Результаты поиска

  1. A

    Что это такое ?

    Проехались по подмосковью, на уровне А108 наткнулись на такое: Версии колеблятся от радиоэкрана от подлых инопланетян до передовых плантаций конопли. А все-таки что это может быть? Из увиденного - три прямоугольника по гектару, а то и больше. Никаких сопровождающих сооружений не...
  2. A

    Не могу придумать что это может быть

    "гулял по викимапии" и недалеко от одной из елок обнаружил нечто http://wikimapia.org/#lat=55.9255235&lon=38.3615541&z=15&l=1&m=b семь одинаковых строений на бетонке. Что бы это могло быть? Ни на что не похоже... До схода снега ехать туда смысле нет ;)
  3. A

    Переход под жд

    Гулял по подмосковью, наткнулся на вот такой переход под ЖД (большое кольцо). Где-то в сети я видел обсуждение что это и зачем, но повторно найти не смог, а сам запамятовал. Кто-ть помнит\знает? Высота на вход-выходе поменьше 2 метров, прямо под рельсами ~1.5 метра. В голове вертится, что...
  4. A

    забавное убежище.

    Скрываясь от солнцепека пошел через дворы и наткнулся на два одинаковых строения. Вот фотки одного: "центральный вход". Вход слева (ступеньки еще ниже,дверь присыпана землей). Сооружение идет направо - собсно холмик (по фото) С другого торца холмика аналогичная конструкция и в кадр попадает...
  5. A

    Как копают водопровод

    Шел тут споткнулся о рабочих. Озадачился (место, где совсем ничего строить нельзя). Вот что обнаружилось: Бурят типа. И вывеска: Потому два вопроса: 1. Как строится такой водопровод ? Щит для труб 1.2 метра??? (И нафига они дырку бурят). 2. Смысл гнать воду с ходынки на север? Непонимаю :-\
  6. A

    На тему люков

    не смог не вывесить... На территории России ;)
  7. A

    Строительство МГУ (по просмотру фильма "Сталинские Высотки")

    Посмотрел вчера фильм. Там прозвучало следующее "Здание МГУ пришлось сдвинуть вглубь, тк под первоночальным местоположением проходили коммникации, о назначении которых можно только догадываться" Ну или типа того... Тогда вопрос, опять таки, как я понял здание МГУ строили в 1947-1952 -...
  8. A

    Под нижним новгородом..

    Никто не посещал ? http://txt.newsru.com/russia/28sep2005/oruzhie.html#2
  9. A

    Пара вопросов по ПВО/ПРО мск...

    Пара дурацких вопросов 1. Ну хорошо A107, 108 строили под систему А. А кольцевая ЖД, которая идет в подмосковье ? она старее или тоже "след" военных? 2. Бродил на выходных по лесу, случайно забрел в военный городок. (в районе эээ, ну скажем Катуара). Кругом стааарые плакаты про ПВО и т п ;)...
  10. A

    съездил в отпуск ....

    Съездил в отпуск. Кроме люка (см. оффтопик) - еще пара фоток. 1. красивое зрелище, жаль не успел ближе добраться - ВЭС - 2. И еще (вроде тут уже было). Совершенно в неожиданном месте геофизический знак ;)
  11. A

    Красиво, но далеко

    Наткнулся на фотку сегодня, а потом и нашел где это.. Таджикистан.. Далековато, но смотрится красиво...
  12. A

    Опознание...

    Около довольно большого старого здания (не завод) есть вот такая штуковина - отдельностоящее типа башенки. Вентшахта или что это может быть ? Дальше вдоль забора есть нечто типа подстанции...
  13. A

    Фильм про ПВО Мск (С-25)

    Очередной раз повторили фильм про создание ПВО Мск. Уж насколько точно фиг знает, но про С-25: Вокруг Мск Было развернуто 56 Систем (с экрана прозвучало Б-200 ???), по 60 ракет каждая. Каждый имел 20 каналов (типа ведение 20 целей) - по 3 ракеты на канал. Обслуживал целый полк. Зона захвата...
  14. A

    На колыму никто не хочет съездить ? ;)

    http://torosav.front.ru/pics/93.jpg http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=5714221121916122707871106457037&topiccount=32 скока ж всего было вбахано в необъятные просторы этой страны ....
  15. A

    Классификация Убежищ ГрОба ?

    А владеет ли кто описаниями проектов гражданских бомбоубежищ? Наверняка их строили типовым образом. Вот например, двор дома постройки годов 50х. Детская площадка ;) Вход и тп. Вторая вытяжка: Все это уже было в конце 70х. Правда не в таком загаженом виде. В начале 80х (готовились отражать...
Сверху