И снова здравствуйте!=)
Позавчера был открыт сезон дрезинных покатушек. Была опробована новая дрезина, которая собиралась урывками на протяжении последних двух месяцев.
Необычное в этой конструкции – применение электрической передачи с независимым приводом на обе стороны. У нас получилось в итоге некое подобие классического тепловоза - чмухи)

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us
Вкратце характеристики –
Мощность мотора - 4000 Вт
Мощность генератора - 2100 Вт (2500Вт пиковая)
Напряжение -220 вольт
Расход - 1л\ч
Тяговые Эл.двигатели – две редукторные дрели по 900 Вт каждая,
Управление скоростью вращения – частотное.
Частота вращения Мах 600 об\мин
Рама из дюралевого уголка, сборная.
Размеры
Длинна 1700мм
Ширина 1500 мм
Масса полная - 90 кг
Максимальная скорость при диаметре ведущих колес 13 дюймов – 40 км \ч

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us
Испытывать поехали на недействующий участок жд Перово-Бойня от моста через горьковский ход до Карачаровского путепровода. Ветку мы разведывали в середине мая, тогда она не успела еще зарасти кустами, и предоставляла возможность слегка подраскидав хлам и алконавтов с путей, кататься на полуторакилометровом участке. Но постройка слегка) затянулась, и когда все наконец было готово к испытаниям, большая часть полотна уже представляла непролазные джунгли. Проезжими, да и то условно, был участок метров 400 после путепровода в сторону живой сортировочной станции, где вдалеке, на нашем пути работал чмэ.

Uploaded with ImageShack.us
В целом испытания прошли успешно,стрелки и пешеходные настилы проходим на ура,управление и плавность ускорения порадовали. Конечно, всплыли мелкие недоработки по крепежу и задней лавке, но все решаемо)
вечером выложу видео покатушек.
Позавчера был открыт сезон дрезинных покатушек. Была опробована новая дрезина, которая собиралась урывками на протяжении последних двух месяцев.
Необычное в этой конструкции – применение электрической передачи с независимым приводом на обе стороны. У нас получилось в итоге некое подобие классического тепловоза - чмухи)

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us
Вкратце характеристики –
Мощность мотора - 4000 Вт
Мощность генератора - 2100 Вт (2500Вт пиковая)
Напряжение -220 вольт
Расход - 1л\ч
Тяговые Эл.двигатели – две редукторные дрели по 900 Вт каждая,
Управление скоростью вращения – частотное.
Частота вращения Мах 600 об\мин
Рама из дюралевого уголка, сборная.
Размеры
Длинна 1700мм
Ширина 1500 мм
Масса полная - 90 кг
Максимальная скорость при диаметре ведущих колес 13 дюймов – 40 км \ч

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us
Испытывать поехали на недействующий участок жд Перово-Бойня от моста через горьковский ход до Карачаровского путепровода. Ветку мы разведывали в середине мая, тогда она не успела еще зарасти кустами, и предоставляла возможность слегка подраскидав хлам и алконавтов с путей, кататься на полуторакилометровом участке. Но постройка слегка) затянулась, и когда все наконец было готово к испытаниям, большая часть полотна уже представляла непролазные джунгли. Проезжими, да и то условно, был участок метров 400 после путепровода в сторону живой сортировочной станции, где вдалеке, на нашем пути работал чмэ.

Uploaded with ImageShack.us
В целом испытания прошли успешно,стрелки и пешеходные настилы проходим на ура,управление и плавность ускорения порадовали. Конечно, всплыли мелкие недоработки по крепежу и задней лавке, но все решаемо)
вечером выложу видео покатушек.