Большое секретное кольцо:реальность или боян?

#1
Всем привет.Как-то раз нашёл в сети интересную инфц про так называемое "большое секретное кольцо"(БСК)Московского метрополитена.Оно,вроде бы,представляло собой соединительные ветки метро.Были описаны два участка:от "Юго-Западной" до Битцевского парка(КСК "Битца") и от"Речного Вокзала" до "Тушинской".Вроде,всё это строилось для перевозки спортсменов во время московской олимпиады.Потом всё это по неизвестным причинам прикрыли.Вопрос такой:существовало это вообще,или это бред полный?Может кто что знает,а?
 
#3
Это ведь во времена совка строилось,типа,чтоб не допускать нежелательных контактов советских граждан и спортсменов из капстран.Мне почему интересно,живу на Обручева,в 10-ти минутах ходьбы от КСК "Битца",если это правда,наверняка что-то там осталось...
 
#6
по юзао обращайтесь в здание на Ивана Бабушкина ул......там все расскажут и покажут..с радостью!
 
#8
Noel, я давно понял,тут ничего не узнать,да к тому же такая инфа,бабушка надвое сказала,поэтому лучше поспрашивай где нибудь в другом месте,тебе то тут и залаз безпалевный в мгу не покажут,а ты хочешь про кольцо узнать.
а на ул. И.Бабушкина Управление ФСБ ЮЗАО Москвы
 
#10
Nomad,спасибо за ссылку,именно это и искал!Только непонятно,что теперь стало со всем этим,неужели всё разрушили? ???И если была всё-таки ветка до "Битцы",то где,а точнее,под чем она проходила?
 
#11
Сложно сказать, надо проверять. Просто не известно на каком это уровне находится, а без этого сложно что-либо утверждать.
 
#12
я подумал и вот что,спортсменов можно было возить на автобусах,ради этого что то строить,а в принципе она может существовала ранее как соединение на всякий случай линий метро коих как я думаю много,поэтому 2 варианта
 
#13
Не факт,что использовали только для перевозки спортсменов,наверняка,ещё что-нибудь перевозили,если верить схеме,там даже станция "Красная площадь" была. ;D.Просто интересно,в каком это сейчас состоянии,как-то не верится,что всё разрушили.И вот ещё,что странно.Про Д6 в интернете дохрена всего найти можно,а по этой теме-только эта статья и всё.Интересно,почему? ???
 
#14
Noel написал(а):
Не факт,что использовали только для перевозки спортсменов,наверняка,ещё что-нибудь перевозили,если верить схеме,там даже станция "Красная площадь" была. ;D.Просто интересно,в каком это сейчас состоянии,как-то не верится,что всё разрушили.И вот ещё,что странно.Про Д6 в интернете дохрена всего найти можно,а по этой теме-только эта статья и всё.Интересно,почему? ???
Так уж до хрена и нашел... Боян бояном погоняет, одно и тоже, только перефразировка...
 
#15
Да существуют ;) и это не боян как и многое о чем пишится в этом форуме про так называемю якобы систему Д666 она же не так называется (это лишь бурное воображение и фантазии) или что то в таком духе;) !!!!!!!!!!!От метро Юго-западная /там в тупике от стрелки №3 есть отвод стрелка №5 поезда обычно недоезжают до самого тупика поэтому мало кто виделе этот отвод...На пульте ДСЦП ст.Юго-Западная весить колпачек с биркой "переключать по особону приказу ДЦМ и соглосаванию с ССО "Д" "...тоннель ведет к академии Генерального штаба /где соединяется с ругим тонелем из.....а это неважно откуда ::)/потом делает полукруг к Лаборанорию испытаний и метрологии якобы "МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА" охроняется ССО, далее НИИ №236 тоже обьект охроняется ССО что в Теплостанском проезде и под улицей Теплый стан до метро Теплый стан/паралельно ст.мТеплый стан/И далее идет в СВР в ясенево/где соединяется еще с одним тоннелем из центра/...Далее уходит в чертаново на Спецобьект ПС№21 ССО с соединяется с веткой что идет в чеховский РКП...............

А все что на этой схеме http://www.t72.ru/~rz/txt/History_Of_USSR/photo_76.jpg болле или мение соответствует реальности только вот от каширской до пролетарской нет нечего!!!...........Фотки и выложу попоже... :-X

ССО- служба спец обьектов ГУСП
ССО "Д"отдел службы занимающиеся организацией движения транспортных спецсредств
ДЦМ- главный диспетчер метрополидена
ДсЦп- дежурный поста централизации
 
#17
_temiX написал(а):
Да существуют ;) и это не боян как и многое о чем пишится в этом форуме про так называемю якобы систему Д666 она же не так называется (это лишь бурное воображение и фантазии) или что то в таком духе;) !!!!!!!!!!!От метро Юго-западная /там в тупике от стрелки №3 есть отвод стрелка №5 поезда обычно недоезжают до самого тупика поэтому мало кто виделе этот отвод...На пульте ДСЦП ст.Юго-Западная весить колпачек с биркой "переключать по особону приказу ДЦМ и соглосаванию с ССО "Д" "...тоннель ведет к академии Генерального штаба /где соединяется с ругим тонелем из.....а это неважно откуда ::)/потом делает полукруг к Лаборанорию испытаний и метрологии якобы "МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА" охроняется ССО, далее НИИ №236 тоже обьект охроняется ССО что в Теплостанском проезде и под улицей Теплый стан до метро Теплый стан/паралельно ст.мТеплый стан/И далее идет в СВР в ясенево/где соединяется еще с одним тоннелем из центра/...Далее уходит в чертаново на Спецобьект ПС№21 ССО с соединяется с веткой что идет в чеховский РКП...............

А все что на этой схеме http://www.t72.ru/~rz/txt/History_Of_USSR/photo_76.jpg болле или мение соответствует реальности только вот от каширской до пролетарской нет нечего!!!...........Фотки и выложу попоже... :-X

ССО- служба спец обьектов ГУСП
ССО "Д"отдел службы занимающиеся организацией движения транспортных спецсредств
ДЦМ- главный диспетчер метрополидена
ДсЦп- дежурный поста централизации
Единственное, что может быть привязкой этого второкольцевого полубреда к "молодой" серой ветке метро, это ст.м. Чертановская с её связями с Варшавским депо. (само депо расположено за Варшавкой, к востоку от середины перегона Чертановская-Южная) Если рассматривать всю сложность этого депо, то там где то ещё М2 ветка проходит совсем недалеко (см. всем известную схему). Тогда получается, что в этих местах полуупрятана развязка аж 3х веток М1 и одной М2.

Просто гипотеза на основании всего прочитанного, не более.. ::)
 
#18
а на каширке довольно большое кол-во вш находится(перегон каширка - коломеское имеет 6 вш) + 2 тп (!) автозаводская - коломенская перегон и сразу идет коломенская - каширская...
 
#19
ener написал(а):
а на каширке довольно большое кол-во вш находится(перегон каширка - коломеское имеет 6 вш) + 2 тп (!) автозаводская - коломенская перегон и сразу идет коломенская - каширская...
А развязка с Зеленой ветки на Голубую (названия вспоминать влом) сма по себе уникальна. Наверняка залазы во всё это где то и есть. В смысле, чтобы влезть там, а вылезти посреди Варшавского депо. Или наоборот.
(и с ментами потом обняться, да на память сфоткаться) ::)
 
Сверху