Последняя поездка в Казахстан не очень удалась - погода не дала сходить ни на один из запланированных объектов - при +40 в тени пи$довать 10 км по голой степи (где тени этой самой и нету ни хрена) как-то не тянуло
Пришлось ограничиться ритуальным посещением ближних шахт
Слабой компенсацией послужила находка на обратном пути довольно-таки любопытной автосвалки, имеющей к шахтам, как оказалось, самое прямое отношение
Такая вот небольшая свалочка:
Старые ПАЗики, "бамовка" - вроде бы ничего необычного. Однако при ближайшем рассмотрении в одно из остовов был опознан агрегат 15Г84 - машина-ресиверная:
Хорошо видны ложементы под баллоны:
Вся техника раскурочена очень старательно, однако эту машину отчего-то пощадили - вся арматура цела:
Рядом валяется ещё более интересный агрегат - "дожигалка" паров КРТ:
В этой чудо-машине в пламени горящего керосина сжигают пары КРТ. Хорошо видны форсунки и сама камера сгорания.
На открытом воздухе в Казахстане металл способен валяться годами. И этот старичок - тому подтверждение:
Не будучи спецом, модель не назову
Впечатлило то, что водитель ездил, сидя на бензобаке.
В очередной раз подивившись, как же напичкана земля эта военным и прочим железом, потопал по такыру на площадку...
Такая вот небольшая свалочка:


Старые ПАЗики, "бамовка" - вроде бы ничего необычного. Однако при ближайшем рассмотрении в одно из остовов был опознан агрегат 15Г84 - машина-ресиверная:


Хорошо видны ложементы под баллоны:

Вся техника раскурочена очень старательно, однако эту машину отчего-то пощадили - вся арматура цела:


Рядом валяется ещё более интересный агрегат - "дожигалка" паров КРТ:

В этой чудо-машине в пламени горящего керосина сжигают пары КРТ. Хорошо видны форсунки и сама камера сгорания.
На открытом воздухе в Казахстане металл способен валяться годами. И этот старичок - тому подтверждение:

Не будучи спецом, модель не назову
В очередной раз подивившись, как же напичкана земля эта военным и прочим железом, потопал по такыру на площадку...
Последнее редактирование модератором: