Дорожных сортиров псто.

Кавес! Ты поёдешь в такой туалет или справишь нужду на обочине, в поле или лесу?


  • Всего проголосовало
    28
... реверсом тяги, интерцепторами и колесными тормозами.
На посадочной скорости колёсные тормоза бесполезны от слова совсем! (А скорее опасны.) Самолёт надо остановить быстро, на реверсе - долго, интерцептор супротив парашюта - как детский совочек супротив БСЛ (функция одна (копать) - результат... ;) ).
В качестве примера - бежишь, навстречу прилетает детский совочек или БСЛ:), в каком случае ты быстрее остановишься?:D:D:D
 
На посадочной скорости колёсные тормоза бесполезны от слова совсем! (А скорее опасны.) Самолёт надо остановить быстро, на реверсе - долго, интерцептор супротив парашюта - как детский совочек супротив БСЛ (функция одна (копать) - результат... ;) ).
В качестве примера - бежишь, навстречу прилетает детский совочек или БСЛ:), в каком случае ты быстрее остановишься?:D:D:D
Як-42 тормозит именно так, реверса нет у него. И куча бизнессЬджетов.
А тема про сортиры плавно перетекает в тему про самолёты.... Маркер, вылезай из своей землянки, ау!
 

saiLor

Команда форума
Хм, в натуре, Як тормозит только колесами, хотя реверс в движках есть.
А Маркер не придет. Его Мегас "Новичком" отравил.
 
Хм, в натуре, Як тормозит только колесами, хотя реверс в движках есть.
...
saiLor
Не совсем так. У Як-40 есть реверс на среднем двигателе, и им пользуются для торможения. Там даже интересная процедура есть - по команде пилотирующего уже на глиссаде первому и третьему двигателям хорошенько добавляют обороты, в то время, как второй ставят на малый газ, затем открывают "запиралку" на тумблере реверса. Перед касанием командуют - малый газ, реверс, бортмеханик активирует реверс и РУДом добавляет обороты среднему, убирая тягу 1-му и 3-му. Совсем не так, как на большинстве современных еропланов. Кста, сортир в маленьком Яше крохотный и неудобный.
У Як-42 реверсеров нет вообще, от слова совсем. Д-36 ими не оборудован. Торможение колесами и интерцепторами, благодаря развитой механизации крыла посадочная скорость в районе 200 км/ч (+-), поэтому большой Яша вполне уверенно останавливается на полосе.

А Маркер не придет. Его Мегас "Новичком" отравил.
Нет слов.... слезы наворачиваются из моих глаз....
 

saiLor

Команда форума
Раз пошел базар за толчки:
летал на днях туда-обратно.
Туда на Сухом, обратно на арбузе. Ну... восстановил в моих глазах себя отечественный авиапром.
Все происходило расово канонично. Вначале вылет задержали примерно часа на 1,5. счищали снег. Потом подвезли какую то кишку (не заправочный шланг, нет). И стали этой кишкой что то закачивать в крылья. И тут я догадался! Возможно, я открыл самую главную тайну авиации - как самолет ЛЕТАЕТ. Так вот, летает самолет потому, что ему в полости при помощи таких вот шлангов закачивают гелий! ДА, товарищи, самолет поднимается в воздух именно потому, что становится легче воздуха. Все гениально просто, сплошная физика и никакой мистики. Вся эта "теория" подъемной силы крыла для лохов. А то. что практически никто не видит процесс закачки гелия, так это все продумано - система зеркал и преломляющих призм создает иллюзию того, что за бортом ничего не происходит. Кстати, заметили, что ни на одном самолет нет нормальных окон. с форточками. с нормальным обзором, а только малюсенькие иллюминаторы. Да и те такой хитрой конструкции (2-3 слоя стекла), чтобы нормально ничегго не было видно. Но в этот раз был снегопад такой нехилый и вся их система заглючила и обнажилась правда. Кстати, одну девушку, которая начала кричать "А я все видела, я все знаю, я расскажу..." при посадке сразу куда то увели.
Так о чем я? А, Сухой. Итак, постояли на предварительном старте, потом не спеша (кто понял жизнь, тот не торопится) вырулили на исполнительный. Постояли там. И тут взревели двигатели, самолет присел, качнулся снявшись с тормозов и мощно, но не резко взлетел практически сразу. Сам процесс набора высоты был крутой, но какой то густой такой, глубокий, как хороший кусок мяса на вертеле.
Также и садились - серьезно, плавно, с достоинством без этого шмякания о ВПП. Круто, сочно, благородно.
Обратно был "арбуз", была суета, был торопливый взлет без остановки судорожный, с трясучкой и такая же посадка. Шмяк, чпок, "бл..."! Пошел вбок, его ловить... Хлопки, крики "ура".
Кстати, да! Посадка на Сухом была тихая, никто не хлопал, как палата олигофренов на спектакле в кукольном театре.
Ибо чего хлопать то? Самолет вселяет уверенность в завтрашнем дне с первой заклепки, сразу понятно - взлетит и сядет нормально.
Потому, что на самом деле изначально сухой Суперджет проектировался, как "ганшип". Это потом в нем дырок навертели (иллюминаторы) и кресел понаставили (кстати в нем гораздо просторнее, чем в арбузе).
Фу... Доклад окончил!
 
saiLor
если ты о превосходстве отечественной техники над зарубежной, то пример не самый удачный. В Суперджете 80 процентов деталей иностранного производства. И рабочий язык экипажа - английский, и высоты в футах...
А как тебе туалетные модули и там и там?
 
если ты о превосходстве отечественной техники над зарубежной, то пример не самый удачный. В Суперджете 80 процентов деталей иностранного производства.
На самом деле, 70% отечественных. В двигателе - порядка 66% деталей отечественные. Но при этом движки считаются целиком как 1 импортная часть.
 

saiLor

Команда форума
saiLor
если ты о превосходстве отечественной техники над зарубежной, то пример не самый удачный. В Суперджете 80 процентов деталей иностранного производства. И рабочий язык экипажа - английский, и высоты в футах...
А как тебе туалетные модули и там и там?
Да я туда не срать ходил во общем то. И пускай пилоты на инглише трындят себе. Главное, чтоб команду "На точке. Сброс. Бомболюк чист." по-русски отдавали)))))
И инглиш не помешает, конечно. прилетает экипаж в Брюссель, например. "Hands up the hill, weapons on the floor, suka chernomazaya!" Плохо ли?
А методика подсчета количества импортных деталей у тебя устарела. Вот, тов. Алзеб применяет правильную методику подсчета.

А, елси серьезно, яж про свои сугубо личные ощущения говорю. Мне понравилось.
 
Всем праздничный армейский салют!
Что-то никто пока не поздравил с праздником, поэтому... Не обессутьте, что в сортирной теме;).
Всех причастных и сочувствующих поздравляю с Днем СА и ВМФ, мирного неба над головой!

А в качестве КДПВ, предлагаю вот это:



Фотки из соцсетей, рахмат авторам!
 

saiLor

Команда форума
Всем праздничный армейский салют!
Что-то никто пока не поздравил с праздником, поэтому... Не обессутьте, что в сортирной теме;).
Всех причастных и сочувствующих поздравляю с Днем СА и ВМФ, мирного неба над головой!

А в качестве КДПВ, предлагаю вот это:



Фотки из соцсетей, рахмат авторам!
Блин, я думал, над койкой ты взлетел)))
С праздником всех причастных! За тех, кто в сапогах!
 
ну пару часиков такое упражнение выполнял...самое прикольное когда в взводе кто то рухнит ,начинаем сначала_________
 
надо расслабиться...
итак топ самых глубоких сортиров ...
1.канализационная линия 0.5-1.8 м
Screenshot_124.jpg
 

saiLor

Команда форума
О, прям ностальгия....
Не знаю, писал тут, нет...
Был у нас в армии за казармой колодец. И стали в него дневальные сваливать помои, чтобы далеко не ходить.
Мимо того колодца пролегала народная тропа от КПП к корпусам госпиталя, где я и служил. А надо доложить госпиталь наш был не абы какой, а состоял в созвездии "трех звезд" МВО.
Наш был "третьей зведой" и звался Третий Центральный Клинической Военный Госпиталь им. Вишневского.

И персонал в госпитале трудился соответствующий. Например зав. аптекой окончила филфак МГУ с красным дипломом.
И,вот наступила весна, потекли ручью, расцвели пни... И проснулось наше хранилище химического оружия в колодце у тропы. Короче, без средств СИЗ мимо колодца этого ходить стало нельзя.
Стали поступать многочисленные жалобы от персонала, мол "надо разобраться". Громче всех возмущалась вышеупомянутая филологиня. Дескать вонь настолько тошнотворна, что мешает ей воспринимать весенние флюиды.
Срочно собрали оперативный штаб, взяли образцы на пробу... Специально назначенная комиссия установила ингредиенты "вундерваффе": "Макароны прямые, сорт 1, каша гречневая, просечная, рис краснодарский непропаренный, части куриных скелетов, говяжьи ребра". Это из основного меню.
Мнения на предмет происхождения разделились.

Сдал нас наш же прапор: "Да это мои распи№№%и всю зиму, похоже помои сюда выливали. Сержант! Тащи журнал дневальных дежурств. Ща мы Александров Матросовых назначать в герои будем."

Так в героях оказался и я))) Подошли мы с наветренной стороны к колодцу с лопатами и ведрами... Как туда лезть вообще не представлялось.
В паре метров от него уже глаза резало так, что ничего не видно было.
Но я уже тогда был диггером, хотя и не знал об этом. Я предложил раздеться, чтоб потом не выкидивать казенную одежду и напялить противогазы.
Дело пошло. Один внизу наполняет ведро. Мычащий крик... Второй сверху вынимает.

И вот как то второй, с ведром куда то пропал. Тот, что сидел внизу мычал, мычал... Никого. И он решил вылезти, посмотреть...
А тут на свою беду (вот так всегда достается больше всех тому, кто больше всех орет) мимо шла та самая, ловящая флюиды филологиня-зав аптекой.
Идет она по тропинке, что то там себе мурчит типа "... и даже пень в весенний день березкой стройной стать мечтает..."
Вдруг из колодца вылезает нечто с хоботом, круглыми зенками, облепленное какой то дрянью и жутко, тошнотворно воняющее.
И ка-а-ак замычит! Дескать, где ведро?
Хлопнулась, короче, филологиня без чувств в весеннюю грязь. Больше она по этой тропинке не ходила.
 
Сверху