Я думаю, он не "в идеальном состоянии", а просто приведён в таковое перед тем, как стать элементом декора.ПВ-то в идеальном состояни... Жаль, что отъездил свое. Это случаем не из какого-нибудь Кратово старый вагон?
Ну, может, и не в идеальном, но в нем даже все стекла родные - большая редкость на использующихся не на ДЖД ПВшках! Если, конечно, ему не новые вставили.. Но их, кажется, уже не выпускают.Я думаю, он не "в идеальном состоянии", а просто приведён в таковое перед тем, как стать элементом декора.
ТУшку жалко...
Во-во, на Угрешской, сегодня видел, кстати, свободный доступ внутрь вагона. Но по ссылке-то сказано, что ст. Кожухово! Гы. )в честь чего именно на угрешке?
Может. У нас есть (скорее, был) нормальный музей УЖД, в котором вполне можно было бы и машины нормальное состояние привести, и покатушки устраивать.А если б пилили на металлолом, все рыдали бы по поводу "утраты уникальных экспонатов".
Народ довольным быть не может в принципе.
Наверное, то, что в МО совсем скоро может вообще не остаться УЖД.. Да и темболее чего такого удивителього в узкоколейном подвижном составе?
А накой они нужны? От них одно неудобство. 1520 и то отсталая, а уж узкоколейки так вобще изжили себя.Наверное, то, что в МО совсем скоро может вообще не остаться УЖД.
Или то, что в России нет ни одной развивающейся сети УЖД.
Что бы радовать эстетовА накой они нужны? .