Все новое - это хорошо забытое старое!

#1
Ехала в метро, случайное увидела рекламу кваса "Никола". Пожалела, что фотоаппарата с собой не было.

"КВАС - НЕ КОЛА!
(далее нарисован чувачок, пьющий сей квас, под ним эмблема "НИКОЛА")
ПЕЙ НИКОЛУ!!!"

Вот как все повторяется...
 
#2
кака кола полюбому пендосская дрянь, пусть сами ее пьют!!!

Квас полюбому лучше!

Даешь квас живого брожения!
 
#3
computer написал(а):
кака кола полюбому пендосская дрянь, пусть сами ее пьют!!!

Квас полюбому лучше!

Даешь квас живого брожения!
Правильно!!! Российское всегда лучше!!!! Я вот например колу фанту итд принцепеально не пью!!!!
 
#5
А я пью и еще я пию энергетические коктели в ткой удобной упаковочки, т.к. бутылка удобная и в за рулем пить удобнее!!!
 
#9
пусть всегда будет ролтон.
пусть всегда будет квас.
пусть всегда будет язва.
дураки есть и у нас...
 
#10
Танюшка написал(а):
Ехала в метро, случайное увидела рекламу кваса "Никола". Пожалела, что фотоаппарата с собой не было.

"КВАС - НЕ КОЛА!
(далее нарисован чувачок, пьющий сей квас, под ним эмблема "НИКОЛА")
ПЕЙ НИКОЛУ!!!"

Вот как все повторяется...
Прям по Пелевину Дженерайшн П! ;D
 
#11
да похер. в этом квасе химиии не меньше, чем в коле.
выхода 2
1. пить только воду
2. пить все
з.ы. пиво не в счет.
 
#12
Re:Все новое - это хорошо забытое старое!

Коготь написал(а):
А чего повторяется-то ?
"Необходимо в первую очередь учитывать, -  написал  он  в
     концепции, - что ситуация, которая  сложилась  к  настоящему
     моменту в России, долго существовать не может.  В  ближайшем
     будущем  следует  ожидать   полной   остановки   большинства
     жизненно  необходимых  производств,  финансового   краха   и
     серьезных социальных потрясений,  что  неизбежно  закончится
     установлением военной диктатуры. Вне  зависимости  от  своей
     политической и  экономической  программы  будущая  диктатура
     попытается   обратиться   к   националистическим   лозунгам;
     господствующей     государственной     эстетикой      станет
     ложнославянский стиль. (Этот термин употребляется нами не  в
     негативно-оценочном смысле. В отличие от славянского  стиля,
     которого не  существует  в  природе,  ложнославянский  стиль
     является  разработанной  и  четкой  парадигмой.)  А  в   его
     знаково-символическом  поле  традиционная  западная  реклама
     немыслима. Поэтому она или будет  запрещена  полностью,  или
     будет подвергаться жесткой цензуре. Это необходимо принимать
     во внимание при  составлении  сколько-нибудь  долговременной
     стратегии.
        Рассмотрим классический позиционный слоган "Sprite -  the
     Uncola". Его использование в  России  представляется  крайне
     целесообразным,  но  по  несколько  иным  причинам,  чем   в
     Америке. Термин "Uncola" (то есть  не-кола)  крайне  успешно
     позиционирует "Спрайт" против  "Пепси-колы"  и  "Кока-колы",
     создавая особую нишу для этого продукта в сознании западного
     потребителя. Но, как известно, в  странах  Восточной  Европы
     "Кока-кола"  является  скорее  идеологическим  фетишем,  чем
     прохладительным напитком. Если,  например,  напитки  "Херши"
     обладают устойчивым "вкусом победы", то "Кока-кола" обладает
     "вкусом свободы", как это  было  заявлено  в  семидесятые  и
     восьмидесятые   годы   целым    рядом    восточноевропейских
     перебежчиков. Поэтому для отечественного потребителя  термин
     "Uncola" имеет широкие антидемократические и антилиберальные
     коннотации,  что  делает  его   крайне   привлекательным   и
     многообещающим в условиях военной диктатуры.
        В переводе на русский "Uncola" будет "Некола". По  своему
     звучанию (похоже на имя "Никола") и  вызываемым  ассоциациям
     это слово  отлично   вписывается   в   эстетику   вероятного
     будущего. Возможные варианты слоганов:

                      Спрайт. Не-кола для Николы

        (Имеет смысл подумать о введении в  сознание  потребителя
     "Николы   Спрайтова"   -   персонажа   наподобие    Рональда
     Макдональда, только глубоко национального по духу.)

                    Пусть нету ни кола и ни двора.
                      Спрайт. Не-кола для Николы

        (Второй слоган нацелен на маргинальные группы.)
        Кроме того, необходимо подумать об  изменении  оформления
     продукта,  продаваемого  на  российском  рынке.  Здесь  тоже
     необходимо ввести элементы ложнославянского стиля. Идеальным
     символом  представляется  березка.  Было  бы   целесообразно
     поменять окраску банки с зеленой на белую в черных  полосках
     наподобие  ствола  березы.  Возможный  текст   в   рекламном
     ролике:

                          "Я в весеннем лесу
                        Пил березовый Спрайт"."
 
Прочитав принесенную Татарским распечатку, Пугин сказал:
  - The Uncola - это слоган "Севен-Ап", а не "Спрайта".

полный текст здесь http://lib.ru/PELEWIN/pokolenie.txt
 
#14
самый клёвый квас..эт самодельный...
а то что в магазах продают .
.таж химия что и кокакола со спрайтом
 
#16
Танюшка написал(а):
Ехала в метро, случайное увидела рекламу кваса "Никола". Пожалела, что фотоаппарата с собой не было.

"КВАС - НЕ КОЛА!
(далее нарисован чувачок, пьющий сей квас, под ним эмблема "НИКОЛА")
ПЕЙ НИКОЛУ!!!"

Вот как все повторяется...
Нее-е :) Все новое - это ПЛОХО забытое старое :)

Кто-то прочитал эту книжку и решил сэкономить на рекламе за счет читателей Пелевина, которых среди молодежи каждый второй..
 
#18
Полуночный написал(а):
Нее-е :) Все новое - это ПЛОХО забытое старое :)

Кто-то прочитал эту книжку и решил сэкономить на рекламе за счет читателей Пелевина, которых среди молодежи каждый второй..
и не только молодежи!..
 
Сверху