Бывает ли ранцевый фильтрующий противогаз?

Есть одна задумка, для которой требуется обычная угольная коробка, правда, не совсем обычных размеров: больше, чем простая противогазная, но меньше фильтра от стационарного ФВУ. Поэтому вопрос к спецам: не существует ли в природе нечто вроде противогаза с коробкой в виде ранца?
 
я тесно связан со средствами индивидуальной защиты по роду своей деятельности и никогда подобного не встречал. Да и собственно зачем он такой ? Носить за спиной огромный фильтр ? Силы дыхания не хватит что бы он работал в полном своём объёме, если из него вообще что то получиться высосать. Учёные конечно, что только не придумают, все может быть. Но сейчас идёт тенденция к уменьшению размеров и веса фильтров, нано-технологии епт..

А какова ваша задумка, поделитесь ?
 
Зачем? соедини фильтра параллельно. Ты учти, объем легких не может качать через много фильтрующего наполнителя.
 
Есть одна задумка, для которой требуется обычная угольная коробка, правда, не совсем обычных размеров: больше, чем простая противогазная, но меньше фильтра от стационарного ФВУ. Поэтому вопрос к спецам: не существует ли в природе нечто вроде противогаза с коробкой в виде ранца?
какая цель?
 
Есть одна задумка, для которой требуется обычная угольная коробка, правда, не совсем обычных размеров: больше, чем простая противогазная, но меньше фильтра от стационарного ФВУ. Поэтому вопрос к спецам: не существует ли в природе нечто вроде противогаза с коробкой в виде ранца?
Существует. Это системы с принудительной подачей воздуха, там кроме фильтров ещё вентилятор и аккумулятор. Только они, как правило, имеют полнолицевую стеклянную маску, а не классический "противогаз с очками". :)

 
Последнее редактирование:
Хорошо, поясню, зачем это надо. Хочу в свой автомобиль установить систему фильтровентиляции. Даже при нечастом использовании обычные противогазные коробки будут быстро расходоваться и их придётся часто менять, а ставить, как посоветовал один знакомый, фильтр от ФВУ на крышу, как-то не хочется. Корбка должна помещаться в моторный отсек, либо где-нибудь под приборной панелью.
 
Воздух в пробках чтоле фильтровать? Ну тогда помоему лучше замутить что-то самопальное ибо какраз получится нужного размера и удобно впихуемое куда надо в авто. Заодно с расходниками возни меньше.

пятилитровка с марлей и углём под капотом и капельку эвкалипта кровькишки свежийгорный воздух меня барон укусил!
 
Для большинства авто, включая отечественные, продаются разными "кооперативными" производителями "салонные фильтры", т.е. фильтры на систему отопления/вентиляции. Практически на ЛЮБУЮ машину, даже если "в стоке" ниразу не предусмотрено.
 
Ну да, скорее даже не в пробках, а когда едишь позади вонючей фуры, которую невозможно обогнать. Ну ещё питерская кольцевая в одном месте проходит аккурат рядом с очистными, дух такой, что мысль про противогаз сама приходит. Насчёт готового "салонного фильтра" я не уверен, что сради них часто встречаются угольные, думаю, там скорее противопыльные будут. В стоке всё предельно сурово, видимо придётся из обычных коробок что-то мутить.
 
Насчёт готового "салонного фильтра" я не уверен, что сради них часто встречаются угольные, думаю, там скорее противопыльные будут. .
тогда спроси у того кто уверен))такие фильтры есть.какая марка авто то ваще?
ранцевый комплект тут не подойдет еще и потому что салон салона много больше чем обьем легких чеовека.
соответственно расход воздуха больше в разы.посему чтобы обеспечить воздухообмен в машине нужен фильтр размером с фильтр бомбаря))

или уважаемый мутоабор в противогазе собирается за рулем сидеть?нлгт
 
Существуют ФВУ для УАЗиков... остаётся только найти ближайшую рхбз часть, и подкараулить у КПП прапора...
 
ФВУ с любого КУНГА подойдёт. Там и моторчик зачётный, обычно он на 12 вольт, и коробка нормального размера. Если не помещается в моторном отсеке - вспоминаем схему размещения кондиционера в ЗИЛах легковых и в Чайках - багажник никто не отменял. Главное, не забыть вынуть заглушку из коробки ФВУ, они обычно закрыты наглухо все на консервации.
 
какая марка авто то ваще?
Москвич-2140
ранцевый комплект тут не подойдет еще и потому что салон салона много больше чем обьем легких чеовека.
Предполагается, что режим фильтровентиляции будет использоваться нечасто, поэтому ресурса коробки должно вполне хватать некоторое время.
А насчёт ФВУ от УАЗиков и пр. это идея. Спасибо!
 
У меня тож была аналогичная идея, но к отечественному авто мне кажется не катит, слишком уж там дыр много. А про ФВУ от кунга - гы-гы.. Там два фильтра и недетских размеров высоконапорный вентилятор, если включить в кунге, получается неслабый удар по ушам при открытии двери, разность давлений рекомендуемая ~20 мм рт ст
 
Отечественное авто несложно загерметизировать, если матчасть знаешь :) Я думаю вентилятор штатный москвичёвский оставить, мне ж не полноценную ПАЗ городить, и такого избыточного давления не требуется.
 
Э, я эти машины знаю досконально, там есть куда вотнуть "фильтр салона" - это раз (только придётся разгерметизировать систему охлаждения и демонтировать печку, чтобы добраться к шахте воздухозаборника). Два - можно просто в пробках закрывать лючок вентиляции накапотный и переключать печку на забор воздуха из салона. Тоже есть такая возможность.
 
Э, я эти машины знаю досконально, там есть куда вотнуть "фильтр салона" - это раз (только придётся разгерметизировать систему охлаждения и демонтировать печку, чтобы добраться к шахте воздухозаборника).
Я как раз планирую летом заняться модернизацией печки, заодно, может, и фильтр поставлю.
Два - можно просто в пробках закрывать лючок вентиляции накапотный и переключать печку на забор воздуха из салона. Тоже есть такая возможность.
Так и делаю пока, но не всегда спасает: через некоторое время душно становится, да и при движении (если не стоишь в пробке, а едешь мимо очистных) воздух из салона высасывается вытяжками, что из-под задней полки выходят, а взамен через щели просачивается вонь. Нужно именно небольшое избыточное давление создавать.
 
Народ, а нахуя подавать чистый воздух в весь обьем салона?
Ставим на вентилятор параллельно 4-5-6 плоских коробок от общевойскового противогаза и подключаем к ним шлангами маски ППМ-88.
 
Сверху