Вопросы по подплатформенным помещениям

#1
Доброго времени суток.
Возникли такой вопросы: насколько паливные подплатформеные помещения в метро? И на сколько реально из подплаформеных помещений попасть в тунель?
 
#3
Re: Вопросы по подплаформенным помещениям

вроде где-то проскакивали фотки оттудова
 
#5
Негр написал(а):
Доброго времени суток.
Возникли такой вопросы: насколько паливные подплатформеные помещения в метро? И на сколько реально из подплаформеных помещений попасть в тунель?
Паливо выделено жирным шрифтом. Остальное - не бойся!

День был вдвойне необычный: из тоннеля прокладку повернули в коллектор – под платформу. Мотовоз, который тянет «барабан» с кабелем, под платформу, естественно, не залезет. Ребятам приходится тянуть петлю вручную, старым бурлацким способом. Потом кабель надо поднять и положить на подставки-«елочки», а каждый метр весит двадцать килограммов...

Этажи. Они не только возносятся к небу, но и протискиваются под землю. Москвич на платформе станции «Фрунзенская» может себе представить, какие многоэтажные дома у него над головой. Но не всякий знает, что под ногами еще несколько этажей. Спустимся, по земным понятиям, в подвал.

Коридоры, переходы, комнаты. Поднимается решетка, опускаемся в коллектор. Тот же тоннель, только без рельсов. Из клочьев света материализуется гигант в серой робе и красном шлеме. Молча протягивает руку – и оттаскивает от единственной лампочки, около которой я пристроился писать.

...

Выходим из стены на платформу. Москвичи не подают виду, что удивлены. Но подошла старушка и сказала: «Спасибо вам, ребята, от всех москвичей». Ее внучка тоже сказала: «Щпащиба».

Не на обед и не домой поехали электромонтажники, а готовиться к «усилению» тоннеля от станции «Парк культуры имени Горького». В коллекторе можно работать и днем. в тоннеле – лишь ночью: с двух часов до пяти по всему метрополитену снимается силовое напряжение и не ходят электропоезда...
 
Сверху