День работника органов безопасности. Что делать с бухим ГБ?

Что делать?

  • Поить ГБ, чтобы не палили

    Голосов: 1 2,9%
  • Затаиться (паранойя?)

    Голосов: 2 5,7%
  • Забить на все, идти вперед

    Голосов: 5 14,3%
  • Напоить технику (напалмом, потом подсжечь)

    Голосов: 3 8,6%
  • Мирно бухать с ГБ (провокация ;D)

    Голосов: 24 68,6%

  • Всего проголосовало
    35
#1
20 декабря - День работника органов безопасности..
Может ГБисты будут бухие и нифига не попалят, а может - наоборот, денег на выпивку не будет, будут всех палить, бабки сшибать, а потом еще и сажать..

P. S. Флуд!
 
#3
Ая Скавесова написал(а):
"Никогда наша страна не бывает такой беззащитной как 23 февраля" ::)
А день внешней разведки есть? РСВН, вроде скоро. Знали бы америкосы, давно бы СССР грохнули..
 
#4
gross написал(а):
20 декабря - День работника органов безопасности..
Может ГБисты будут бухие и нифига не попалят, а может - наоборот, денег на выпивку не будет, будут всех палить, бабки сшибать, а потом еще и сажать..
Хммм... Интересный вопрос...
Когда куратор в следующий раз мне позвонит, я у него поинтересуюсь...
 
#5
Давай, всем интересно..
Я тож поспрашаю. Никиты, кста, заскретить пора, поставит объемку на МЖД8М и на Эгипед.. И пост недалеко. Брать целыми пачками и сажать за шпионаж ;D
 
#7
gross написал(а):
Давай, всем интересно..
Я тож поспрашаю. Никиты, кста, заскретить пора, поставит объемку на МЖД8М и на Эгипед.. И пост недалеко. Брать целыми пачками и сажать за шпионаж ;D
А это идея... Пост можно не ставить, а вот включение сирены при появленнии кого либо на журнале... ;D

Николай написал(а):
хых, а у тя чё ГБ на условном держит? хехех
Нет, просто вежливо попросило информировать о всех и всем под землей, и не рекомендовало отказываться... ;D ;D ;D
 
#8
Нет, просто вежливо попросило информировать о всех и всем под землей, и не рекомендовало отказываться...
стучи всегда! стучи на всех! и в жизни ждет тебя успех! ;D ;D
вот так и рождаются новые герои госбезопасности. сначала в качестве внештатного осведамителя, а потом возьмут в штат и пошлют саботировать ракетные шахты условного противника
 
#11
gross написал(а):
Давай, всем интересно..
Я тож поспрашаю. Никиты, кста, заскретить пора, поставит объемку на МЖД8М и на Эгипед.. И пост недалеко. Брать целыми пачками и сажать за шпионаж ;D
КПД низкий - мало народу ходит. Надо в Сьянах в добаление к уже имеющемуся на Журнале датчику поставить обьёмник на Севках и на Трёхе - а то ведь тот обходят, сволочи.
 
#15
Alexandr написал(а):
И что ты этим тут гордишься? Спецаппарат - название тебе, или по другому - спецконтингент. Низщий слой системы обеспечения госбезопасности. У меня после службы стойкое отвращение к осведомителям и прочим стукачам. Приходят в контору, ой товарищь начальник, как самочуствие...тьфу бля... Гадость, слизь. И главное пофиг кому стучать и накого.

Тебе главное иметь причастие к большой и могучей системе, которая сможет тебя защитить (иллюзорно). А вот хрена два она тебя защитит. Когда начинаешь стучать, твой куратор заводит на тебя карточку и отправляет в информационный центр или в архивный фонд, он обязан это сделать в тайне от тебя. В базу данных ты попадаешь короче, а потом этими базами торгуют на горбушке.

Вот это желание быть близким и сопричастным к чему-то сильному и большому, это очень мерзкая характеристика человека. Я много на таких насмотрелся, и когда в человеке это вижу, выводы для меня очевидны.
Есть люди, которые ВЫНУЖДЕНЫ стучать. Причины мо которым они вынуждены - разные, тут либо психо-эмоциональное давление, либо банальные компрматериаты и прочее прочее... Они не афишируют этим, а наоборот стыдятся и скрывают, ты же наоборот гордишься, своей причастностью к органам.
Это ни что иное, как неспособность самому быть куратором чего либо. На штатную должность не берут?
Я вижу только один вариант работы в органах, это штатная должность, офицерское звание... Все больше вариантов нет, все остальное это грязь.
Повторюсь, это оффтоп, детка. А у многих десь виртуалы.. И все здесь лажа.. Все - Майа, мировая иллюзия. Наслаждайтесь глюками ;)

И гбистов тоже нету, и забросок тоже нету, и гермушек тоже нету, ничего в натуре нету. Есть только одно большое гонево, что где-то что-то есть. И главное - все на это гонево ведуться..
 
#17
Alexandr написал(а):
Кислый, долбаный наркоман, поймаю - выебу
"...
-Ты что же это, не ебёшь её что ли?
-Так за что ж её ебать - не косячит же!"
З.Ы. А может быть гр.Обосран именно этого и добивается, быть выебаным суровым диггером?
 
#18
гыг) вот и парочка езть )

один (цитата) "именно этого и добивается, быть выебаным суровым диггером?"
у второго в подписи (тож цитата) "4) Иметь склонность к гомосексуализму"

вот и славненько :D
 
Сверху