ЖД: Список платформ без турникетов

Люблю кататься но не люблю платить. Тем более, что с велосипедами турникеты доставляют отдельные неудобства.

Поискал информацию в сети но ничего вразумительного не нашел.
Давайте вместе составим список платформ Москвы и ближнего Подмосковья на которых не установлены турникеты или есть удобные (так чтобы вместе с велом или без усилий и риска для жизни) пути обхода.
П.С. На сегодняшний день очень нужна инфа по Лен. направлению
Ну и для начала что что известно по собственному опыту

Без турникетов:
(редактируется модератором по поступлении информации от пользователей)

Курское направление:
Москва-Товарная
Калитники
Люблино
Депо
Бутово
Перерва
Москворечье
Покровская
Красный строитель
Битца
Силикатная
Щербинка
Подольск
Кутузовская
Весенняя
Гривно
Луч
Чехов


Белорусское направление:
Тестовская
Рабочий поселок
Немчиновка
Перхушково
Здравница
Дачное
Малые Вяземы
Школьная
Хлюпино

Горьковское ноправление:
Черная
Электросталь
Заря
Купавна
Карачарово
Кусково
Никольское
Салтыковка
Кучино
33-й км
Есино

Рижское направление:
Гражданская
Трикотажная
Покровско-Стрешнево
Красногорская

Савеловское направление:
Окружная
Дегунино

Павелецкое направление:
ЗИЛ
Чертаново
Бирюлево-Товарная
Булатниково
Калинина
Ленинская
Взлётная

Ленинградское направление:
Левобережье
Останкино
Ховрино
Химки
Планерная
Подрезково
Новоподрезково
Сходня
Малино
Фирсановка
Крюково
Алабушево
Радищево
Поваровка
Поварово
Березки дачные
Клин

Казанское направление:
Сортировочная
Фрезер
Плющево
Вешняки
Люберцы-2
Воскресенск

Ярославское направление:
Москва-3
Маленсковская
Яуза


Питер.
Витебский вокзал - Оредежское направление.

пл.Боровая
Воздухоплавательный парк
Шушары
пл.16км (Паровозный Музей)
Антропшино
Кобралово
Семрино
21км
Сусанино
Красницы
Михайловка
Вырица
и далее до Оредежа.

Питер.
Калищенское (Сосновый бор) направление.
После Ораниенбаума-2 и до ФеКалища турникетов нет.Но похоже скоро будут (17.11.2009).
Курское направление:
Силикатная - уже есть турникеты, практику проходила неподалёку, то, что там можно спрыгнуть и пойти по путям - это другой вопрос,
Москворечье - тоже появились, иногда там езжу
БЕЗ турникетов:
Тула
Белорусское направление:
Звенигород
Савёловское направление:
Турист
Яхрома
Рижское направление:
Волоколамск
Новоиерусалимская
Ярославское направление:
Зеленоградская
Казанское направление:
Шиферная
 

saiLor

Команда форума
На Сызранском направлении проще: все станции между Самарой и Сызранью))).
 
На популярном баянном пешем маршруте вдоль Киржача пл Илейкино и 162й км без турникетов. Ходи-гуляй сколько хош
 

saiLor

Команда форума
А насколько вообще это актуально?
У нас по электричкам ходит целый отряд: две бабы и пять чопов. Чопы сразу перекрывают оба выхода, а бабы прочесывают вагон на предмет зайчиков.
 
А насколько вообще это актуально?
У нас по электричкам ходит целый отряд: две бабы и пять чопов. Чопы сразу перекрывают оба выхода, а бабы прочесывают вагон на предмет зайчиков.
Жестко.
Кому-то актуально, кому-то нет.
В прошлом году ездил как раз из Чисмены в Мск, там автомат стоит на платформе, который дает талон. Контрики подходят, показываешь им талон, они оформляют билет. ЧОП не видел. Зайцы как-то с этим борются, выскакивают и берут талоны на других станциях, или говорят, что только что сели, а автомат не работал.
Как-то ехал из Голицына в час пик, и пришли контролеры. Проталкивались через толпу, и протискивались зайцы, уходя в соседний вагон...:):):) В-общем, и у тех, и у других всё давно отработано. Но такой жести, как у вас, в Пдмск нет.
 
а,у нас нет турникетов ...зато проверяють билеты ,контролер в каждом вагоне или на два ...жесть в другом что вместо помощника машиниста -контроллер который естественно в кабине не едет ...вот такая оптимизация...
 
а,у нас нет турникетов ...зато проверяють билеты ,контролер в каждом вагоне или на два ...жесть в другом что вместо помощника машиниста -контроллер который естественно в кабине не едет ...вот такая оптимизация...
ахаха
Насколько мне известно, вся Европа ездит в одного машиниста, без помощника. И, кстати, в РФ эта тенденция тоже имеет место.
 
вабщето по инструкции ТБ с помощником должны ездить...
По инструкции ТБ 1917 года?
Или 1937?
Давным-давно начали внедрять управление локомотивом в одно лицо, кучу всякой автоматизации внедрили, всякие педали и кнопки б(з)дительности, КЛУБ тот же. Сэкономить на оплате труда - это святое.
 
По инструкции ТБ 1917 года?
Или 1937?
Давным-давно начали внедрять управление локомотивом в одно лицо, кучу всякой автоматизации внедрили, всякие педали и кнопки б(з)дительности, КЛУБ тот же. Сэкономить на оплате труда - это святое.
не надо ерничать,то что экономия на оплате с этим согласен...
автоматика ваша говно, по ее вине практически все аварии на ж.д случались ,правда всегда списывали на человеческий фактор...
 
нет ни каких кнопок ,есть педаль...при загорании лампочки должен ее нажать ,энто по простому ...только если машинист уснет или сердце прихватит ,каким макаром автоматика поезд остановит ,только под откос на специальной стрелке ...ладно в митро кр можно отключить ...
 
не надо ерничать,то что экономия на оплате с этим согласен...
автоматика ваша говно, по ее вине практически все аварии на ж.д случались ,правда всегда списывали на человеческий фактор...
Такая же ваша, как и моя - автоматика. Никто не ерничает. Сейчас вон даже авиакомпании влажно мечтают убрать второго пилота из кокпита, чтобы экономить денги.
Московское мИтро, кстати, давно в одного работает.
 
ну если не знашь ,промолчи....с таким же успехом могу сказть что ты на меченогокукурзникаалкаша наяриваешь...
объективней надо быть...
 

saiLor

Команда форума
Я последние 7 лет ежедневно на электричках ездил. По двое ездят. По крайне мере в Самарской губернии.
 
У нас в Эстонии, как и во всей Европе, что электрички, что локомотивы, машинист ведет в одно лицо. Последнее время на эльках даже женщины-машинисты появились. В Европе на всех станциях стоят автоматы по продаже билетов. На многих станциях, например, в Испании, вход на перрон и выход с него только по QR-коду. В Польше, Германии и Франции такого не видел - проход на перрон не ограничен. Во всех странах часто ходят контролеры. У нас тоже никаких турникетов нигде нет. В каждом вагоне стоят валидаторы для единой карточки, если ее нет, то билет можно купить у кондуктора-контролера, расплатившись или налом, или карточкой, он же проверяет наличие билетов и валидированность карточки. Также можно купить билет через Интернет
 
Сверху