Отчет о прохождениях по Дорогомилову...
Выходим на станции метро Киевская, пересекаем Большую Дорогомиловскую улицу и идем прямо по Украинскому бульвару. Пересекаем Кутузовский проспект и выходим на набережную Тараса Шевченко. Идем вверх по течению. Слева видим ворота пивного завода, а справа-заброшенная бензоколонка. Пройдя метров двадцать можно увидеть на крутом склоне, заросшем деревьями, отвалы известняка и засыпанные строительным мусором (кирпичи, бетон, асфальт) провальные воронки. На самой вершине склона- забор, за забором виднеются древние кирпичные заводские башни и трубы. Идем дальше, забор заканчивается, начинаются гаражи. Поднимаемся на вершину склона и натыкаемся на остатки железнодорожного полотна. Идем по железобетонным шпалам (?!) и видим... старинный прицеп от паровоза. Внимание! Через 5 метров проходная с охраной. За забором виднеется сам паровоз. Возможно, как раз этот состав возил известняк. Когда-то здесь располагался цементный завод. Можно предположить, что железная дорога шла по всему берегу. Огибаем башню из бетона и стекла. Здесь строится Москва-Сити. Идем дальше и видим на набережной несколько железобетонных плит, около них засоренный колодец, а в пяти метрах- провальная воронка, засыпанная асфальтом. Далее видим красивую лестницу, спускаемся вниз. Проходим ещё метров двадцать и видим несколько лужиц. Рядом бьет родник, вода подкрашена в рыжий цвет, возможно, это оксид железа. Недалеко находится колодец с надписью "Д" и вылитый сверху склона бетон. Наверху копают, ремонтируют теплотрассу. Откуда взялся этот бетон и по какой причине, понять очень сложно. Идем дальше, справа пристань, а слева- небольшой холмик, возможно точильный ров и отвал породы. Мы пришли к мосту третьего транспортного кольца. Идем под мостом. За ним железнодорожный мост. Видим много табличек "Проход запрещен". Не обращая на них, проходим вверх по течению. Перед нами странный домик с круглой крышей. В этом месте реки кончаются бетонированные берега реки. Попадаем на зелёный полу островок. Место нехоженое. Очень много известняка. Рельеф изрезан. Возможно это огромные точильные рвы или карьеры. Дальше натыкаемся на гаражи. Опять бетонированные берега. Идем между гаражами и ограждением реки. Слева проход между гаражей, идем по дороге...