ВОПРОС ЗНАТОКАМ МЕТРО

#1
Новый выход из Маяковской построен как-то через задницу: сначала нужно СПУСТИТЬСЯ на небольшом эскалаторе, затем пройти по зигзагообразному коридору, и лишь затем подняццо на большом эскалаторе в вестибюль.

Версий такой странной системы есть две:
1. Плывуны, грунтовые воды и т.д.
2. Наличие в этом месте какого-то объекта, который требовалось "обойти" таким хитрожопым образом.

Какие еще есть мнения?

(любители анального юмора традиционно идут нахyй)
 
#3
Бусро написал(а):
2-е.. хотя как такового объекта там вроде нет.. просто кабельник и вентсбойка
И вот ради кабельника и вентсбойки городили такой (вне сомнения, весьма дорогостоящий) огород? Прости, но чето не вериццо. Не проще ли было бы переделать эти технические объекты?
 
#5
Там справа подвал зданьица некислого-бывший главк оборонки. Сейчас там что-то тоже государственное. Может кабельник не простой, потому и обходили?
 
#8
computer написал(а):
Офицально заявляю:
было невозможно состыковать большой наклон и станцию.
Ну вот это уже больше похоже на правду.

А насколько "официально", можно уточнить? :D
 
#9
computer написал(а):
Офицально заявляю:
было невозможно состыковать большой наклон и станцию.
Щщитайте меня тупым, но мне все равно чет непонятно, зачем нужен эскалатор, ведущий вниз?
 
#11
ups написал(а):
А помоему он просто под тунелем автомобильным проходит....
Двойка. Читать карту. Смотреть направления наклонников.
::)

И вообще, теоритических спекуляций *вокруг* гораздо больше чем того самого вокруг чего они строятся.

А теперь факты.

Легенда 1:
"переход построен на месте спецсооружения которое разобрали/переделали в переход"

Переход полностью новое сооружение, о чем красноечиво свидетельствуют даты на тюбингах.

Легенда 2:
"ВШ вела в бункер сталина/ельцина/рузвельта"

Нижняя часть шахты была сооружена в начале 90-х годов. (Еще раз см. даты на тюбингах.)
Шахта относилась к вентиляции кабельника и проходке Маяковской как таковой.

Легенда 3:
"конфигурация перехода связана с тем что бы обойти нечто подземное"

Правильно. Обходили СТП. С. Т. П. а не бункер. Причем в стесненных городских условиях, когда новый выход мог быть не абы где, а только на том участке где он сейчас есть.
 
W

weeck

Guest
#14
А как вы думаете- морозильники там за долго до строительства нового входа с буя ли стояли?Почему копёр не сразу убрали, как и морозильники? Почему в отличие от других метростроев работали только гастоны-кавказцы- русскому не обучанные? И чей там неприметный офис, правее МТС, ближе к Маяковке? Что есть Пекин? Что за Аквариумом? А что во дворе Пекина? И Виссарионыч по тюбингам на Маяковку лез. Как сказал майор -техническое задание не позволяло, при чём тут бункеры?
 
#16
Буклет "СМУ-8 Метростроя" Стр. 9, 2-й абзац - душераздирающий рассказ: "Так как станция находиться на границе известняка и плывунных грунтов, то было решено заглубить натяжную камеру эскалатора ниже уровня станции, чтобы построить ее в устойчивом скальном массиве".

А то придумают - СТП, ХУЯпэ... На маяковской вообще расположена РТП-3 ;D
 
#17
Vlad написал(а):
Буклет "СМУ-8 Метростроя" Стр. 9, 2-й абзац - душераздирающий рассказ: "Так как станция находиться на границе известняка и плывунных грунтов, то было решено заглубить натяжную камеру эскалатора ниже уровня станции, чтобы построить ее в устойчивом скальном массиве".

А то придумают - СТП, ХУЯпэ... На маяковской вообще расположена РТП-3 ;D
Блиа, первый грамотный ответ в треде, спсб! :D Вощем подтвердилась моя первая версия, хуле.
 
#18
Re: ВОПРОС ЗНАТОКАМ МЕТРО

Vlad написал(а):
Буклет  "СМУ-8 Метростроя" Стр. 9, 2-й абзац - душераздирающий рассказ: "Так как станция находиться на границе известняка и плывунных грунтов, то было решено заглубить натяжную камеру эскалатора ниже уровня станции, чтобы построить ее в устойчивом скальном массиве".

А то придумают - СТП, ХУЯпэ... На маяковской вообще расположена РТП-3  ;D
если быть точным РТП вобще не в том торце станции, где ща новый выход.

Влад,если ты тут все так знаешь, запали прям сюда, откуда эта фота:

пусть народ подрочит.
и еще: куда может вести нижний ходок из П-17, с табличкой "Обходной коллектор", а?  ;)
 
#20
Фотка не показывает...

про какие-то ходки - мне сейчас не до них, изаиняюсь - блюю, перепил вчера.. :'(
 
Сверху