"Антонов" всё.

saiLor

Moderator
Команда форума
#1
Хохлы допиливают концерн.
Кто-нить из таможнего диггерья залазами отметился?
Помниться, САЗ во время распила был активно освоен тамошним истеблишментом. Наблюдались также интербригады, в одной из которых принял участие и ваш покорный слуга.
Так как там Антонов-диг?
 
#2
МРИЯ всё? БлRдь, они же говорили типа экспорт вот это вот все. Бля, я его с Бураном видел, еще пиздюком совсем, как так а? Сволочи, такой самолет...Эх
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#3
Там весь норот знающий разбежался давно. В основном к нам, остальные в Китай.
 
#4
Там весь норот знающий разбежался давно. В основном к нам, остальные в Китай.
saiLor,
не читай советские газеты, это вредно для здоровья, - говаривал проф. Преображенский.
Если читать заголовки российских СМИ, то на Украине полный ППЦ - Антонова закрыли, жрать нечего, скоро бунт голодный будет.
Но даже если, прочитав заголовок, почитать новость дальше, и не только в одном источнике, но еще и в паре других, то смысл изменится.
Да, КБ Антонова переживает не лучшие времена... Тем не менее, новые разработки есть, перспективы есть.
А то, что попало в заголовки - это просто концерн Антонов входит со всеми своими активами в холдинг Укроборонпром.
Ну.. и еще для справки.
До сих пор двигатели самолётов, эксплуатируемых в России и некоторых других странах:
Ан-24/26 - АИ-24
Ан-12, 32, Бе-12, Ил-18/22/38 - АИ-20
Як-40, Л-29, Л-39 - АИ-25
Як-42, Ан-72/74 - Д-36
Ан-148/158, Бе-200 - Д-436
пишу навскидку по памяти, буквы модификаций не учел, какие-то модели забыл,
выпускаются на украинском заводе Мотор-сич (Ивченко-Прогресс) в городе Запорожье. Без сопровождения завода - изготовителя обслуживание и ремонт этих двигателей в России невозможен в принципе. Кстати, фирма Ивченко-Прогресс тоже вошла в состав госконцерна Укроборонпром.
Так что... Не дождётесь! Кста... несколько недель назад я целый день на моей российской машине ездил по Киеву, проезжал и мимо Антоновской фирмы. Запустением и не пахнет..)
Такие дела...
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#5
saiLor,
не читай советские газеты, это вредно для здоровья, - говаривал проф. Преображенский.
Если читать заголовки российских СМИ, то на Украине полный ППЦ - Антонова закрыли, жрать нечего, скоро бунт голодный будет.
Но даже если, прочитав заголовок, почитать новость дальше, и не только в одном источнике, но еще и в паре других, то смысл изменится.
Да, КБ Антонова переживает не лучшие времена... Тем не менее, новые разработки есть, перспективы есть.
А то, что попало в заголовки - это просто концерн Антонов входит со всеми своими активами в холдинг Укроборонпром.
Ну.. и еще для справки.
До сих пор двигатели самолётов, эксплуатируемых в России и некоторых других странах:
Ан-24/26 - АИ-24
Ан-12, 32, Бе-12, Ил-18/22/38 - АИ-20
Як-40, Л-29, Л-39 - АИ-25
Як-42, Ан-72/74 - Д-36
Ан-148/158, Бе-200 - Д-436
пишу навскидку по памяти, буквы модификаций не учел, какие-то модели забыл,
выпускаются на украинском заводе Мотор-сич (Ивченко-Прогресс) в городе Запорожье. Без сопровождения завода - изготовителя обслуживание и ремонт этих двигателей в России невозможен в принципе. Кстати, фирма Ивченко-Прогресс тоже вошла в состав госконцерна Укроборонпром.
Так что... Не дождётесь! Кста... несколько недель назад я целый день на моей российской машине ездил по Киеву, проезжал и мимо Антоновской фирмы. Запустением и не пахнет..)
Такие дела...
Жовто-блактиная пропаганда. Тебя зомбировали.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#7
Никак нет, товаришш маёр!
Не смотри кисель-соловей-тв, и все будет хорошо.
Украину знаю не из телевизора, последние 17 лет бываю регулярно.
Вот знаешь, даже спорить на эту тему не хочу, ибо за**ло уже и всё равно мнения окажутся у каждого свои. Для меня достаточно бандеровцев, Одессы и Донбасса (отбросив то, что у них там происходит, т.е кто прав, кто нет - в ДНР и ЛНР - стрелять по народу далеко не айс).
И, таки на минуточку - кисель-соловей-тв и иже с ними не смотрю, ибо терпеть не могу.
 
#8
Вот знаешь, даже спорить на эту тему не хочу, ибо за**ло уже и всё равно мнения окажутся у каждого свои. Для меня достаточно бандеровцев, Одессы и Донбасса (отбросив то, что у них там происходит, т.е кто прав, кто нет - в ДНР и ЛНР - стрелять по народу далеко не айс).
И, таки на минуточку - кисель-соловей-тв и иже с ними не смотрю, ибо терпеть не могу.
Ну, батинька... хоть одно хорошо - не смотришь ты расейский тель-а-визор))
Как знаток Украины могу тебе сказать - все бандеровцы Украины живут в российском телевизоре, ты можешь смело поехать, например, во Львов, Черновцы или Ивано-Франковск, разговаривать там по-русски, и никто тебе ничего плохого не скажет и не сделает. Про Одессу, ОРДЛО и прочие горячие темы спорить не буду, но мы здесь слишком мало знаем правды, а больше и знать не хотим, а то, что знаем, слишком тенденциозно или сплошь враньё...
Про Антонова...
Не думаю, что в ближайшие годы по корпусам КБ и завода будут лазить диггеры и сталкеры. Да, проблем у Антонова много... Так же, как и у российских КБ Ту, Ил и Як.
Даааа, забыл про Ан-124 Руслан, который успешно эксплуатируется в российской АК Волга-Днепр и в Российской ВТА. Его двигатели Д-18Т тоже украинского производства, той же фирмы Ивченко-Прогресс
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#9
Понятно, но я всё равно относительно хохлов при своём мнении останусь. А за "Антонова"... Ну, дай Бог, дай Бог. Хотя, думается, не всё у них так однозначно.
 
#10
ГАК "Антонов" упразднен еще год назад, сейчас это юридически оформили. Это была надстроечная структура, созданная бывшими антоновскими манагерами, от ее ликвидации ничего по сути не меняется.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#11
ГАК "Антонов" упразднен еще год назад, сейчас это юридически оформили. Это была надстроечная структура, созданная бывшими антоновскими манагерами, от ее ликвидации ничего по сути не меняется.
Таки зрада, чи перемога?
 
#13
Да, КБ Антонова переживает не лучшие времена... Тем не менее, новые разработки есть, перспективы есть....
Кста... несколько недель назад я целый день на моей российской машине ездил по Киеву, проезжал и мимо Антоновской фирмы. Запустением и не пахнет..)
Такие дела...
дела такие: за всю четвертьвековую историю руины собрали с горем пополам 10 штук самолётов и 5 штук отремонтировали по советским чертежам. но разработки и перспективы есть, пахнут travoj.
А то, что попало в заголовки - это просто концерн Антонов входит со всеми своими активами в холдинг Укроборонпром.
вы не владеете информацией. остающиеся активы будут разворованы, т.е проданы. у лжеКБ антонова что-то раньше стоило, это только непрофильные активы - транспортная компания в несколько самолётов с мрия, пункты общепита и ещё какая-то шняга, за счет которой в заводуправлении ещё какие-то начальники рабочее время высиживали. в укроборонпром передаются пустые коробочки, в которых при советской власти размещались цеха по производству самолётов. когда-то там стояли какие-то станки, но этого уже никто не помнит. разработки и перспективы можешь себе забрать задаром.
Ну.. и еще для справки.
До сих пор двигатели самолётов, эксплуатируемых в России и некоторых других странах:
Ан-24/26 - АИ-24
Ан-12, 32, Бе-12, Ил-18/22/38 - АИ-20
Як-40, Л-29, Л-39 - АИ-25
Як-42, Ан-72/74 - Д-36
Ан-148/158, Бе-200 - Д-436
пишу навскидку по памяти, буквы модификаций не учел, какие-то модели забыл,
выпускаются на украинском заводе Мотор-сич (Ивченко-Прогресс) в городе Запорожье. Без сопровождения завода - изготовителя обслуживание и ремонт этих двигателей в России невозможен в принципе.
ты тут забыл написать про монополию на производство вертолётных двигателей, только это уже история. эту задачу оперативно решают. уже освоено серийное производство авиадвигателей на морсковском предприятии чернышева ТВ7-117 (модификация тв3-117). всего до 2020 года планируется изготовить не менее двухсот различных модификаций для вертолетов и самолетов. вопрос упирался в финансирование. ленинградское ао климов освоило серийное производство двигателей ВК-2500 для ми-28. это всё делается быстро. нпо сатурн в рамках импортозамещения уже осваивает производство двигателей для флота.
Даааа, забыл про Ан-124 Руслан, который успешно эксплуатируется в российской АК Волга-Днепр и в Российской ВТА. Его двигатели Д-18Т тоже украинского производства, той же фирмы Ивченко-Прогресс
д-18т - это тоже уже история. в следующем году в россии готовится в замен этим двигателям запустить в серийное производство НК-32 (разработка для ту-160). поскольку российским ВКС нужны транспортники класса ан-124, в руине последний построили 15 лет назад, то производство ан225 планируется наладить в россии на заводе авиастар в ульяновске.
Никак нет, товаришш маёр!
Не смотри кисель-соловей-тв, и все будет хорошо.
Украину знаю не из телевизора, последние 17 лет бываю регулярно.
завязывай в руину ездить бухать. на тебя, кацапа, правильная украинская молодёжь уже косо смотрит. в сомали негры в местной ташниловке тебя накормят уже лучше, чем ущерб в руине, и проститутку продадут за доллары. там не смотрят соловей-тв, жизнь налаживается. только не в могадишо, где официальный президент, а в деревнях, где бандиты свой порядок навели.
 
Последнее редактирование:
#14
Спор хозяйствующих субъектов.
спор рейдерствующих субъектов. там в бетоне очень много тонн железа, которое пилить и пилить. выплавкой стали в руине заниматься уже не рентабельно. днепропетровский комбинат уже остановился. мариупольский комбинат печи не погасил, но уже банкрот. метинвест ахметова агенством фитч определён "ограниченным банкротом". а допиливать советскую арматуру - это ещё денег стоит.
зы. обанкротившийся енакиевский завод захотел остановить ахметов, но захарченко не разрешил и забрал.
 
Последнее редактирование:
#15
Как знаток Украины могу тебе сказать - все бандеровцы Украины живут в российском телевизоре, ты можешь смело поехать, например, во Львов, Черновцы или Ивано-Франковск, разговаривать там по-русски, и никто тебе ничего плохого не скажет и не сделает.
на галичине действительно пока спокойно. все добробаты на данный момент на выезде, деньги добывают не в российском телевизоре, а с другой стороны руины. сегодня пан атаман мельничук устроил стрельбу в киеве, отбил себе помещение детского садика не в ивано-франковске. ему всё похую. ему машину разбили, отберёт себе другую он в киеве, не в ивано-франковске. у меня бывший шэф, личный друг касьянова, убежал в руину. тут путинисты лишили госфинансирования его фейковую деятельность, там ему возобновили финансирование, как антипутинцу.
 
Последнее редактирование:
#16
МРИЯ всё? БлRдь, они же говорили типа экспорт вот это вот все. Бля, я его с Бураном видел, еще пиздюком совсем, как так а? Сволочи, такой самолет...Эх
руина никогда не строила мрию. он в количестве 1 штука построен на 10 советских заводах в 1988 году. потом достался руине по наследству. в рамках модернизации вкс россии производство самолётов ан-225 и ил-76мд на заводе авиастар в ульяновске воссоздаётся вновь. подготовка нового производства начата в 2013 году в связи с тем, что до евромайдана в антонове всё уже протухло и разворовано. сейчас в рамках антисанкций у нас всё ускорилось, в производственной кооперации руина не участвует, всё теперь русское, сборочная линия построена, смежные производства готовы. вопрос месяцев.
зы. ещё одна недостроенная советская мрия была свалена в кучу, под которую антоновцы всё время незалежности клянчили деньги и получали. кучи нет и денег нет. и антонова больше нет.
новая улучшенная мрия будет скоро, но русская с русскими двигателями
 
Последнее редактирование:
#18
Там весь норот знающий разбежался давно. В основном к нам, остальные в Китай.
в китай сбежало очень много тысяч. для беглых инженеров с руины построили "производственный район" в городе чунцын размером с владимир-орёл. три тысячи годных антоновцев с семьями поселили в отдельном районе города шэньси. сразу же вручают ключи от квартир. социализм.
джангиров, киеский экономист - "Поначалу работники украинских промышленных предприятий перебирались в Россию целыми отделами, а в некоторых случаях с юга и востока страны – целыми трудовыми коллективами. Такие отрасли, как судостроение, оборонная промышленность и производство товаров двойного назначения за первый майданный год потеряли от 30 до 40% специалистов. В России им создавали все условия, и вопрос, насколько мне известно, решался на уровне президента и правительства. А когда этот вопрос отдали на откуп одного только правительства, процесс тут же застопорился. И кадровый поток потёк в Китай, минуя Россию."
 
#20
я ничего не решаю. если ненавидишь мрию, то это срочно к путину со всеми либерастными соплями типа, дайте денег на культуру, гоголь-моголь-центров мне мало, дедские сады и гумунитарные институты нужно срочно строить, дороги плохие. а то в ульяновске всё почти готово. может в следующем году собирать начнут эту мрию.
 
Последнее редактирование:
Сверху