Дрезина,однако)

#1
И снова здравствуйте!=)
Позавчера был открыт сезон дрезинных покатушек. Была опробована новая дрезина, которая собиралась урывками на протяжении последних двух месяцев.
Необычное в этой конструкции – применение электрической передачи с независимым приводом на обе стороны. У нас получилось в итоге некое подобие классического тепловоза - чмухи)




Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us




Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us

Вкратце характеристики –

Мощность мотора - 4000 Вт
Мощность генератора - 2100 Вт (2500Вт пиковая)
Напряжение -220 вольт
Расход - 1л\ч

Тяговые Эл.двигатели – две редукторные дрели по 900 Вт каждая,
Управление скоростью вращения – частотное.
Частота вращения Мах 600 об\мин


Рама из дюралевого уголка, сборная.
Размеры
Длинна 1700мм
Ширина 1500 мм

Масса полная - 90 кг
Максимальная скорость при диаметре ведущих колес 13 дюймов – 40 км \ч



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us

Испытывать поехали на недействующий участок жд Перово-Бойня от моста через горьковский ход до Карачаровского путепровода. Ветку мы разведывали в середине мая, тогда она не успела еще зарасти кустами, и предоставляла возможность слегка подраскидав хлам и алконавтов с путей, кататься на полуторакилометровом участке. Но постройка слегка) затянулась, и когда все наконец было готово к испытаниям, большая часть полотна уже представляла непролазные джунгли. Проезжими, да и то условно, был участок метров 400 после путепровода в сторону живой сортировочной станции, где вдалеке, на нашем пути работал чмэ.



Uploaded with ImageShack.us

В целом испытания прошли успешно,стрелки и пешеходные настилы проходим на ура,управление и плавность ускорения порадовали. Конечно, всплыли мелкие недоработки по крепежу и задней лавке, но все решаемо)
вечером выложу видео покатушек.
 
#3
УРА, товарищи!

Что за бензогенератор, почем брали? кажется довольно компактный для 2,5 кВт
 
#4
=)
генератор Hitachi e 24 sв
брался за 16 200 в апреле.
очень культурная штука. как альтернатива тогда рассматривался "Вепрь", хорошо что не взял.
у вепря подушки из кондовой резины, вибрация передается на раму сильно. да и стоил он дороже за те же 2500 Вт
 
Последнее редактирование:
#7
Молодцы, так держать.
Просто взялись и построили дрезину а не разводили флуд на тему "как построить дрезину"
Вот бы прокатится на вашей дрезинке)
 
#8
а дрели в качестве двигателей не развалятся ли?
опасения такие были, но дрели показали себя достойно, редукторы грелись несильно, даже несмотря на почти отсутствующую смазку. гоняли их на всех режимах часа два.
да и неслучайные они, подбирал модель долго.
 
#9
Мне интересно, что за колёса и как реализована система управления скоростью?
 
#13
Дяя... И получилась очередная развлекательная ВОЗИМАЯ табуретка (банкетка, если угодно)..

Мощность мотора - 4000 Вт
Мощность генератора - 2100 Вт (2500Вт пиковая)

Цифры не перепутал местами? а то некузяво выходит производство/трата електричества..

Что с "проходимостью? Если не айс, то зачем "две" дрели?

Поздравляю.
 
#15
Объясните, а напуркуа было покупать генератор за 16 тыщ, изобретать велосипед с дрелями, если за 7-10 тысяч можно было взять дрыгатель для мотоблока, мощностью 6,5 лошадей?
 
#17
Да была парочка лейтерных, но они как выяснилось не очень подходят для скоростей выше двадцатки, ибо слегка овальны из за сварного шва


Что же касается "нафига городить велосипед с дрелями" - так интересней) правда)
 
#18
Дяя... И получилась очередная развлекательная ВОЗИМАЯ табуретка (банкетка, если угодно)..

Мощность мотора - 4000 Вт
Мощность генератора - 2100 Вт (2500Вт пиковая)

Цифры не перепутал местами? а то некузяво выходит производство/трата електричества..

Что с "проходимостью? Если не айс, то зачем "две" дрели?

Поздравляю.
Спасибо за внимание к теме)
Цифры не попутал, так и есть, ДВС мощнее генератора на его валу.
 
Сверху