Диггерские соревнования в Киеве

#1
Здравствуйте!

От имени диггерской ассоциации ACIS (www.acis.org.ua), я хотел бы пригласить вас на открытые соревнования, организуемые нами 22-23 апреля 2006 года в дренажных системах Киева. Мы будем рады всем гостям и в качестве участников и в качестве наблюдателей. Возможное отсутствие опыта в прохождении и картировании дренажных штолен не является преградой для участия. Так как в диггерстве нет и не может быть "профессионалов", особый опыт не нужен. Этапы соревнований будут интересны ВСЕМ без исключения.
Вопрос расселения гостей может быть решен в частном порядке. Не нашедшие спальные места по квартирам будут ночевать в палаточном лагере в окрестностях Киева.
О своем желании принять участие и приблизительной численности желающих сообщайте, пожалуйста e-mail'ом.
Ждем в гости!


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТЫХ ДИГГЕРСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ КИЕВ – 2006

22-23 апреля 2006 года в дренажных системах Киева состоятся первые в истории диггерского движения открытые соревнования, приуроченные к 5-летию ассоциации ACIS. Этапы соревнований будут одинаково интересны как людям близко знакомым с городскими подземельями, так и новичкам в этом деле. Приглашаются все желающие. Заявки об участии присылайте на info@acis.org.ua в свободной форме с указанием имен участников, контактного телефона/е-почты и названия команды. Приветствуется приезд гостей из других городов. Размещение (вписка) иногородних решается в частном порядке.

Соревнования проводятся на территории Киева в дренажных системах и на поверхности. Точное место проведения будет объявлено во время открытия соревнований.

В оргкомитет входят Shtig, Tapemaker, Diablas, Helene. Оргкомитет в соревнованиях участия не принимает.

Программа соревнований включает:
22 апреля – открытие соревнований, ориентирование, диггерская топосъемка.
23 апреля – квест, награждение победителей, сабантуйчик в честь Дня Диггера.

К участию в соревнованиях допускаются команды, заявившие о своем участии до 20 апреля. Состав команды – два человека. Для выхода на этапы команды должны быть экипированы соответствующим образом.

Победитель определяется по наименьшей сумме баллов, полученной командой на всех этапах. Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются призами.

Судейский состав выбирается из добровольцев, не участвующих в соревнованиях по усмотрению оргкомитета.

Оргвзнос составляет 5 грн и вноситься каждым участником соревнований. Оргвзнос расходуется на оплату призового фонда и техническое обеспечение соревнований.

Участники принимают на себя полную ответственность за свои действия и свою безопасность при прохождении каждого этапа.

Команда может быть снята с этапа за нарушение правил безопасности, вандализм (повреждение натеков, засорение системы, надписи на стенах и т.д.), препирательства с судейским составом.

Экипировка участников должна включать:
1. Основной свет.
2. Запасной свет.
3. Каску или шапку для защиты головы.
4. Рекомендованный инструментарий для отрисовки схемы (этап «Диггерская топосъемка») – планшет, ручка или карандаш, бумага, линейка. Озаботьтесь о защите бумаги от влаги.
5. Сменную одежду и обувь.
6. Приветствуются, но не есть обязательными костюм химзащиты или бахилы, перчатки.
Команды, не выполнившие п. 1 и 2, к этапам не допускаются. Выполнение пункта 3 обязательно только для этапа «Ориентирование».

Этапы соревнований.
1. Диггерская топосъемка.
Для топосъемки дается участок дренажной системы. Команды выполняют глазомерную топосъемку и отрисовку схемы системы. Команды могут пользоваться любыми инструментальными средствами, или же не пользоваться таковыми вообще. После прохождения этапа вне зачетного времени производиться чистовая отрисовка схемы на миллиметровой бумаге, выданной судьями, в масштабе 1:500. Список условных обозначений будет предоставлен заранее. Этап оценивается по следующим параметрам:
1. Точность схемы системы по отклонению контрольных точек от эталонной съемки.
2. Качество схемы по наличию элементов и качеству их исполнения.
3. Время прохождения трассы.
Контрольное время этапа – 3 часа.

2. Ориентирование.
Ориентирование проводиться в достаточно протяженной дренажной системе. Участникам выдается схема системы, каждая команда получает контрольный номер. Задача участников заключается в прохождении системы, поиске контрольных пунктов (КП) с соответствующим номером и нанесении их на схему. Количество КП заранее неизвестно. КП, отмеченное не на своем месте, не считается найденным. Этап оценивается по следующим параметрам:
1. Количество найденных и нанесенных на карту КП.
2. Время прохождения этапа.
Контрольное время этапа – 2 часа.

3. Квест.
Квест проводиться как на поверхности, так и под землей, и состоит из нескольких этапов. На старте участники получают указания, как найти чекпоинт. На чекпоинте участники должны выполнить задание для получения дальнейших указаний. Время на выполнение заданий ограничено и будет сообщаться судьями на чекпоинтах. Участникам, провалившим задание, начисляют штрафное время. Этап оценивается по следующим параметрам:
1. Количество правильно выполненных заданий.
2. Время прохождения этапа.
Контрольное время – 4 часа.
 
#2
Далековато будет, да и накладно, т.к. "ТУРСЛЕТ ФОРУМА
21-23 апреля 2006
Подосинки".
 
#4
черт а перенести на 1-2 недели реально ?????? а то вы папапдаете на слет форума !!!!!!!!

соррии но на слет форума попать интереснее счаз чем на ваше мероприятие что ов принципе тоже хочется =))))
 
Сверху