Всю "Сатану" изведут на коммерческие пуски ????

#21
manana написал(а):
А то, как в дебаты с Вами вступаешь, так 100% тема в офф-топике оказывается ... ;)
После ухода темы от "промзоны" (в разделе промозона) или например "дигга" (в разделе дигг), судьба переводит ее в раздел "все обо всем" (он же оффтопик) ::)
 
#23
manana написал(а):
А то, как в дебаты с Вами вступаешь, так 100% тема в офф-топике оказывается ... ;)
Не любят нас тут ! :(
Да пожалуйста-пожалуйста.

Тему ты сам создал, обозначена она вобщем расплывчато.
Если на личности не переходить и в политику не углубляться, то все по правилам - обмен мнениями по поводу технического оснащения. ;)
 
#25
Alex-G написал(а):
неужели в качестве рабочего тела гидроприводов используется гептил ???
Да, это правда. В рулевых машинах первой ступени у "Сатаны", "сотки", "Протона" рабочее тело - гептил.
 
#27
Я ж написал - РАБОЧЕЕ ТЕЛО В РУЛЕВОЙ МАШИНЕ. Рулевая машина (РМ) - это гидропривод, отклоняющий двигатель. :)
 
#29
chink написал(а):
Я ж написал - РАБОЧЕЕ ТЕЛО В РУЛЕВОЙ МАШИНЕ. Рулевая машина (РМ) - это гидропривод, отклоняющий двигатель. :)
Угу и в гидросистеме гептил ................. =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) топливо одновремено рабочее тело гидроситемы ?

Зы - или я совсем под вечер пятницы торможу ?
 
#30
Enigma написал(а):
Угу и в гидросистеме гептил ................. =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) топливо одновремено рабочее тело гидроситемы ?

Зы - или я совсем под вечер пятницы торможу ?
Ещё раз, медленно и по слогам: да, и горючее - гептил, и рабочее тело гидропривода рулевых рашин - гептил. В "Протоне", например, на заводе РМ заправляют маслом, и все наземные проверки проходят на масле, а при пуске происходит вытеснение масла гептилом и в полёте рабочим телом гидропривода является гептил.
Так что ничего удивительного, и журналисты иногда способны более-менее адекватно передать слышанный где-то звон ;D
 
Сверху