хм... я конечно не профи, но в большинстве бомборей видел вполне однотипные дверки...
насколько я знаю отличаются они главным образом по своим задачам: внешние и между крупными частями бомбаря: усиленного бронирования (эта дверка в толщину может достигать 20 сантиметров, весить не одну тонну, для запирания/отпирания замка на ней обычно по середине двери стоит матерое колесо навроде крупного (до метра в диаметре) водопроводного крана...)
между внутренними помещениями ставят или просто гермодверь (железная, из относительно тонкого метала, с резиновым уплотнителем по кругу и четырьмя запорами средней паршивости) или средненькую бронедверь (металическая, обычно около 5ти сантиметров толщиной, частенько боз уплотнителей, с четырьмя запорами поматерей)
повторюсь: я не профи... если не прав ногами не бейте...