"Антонов" всё.

saiLor

Команда форума
Хохлы допиливают концерн.
Кто-нить из таможнего диггерья залазами отметился?
Помниться, САЗ во время распила был активно освоен тамошним истеблишментом. Наблюдались также интербригады, в одной из которых принял участие и ваш покорный слуга.
Так как там Антонов-диг?
 
МРИЯ всё? БлRдь, они же говорили типа экспорт вот это вот все. Бля, я его с Бураном видел, еще пиздюком совсем, как так а? Сволочи, такой самолет...Эх
 
Там весь норот знающий разбежался давно. В основном к нам, остальные в Китай.
 
Там весь норот знающий разбежался давно. В основном к нам, остальные в Китай.
saiLor,
не читай советские газеты, это вредно для здоровья, - говаривал проф. Преображенский.
Если читать заголовки российских СМИ, то на Украине полный ППЦ - Антонова закрыли, жрать нечего, скоро бунт голодный будет.
Но даже если, прочитав заголовок, почитать новость дальше, и не только в одном источнике, но еще и в паре других, то смысл изменится.
Да, КБ Антонова переживает не лучшие времена... Тем не менее, новые разработки есть, перспективы есть.
А то, что попало в заголовки - это просто концерн Антонов входит со всеми своими активами в холдинг Укроборонпром.
Ну.. и еще для справки.
До сих пор двигатели самолётов, эксплуатируемых в России и некоторых других странах:
Ан-24/26 - АИ-24
Ан-12, 32, Бе-12, Ил-18/22/38 - АИ-20
Як-40, Л-29, Л-39 - АИ-25
Як-42, Ан-72/74 - Д-36
Ан-148/158, Бе-200 - Д-436
пишу навскидку по памяти, буквы модификаций не учел, какие-то модели забыл,
выпускаются на украинском заводе Мотор-сич (Ивченко-Прогресс) в городе Запорожье. Без сопровождения завода - изготовителя обслуживание и ремонт этих двигателей в России невозможен в принципе. Кстати, фирма Ивченко-Прогресс тоже вошла в состав госконцерна Укроборонпром.
Так что... Не дождётесь! Кста... несколько недель назад я целый день на моей российской машине ездил по Киеву, проезжал и мимо Антоновской фирмы. Запустением и не пахнет..)
Такие дела...
 
saiLor,
не читай советские газеты, это вредно для здоровья, - говаривал проф. Преображенский.
Если читать заголовки российских СМИ, то на Украине полный ППЦ - Антонова закрыли, жрать нечего, скоро бунт голодный будет.
Но даже если, прочитав заголовок, почитать новость дальше, и не только в одном источнике, но еще и в паре других, то смысл изменится.
Да, КБ Антонова переживает не лучшие времена... Тем не менее, новые разработки есть, перспективы есть.
А то, что попало в заголовки - это просто концерн Антонов входит со всеми своими активами в холдинг Укроборонпром.
Ну.. и еще для справки.
До сих пор двигатели самолётов, эксплуатируемых в России и некоторых других странах:
Ан-24/26 - АИ-24
Ан-12, 32, Бе-12, Ил-18/22/38 - АИ-20
Як-40, Л-29, Л-39 - АИ-25
Як-42, Ан-72/74 - Д-36
Ан-148/158, Бе-200 - Д-436
пишу навскидку по памяти, буквы модификаций не учел, какие-то модели забыл,
выпускаются на украинском заводе Мотор-сич (Ивченко-Прогресс) в городе Запорожье. Без сопровождения завода - изготовителя обслуживание и ремонт этих двигателей в России невозможен в принципе. Кстати, фирма Ивченко-Прогресс тоже вошла в состав госконцерна Укроборонпром.
Так что... Не дождётесь! Кста... несколько недель назад я целый день на моей российской машине ездил по Киеву, проезжал и мимо Антоновской фирмы. Запустением и не пахнет..)
Такие дела...
Жовто-блактиная пропаганда. Тебя зомбировали.
 
Никак нет, товаришш маёр!
Не смотри кисель-соловей-тв, и все будет хорошо.
Украину знаю не из телевизора, последние 17 лет бываю регулярно.
Вот знаешь, даже спорить на эту тему не хочу, ибо за**ло уже и всё равно мнения окажутся у каждого свои. Для меня достаточно бандеровцев, Одессы и Донбасса (отбросив то, что у них там происходит, т.е кто прав, кто нет - в ДНР и ЛНР - стрелять по народу далеко не айс).
И, таки на минуточку - кисель-соловей-тв и иже с ними не смотрю, ибо терпеть не могу.
 
Вот знаешь, даже спорить на эту тему не хочу, ибо за**ло уже и всё равно мнения окажутся у каждого свои. Для меня достаточно бандеровцев, Одессы и Донбасса (отбросив то, что у них там происходит, т.е кто прав, кто нет - в ДНР и ЛНР - стрелять по народу далеко не айс).
И, таки на минуточку - кисель-соловей-тв и иже с ними не смотрю, ибо терпеть не могу.
Ну, батинька... хоть одно хорошо - не смотришь ты расейский тель-а-визор))
Как знаток Украины могу тебе сказать - все бандеровцы Украины живут в российском телевизоре, ты можешь смело поехать, например, во Львов, Черновцы или Ивано-Франковск, разговаривать там по-русски, и никто тебе ничего плохого не скажет и не сделает. Про Одессу, ОРДЛО и прочие горячие темы спорить не буду, но мы здесь слишком мало знаем правды, а больше и знать не хотим, а то, что знаем, слишком тенденциозно или сплошь враньё...
Про Антонова...
Не думаю, что в ближайшие годы по корпусам КБ и завода будут лазить диггеры и сталкеры. Да, проблем у Антонова много... Так же, как и у российских КБ Ту, Ил и Як.
Даааа, забыл про Ан-124 Руслан, который успешно эксплуатируется в российской АК Волга-Днепр и в Российской ВТА. Его двигатели Д-18Т тоже украинского производства, той же фирмы Ивченко-Прогресс
 
Понятно, но я всё равно относительно хохлов при своём мнении останусь. А за "Антонова"... Ну, дай Бог, дай Бог. Хотя, думается, не всё у них так однозначно.
 
ГАК "Антонов" упразднен еще год назад, сейчас это юридически оформили. Это была надстроечная структура, созданная бывшими антоновскими манагерами, от ее ликвидации ничего по сути не меняется.
 
ГАК "Антонов" упразднен еще год назад, сейчас это юридически оформили. Это была надстроечная структура, созданная бывшими антоновскими манагерами, от ее ликвидации ничего по сути не меняется.
Таки зрада, чи перемога?
 
Да, КБ Антонова переживает не лучшие времена... Тем не менее, новые разработки есть, перспективы есть....
Кста... несколько недель назад я целый день на моей российской машине ездил по Киеву, проезжал и мимо Антоновской фирмы. Запустением и не пахнет..)
Такие дела...
дела такие: за всю четвертьвековую историю руины собрали с горем пополам 10 штук самолётов и 5 штук отремонтировали по советским чертежам. но разработки и перспективы есть, пахнут travoj.
А то, что попало в заголовки - это просто концерн Антонов входит со всеми своими активами в холдинг Укроборонпром.
вы не владеете информацией. остающиеся активы будут разворованы, т.е проданы. у лжеКБ антонова что-то раньше стоило, это только непрофильные активы - транспортная компания в несколько самолётов с мрия, пункты общепита и ещё какая-то шняга, за счет которой в заводуправлении ещё какие-то начальники рабочее время высиживали. в укроборонпром передаются пустые коробочки, в которых при советской власти размещались цеха по производству самолётов. когда-то там стояли какие-то станки, но этого уже никто не помнит. разработки и перспективы можешь себе забрать задаром.
Ну.. и еще для справки.
До сих пор двигатели самолётов, эксплуатируемых в России и некоторых других странах:
Ан-24/26 - АИ-24
Ан-12, 32, Бе-12, Ил-18/22/38 - АИ-20
Як-40, Л-29, Л-39 - АИ-25
Як-42, Ан-72/74 - Д-36
Ан-148/158, Бе-200 - Д-436
пишу навскидку по памяти, буквы модификаций не учел, какие-то модели забыл,
выпускаются на украинском заводе Мотор-сич (Ивченко-Прогресс) в городе Запорожье. Без сопровождения завода - изготовителя обслуживание и ремонт этих двигателей в России невозможен в принципе.
ты тут забыл написать про монополию на производство вертолётных двигателей, только это уже история. эту задачу оперативно решают. уже освоено серийное производство авиадвигателей на морсковском предприятии чернышева ТВ7-117 (модификация тв3-117). всего до 2020 года планируется изготовить не менее двухсот различных модификаций для вертолетов и самолетов. вопрос упирался в финансирование. ленинградское ао климов освоило серийное производство двигателей ВК-2500 для ми-28. это всё делается быстро. нпо сатурн в рамках импортозамещения уже осваивает производство двигателей для флота.
Даааа, забыл про Ан-124 Руслан, который успешно эксплуатируется в российской АК Волга-Днепр и в Российской ВТА. Его двигатели Д-18Т тоже украинского производства, той же фирмы Ивченко-Прогресс
д-18т - это тоже уже история. в следующем году в россии готовится в замен этим двигателям запустить в серийное производство НК-32 (разработка для ту-160). поскольку российским ВКС нужны транспортники класса ан-124, в руине последний построили 15 лет назад, то производство ан225 планируется наладить в россии на заводе авиастар в ульяновске.
Никак нет, товаришш маёр!
Не смотри кисель-соловей-тв, и все будет хорошо.
Украину знаю не из телевизора, последние 17 лет бываю регулярно.
завязывай в руину ездить бухать. на тебя, кацапа, правильная украинская молодёжь уже косо смотрит. в сомали негры в местной ташниловке тебя накормят уже лучше, чем ущерб в руине, и проститутку продадут за доллары. там не смотрят соловей-тв, жизнь налаживается. только не в могадишо, где официальный президент, а в деревнях, где бандиты свой порядок навели.
 
Последнее редактирование:
Спор хозяйствующих субъектов.
спор рейдерствующих субъектов. там в бетоне очень много тонн железа, которое пилить и пилить. выплавкой стали в руине заниматься уже не рентабельно. днепропетровский комбинат уже остановился. мариупольский комбинат печи не погасил, но уже банкрот. метинвест ахметова агенством фитч определён "ограниченным банкротом". а допиливать советскую арматуру - это ещё денег стоит.
зы. обанкротившийся енакиевский завод захотел остановить ахметов, но захарченко не разрешил и забрал.
 
Последнее редактирование:
Как знаток Украины могу тебе сказать - все бандеровцы Украины живут в российском телевизоре, ты можешь смело поехать, например, во Львов, Черновцы или Ивано-Франковск, разговаривать там по-русски, и никто тебе ничего плохого не скажет и не сделает.
на галичине действительно пока спокойно. все добробаты на данный момент на выезде, деньги добывают не в российском телевизоре, а с другой стороны руины. сегодня пан атаман мельничук устроил стрельбу в киеве, отбил себе помещение детского садика не в ивано-франковске. ему всё похую. ему машину разбили, отберёт себе другую он в киеве, не в ивано-франковске. у меня бывший шэф, личный друг касьянова, убежал в руину. тут путинисты лишили госфинансирования его фейковую деятельность, там ему возобновили финансирование, как антипутинцу.
 
Последнее редактирование:
МРИЯ всё? БлRдь, они же говорили типа экспорт вот это вот все. Бля, я его с Бураном видел, еще пиздюком совсем, как так а? Сволочи, такой самолет...Эх
руина никогда не строила мрию. он в количестве 1 штука построен на 10 советских заводах в 1988 году. потом достался руине по наследству. в рамках модернизации вкс россии производство самолётов ан-225 и ил-76мд на заводе авиастар в ульяновске воссоздаётся вновь. подготовка нового производства начата в 2013 году в связи с тем, что до евромайдана в антонове всё уже протухло и разворовано. сейчас в рамках антисанкций у нас всё ускорилось, в производственной кооперации руина не участвует, всё теперь русское, сборочная линия построена, смежные производства готовы. вопрос месяцев.
зы. ещё одна недостроенная советская мрия была свалена в кучу, под которую антоновцы всё время незалежности клянчили деньги и получали. кучи нет и денег нет. и антонова больше нет.
новая улучшенная мрия будет скоро, но русская с русскими двигателями
 
Последнее редактирование:
Там весь норот знающий разбежался давно. В основном к нам, остальные в Китай.
в китай сбежало очень много тысяч. для беглых инженеров с руины построили "производственный район" в городе чунцын размером с владимир-орёл. три тысячи годных антоновцев с семьями поселили в отдельном районе города шэньси. сразу же вручают ключи от квартир. социализм.
джангиров, киеский экономист - "Поначалу работники украинских промышленных предприятий перебирались в Россию целыми отделами, а в некоторых случаях с юга и востока страны – целыми трудовыми коллективами. Такие отрасли, как судостроение, оборонная промышленность и производство товаров двойного назначения за первый майданный год потеряли от 30 до 40% специалистов. В России им создавали все условия, и вопрос, насколько мне известно, решался на уровне президента и правительства. А когда этот вопрос отдали на откуп одного только правительства, процесс тут же застопорился. И кадровый поток потёк в Китай, минуя Россию."
 
я ничего не решаю. если ненавидишь мрию, то это срочно к путину со всеми либерастными соплями типа, дайте денег на культуру, гоголь-моголь-центров мне мало, дедские сады и гумунитарные институты нужно срочно строить, дороги плохие. а то в ульяновске всё почти готово. может в следующем году собирать начнут эту мрию.
 
Последнее редактирование:
Сверху