А это что за метрохудожества?

Снято на синей ветке.
20110715_001.jpg
 
Экскримент или эксперимент. А вариант подороже? Как раньше автобусы двойные ходили?

Когда работал в метро, на полном серьезе обсуждалась идея установки пластикового ограждения на платформах, а-ля заграница.
Кстати, если не ошибаюсь больше всего травм на эскалаторе, но там уже себя простили, за последние годы из активной безопасности - щетки приделали, чтоб вещи не попадали))
 
Последнее редактирование:
Так в итоге - зачем на вагонах такие фиговины? Чтоб не залазили?
 
это чтобы не падали, и уже потом, чтобы не залазили. А вообще это для диггеров сделали: вышел через межвагонную дверь и упасть шансов меньше с такими "поручнями" :)
 
это защита от зацеперов...
кто не знает-это больные такие люди,которые предпочитают кататься между вагонами или на крыше...и мрут они неплохо,с довольно частой периодичностью,
 
Видел подобное (в более убогом варианте) пару лет назад. Появились такие штуковины после того, как девушка, потеряв сознание, упала между вагонами (в то время как две козы это снимали на мобилы вместо того, чтобы поднять тревогу). Потом почему-то от них решили отказаться, а сейчас, видимо, всё же решили к идее вернуться.
 
Это была Виктория Соколова. Две "козы" не снимали ничего на камеру, снимала камера видеобналюдения. Но они увидели, что она упала и просто ушли. Придурочные.
Но мне кажется такая фигня не спасёт.
 
Экскримент или эксперимент. А вариант подороже? Как раньше автобусы двойные ходили?
Когда работал в метро, на полном серьезе обсуждалась идея установки пластикового ограждения на платформах, а-ля заграница.
Кстати, если не ошибаюсь больше всего травм на эскалаторе, но там уже себя простили, за последние годы из активной безопасности - щетки приделали, чтоб вещи не попадали))

Блин, а я думал щетки, шоб берцы чистить ^_^
 
Последнее редактирование модератором:
Это система против падения на пути. Сейчас на двух составах обкатываются две версии исполнения: гармошка и такая желтая фигня. Как только метрошники определятся и выберут, так начнут постепенно оснащать все составы.
 
Это система против падения на пути. Сейчас на двух составах обкатываются две версии исполнения: гармошка и такая желтая фигня. Как только метрошники определятся и выберут, так начнут постепенно оснащать все составы.
Но по-хорошему, неэффективны обе. Слишком большие зазоры образуются.
А вот зартуднять переформирование составов будут обе.
 
Сверху