Белорусский физрук накормил детей тареном

Учитель физкультуры одной из белорусских школ накормил учащихся психотропными препаратами. Об этом сообщает БЕЛТА.

ЧП произошло в Свислочском районе Гродненской области. Учитель, как выяснилось, обнаружил в одном из кабинетов индивидуальные аптечки АИ-2, которые следовало сдать на склад штаба гражданской обороны для уничтожения.

Найденные в аптечках таблетки с маркировкой "тарен" физрук предложил двум школьникам. По информации агентства, он "рекламировал детям лекарства как вызывающие состояние кайфа галлюциногены". Сам учитель в то время находился в состоянии алкогольного опьянения.

Пробовал ли сам он таблетки, неизвестно.

Дети, попробовав таблетки, как сообщается "вели себя неадекватно и бредили". Впоследствии лекарства были отданы на экспертизу, выяснилось, что в них содержится апрофен, который в Белоруссии отнесен к числу опасных психотропных веществ.

Учитель в связи с произошедшим был уволен.

Фотки тут: http://lenta.ru/news/2010/05/07/feed/

Блиин, я ждал фоток учителя и детей под кайфами. Вообще самые чумовые -- это американские физруки. Стоит посмотреть их фильмы, чтоб понять, что физруки там -- садисты-педофилы, которые фанатеют от мальчиков. Без тарена, заметьте!

Вообще самые чумовые -- это американские физруки. Стоит посмотреть их фильмы, чтоб понять, что физруки там -- садисты-педофилы, которые фанатеют от мальчиков.
Не только американские) И фанатеют они в основном не от мальчиков. Хотя кто как, наверно!!
Я вот читала, что добрая половина физруков страдает (страдает ли??) педофилией.
Может, это опять мне так "везет" - но я вот двоих таких за время учебы встречала. Которые норовят приобнять за талию или поцеловать в щеку/в шею. И пощечину не отвесишь - надо учиться отпрыгивать %-)

Не только американские) И фанатеют они в основном не от мальчиков. Хотя кто как, наверно!!
Я вот читала, что добрая половина физруков страдает (страдает ли??) педофилией.