БЖРК В 23 км от Костромы

Хотели бы скатать с нами туда где делались фоты?

  • да

    Голосов: 25 52,1%
  • нет

    Голосов: 6 12,5%
  • не могу

    Голосов: 17 35,4%

  • Всего проголосовало
    48
#1
Вот начинает проясняться с поездкой на 23 км от костромы...решено ехать через неделю и полазать, хотелои бы скатать, кстати, я в выходные приеду в Москву, есть желание напишите на асю, дам телефон - свидимся. пообщаемся
 
#2
по этим фоткам говорить, что это именно БЖРК было бы слишком смело ;(
Даже колес не видно ;)
 
#3
да вы че народ, его ж спецом делали чтоб ничем не отличался от обычного поезда, а тут на горизонте точку показали - бжркаааааа блин!

ps жаль что такое чудо техники в утиль пустили.
 
#5
baipass написал(а):
да вы че народ, его ж спецом делали чтоб ничем не отличался от обычного поезда, а тут на горизонте точку показали - бжркаааааа блин!
Ты чего сказать-то хотел ?
ps жаль что такое чудо техники в утиль пустили.
Судя по всемя оно не совсем в утиле. (не это именно, а вообще). Более того, я так думаю, что если его под 15ж58 переделают (или как там называется то, что возят на тополь 2м) - то и снова могут пустить в обращение ;)
Кстати, наткнулся на сайт http://gvardeiskiy.narod.ru/chap4/index.htm
проникся - какую структуру за собой тащит РВСН...
 
#6
Alex-G написал(а):
Ты чего сказать-то хотел ?Судя по всемя оно не совсем в утиле. (не это именно, а вообще). Более того, я так думаю, что если его под 15ж58 переделают (или как там называется то, что возят на тополь 2м) - то и снова могут пустить в обращение ;)
Кстати, наткнулся на сайт http://gvardeiskiy.narod.ru/chap4/index.htm
проникся - какую структуру за собой тащит РВСН...
сказать хотел, что таким образом можно любой состав сфоткать и за бжрк выдавать

а в утиль его совсем пустили в замен (какой не помню) америкосовской пво, да и как обьявили бжрк ресурс свой исчерпал
 
#7
baipass написал(а):
сказать хотел, что таким образом можно любой состав сфоткать и за бжрк выдавать
[/quote[
Ну это да. тем более, что подобного типа вагонов был вагон (;)
а в утиль его совсем пустили в замен (какой не помню) америкосовской пво, да и как обьявили бжрк ресурс свой исчерпал
Ну там все не очевидно. Хотя конечно тащить две инфраструктуры и производства (БЖРК и a-la Тополь) - это накладно, да и не очень надо. Лучше бы для АПЛ ракету отладили, а то позорище ;-|
Кстати, если приглядется, многие из этих договоров прнимались как раз, как приходило время перевооружаться.
 
W

Witch

Guest
#8
народ! что за спор? это действительно бжрка! да и не совсем его списали... кстати, фотка была сделана 4 сентября 2005г. :)))
 
#9
А то и за спор, что последний действующий комплек уволокли из-под Костромы 26 августа сего года, что ровно на 10 гребаных дней раньше этой фотки.
 
#10
15 августа с боевого дежурства была снята одна из самых технически изощренных стратегических систем вооружения российской армии - последний из боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК).


БЖРК выполнили свою историческую миссию, - заявил "Известиям" первый заместитель начальника штаба РВСН Сергей Пономарев. - И не только в плане обеспечения задачи стратегического сдерживания. Как это ни парадоксально звучит, их введение в боевой состав РВСН сыграло важнейшую роль и для народного хозяйства страны. С появлением комплекса была проведена в короткие сроки реконструкция около четверти железнодорожных магистралей страны, значительно повысившая их надежность и длительность эксплуатации.


Чем был ценен "Скальпель"

Внешне БЖРК выглядит как обычный товарняк. Те же рефрижераторы, пассажирские вагоны, та же МПСовская раскраска. Но есть и отличия: у грузовых вагонов БЖРК не четыре, а восемь пар колес. А в пассажирских вагонах вместо окон имитаторы, защищенные изнутри броневым листом. В вагонах, как и в обычных пассажирских поездах, купе - для офицеров и прапорщиков, плацкартные места для солдат. Есть медпункт, столовая и помещения психологической разгрузки. Но главные вагоны БЖРК это те, в которых располагаются 3 баллистические ракеты "Скальпель", командный пункт боевого расчета, автономная электростанция и холодильные установки.
"Скальпель" весит более 100 тонн. Эта МБР с твердотопливным двигателем "режет" на дальность в 11 тысяч километров. На ней 10 полумегатонных ядерных блоков индивидуального наведения. На каждой из ракет установлены система преодоления ПРО и высокоточная система наведения. Собственно, из-за ее точности ракете на Западе и присвоили имя "Скальпель", так как она предназначалась для "хирургического" вскрытия хорошо защищенных объектов противника: подземных бункеров, командных пунктов и шахтных установок стратегических ракетных комплексов.
 
#11
Н типа того.

А через неделю его торжественно проводили, поплакали, и разошлись по домам. Вся часть...
 
W

Witch

Guest
#12
и что вы этим хотите сказать? что это муляж... если так, то для чего он нужен в еще не расформированной части? ???
 
#13
Witch написал(а):
и что вы этим хотите сказать? что это муляж... если так, то для чего он нужен в еще не расформированной части? ???
ну почему муляж? сколько там вагонов было в боевом составе ?
я так понимаю, что под нож официально пошли только вагоны с МБР.
А потом, вполне возможно, что эти вагоны вообще не пошли в утилизацию. Договоры надо смотреть (хотя не факт, что это отражено в открытой части). Опять таки не факт, что это вагон из состава БЖРК. И потом, слишком близко это все к забору.
 
#14
Witch написал(а):
народ! что за спор? это действительно бжрка! да и не совсем его списали... кстати, фотка была сделана 4 сентября 2005г. :)))
IMHer написал(а):
А то и за спор, что последний действующий комплек уволокли из-под Костромы 26 августа сего года, что ровно на 10 гребаных дней раньше этой фотки.
именно поэтому я и спрашивал6 когда фотки были сделаны
 
#15
Ладно, думаю, пора выложить-таки фотки уже - а то ажиотаж нездоровый пошел =)

1.Вид прямо - заборчик, вышечка и можно разглядеть первый вагон поезда



2. Ну, соббсно, сабж далее с разных ракурсов...









Теперь с большей степенью точности можно говорить о том, что это такое...
 
#16
Даже не будучи специалистом в данном вопросе, основываясь только на материалах, проходивших некогда на этом форуме, могу сказать:
Здесь я ВИЖУ:
-Только один вагон "под рефрижиратор", с нехарактерными для таких вагонов вентиляционными решетками
-Как минимум два вагона "под пассажирский", с окнами-муляжами.

Здесь я НЕ ВИЖУ
-Вагонов, в которых, собствено, располагаются (-лись) контейнеры с ракетами.

Таким образом, ИМХО, нельзя утверждать, что перед нами полоноценный БЖРК.
 
#17
Хорошо.... тогда кто объяснит мне что это такое? То что там вагонов достаточно много - уж поверьте на слово - и так фоток дохрена на одной странице получилось.... Если это не БЖРК, то что это такое может быть? Насчет колес - тоже извините, но там слишком близко подходить фоткать было уж очень палевно, говорю же, там вояки на КПП буквально через 20 метров сидели. Кстати сама в/ч интерено выглядела - в казармах окна заколочены, на стоянке всго 2 волги, все очень ободрано и давно не крашено.... видели только 2-х человек на КПП и на пятерых потом чуть не напоролись на бетонке... судя по возрасту - все срочники.....
 
#19
Таааак.... я разве утверждал что это БЖРК на боевом дежурстве? Судя по внешнему виду поезда и того что его окружает - ракет там нету 99% и скорее всего скоро это в скором времени будет сдано в металлолом. Но мне интересно что же это все-таки было? Я лично думаю, что БЖРК, но однозначно этого тоже утвержать не могу, ибо не профессионал....
 
#20
2 NOMAD: Вижу. Красиво.

2 MadRider: Я считаю, что, исходя из приведенных фотографий нельзя с уверенностью говорить, наблюдаем ли мы остатки действительно боевого комплекса, по причине отстутствия на фото непосредственно вагонов-стартов.
Вагоны же, замаскированные "под гражданские" могли быть предназначены, например, только для транспортировки и хранения "изделий".
 
Сверху