Результаты поиска

  1. unreal

    Радиоуправляемые самолеты.

    Никто не увлекается? Не вертолеты тока, господа. Полезность я думаю не стоит объяснять...
  2. unreal

    шли бы все в ЖЭ

    Без ваших старперских соплей я накопал такое количество всяких мелких но интересных пещерячек, что вы бы обосрались. Даже полный даун может это повторить. имея ноги, аэрофотосъемку и фонарль все "отцы" идут в жопу сосвоей неебической тайной. Я сайт делаю счас. П.С. а знаете почему? потому...
  3. unreal

    Евгений Ройзман

    Блин, прусь с этого типа. Великое дело делает. Я считаю, что он нереально крут. Интересно ваше отношение. Просто тут я думабю многие нюхают дихлофос или колят ягу по вене, что бы нормально все было=)))
  4. unreal

    Ничего никогда не меняется.

    Меня тут по сути года полтора не было. Ничего вообще не меняется. Никогда, и форум тут не при чем. Я афигел, что аватарки даже не поменялись=) Че вы тут делаете-то?
  5. unreal

    Выборы в марте. За кого голосовать?

    Я решил, что буду за Прохорова. Мне он нравится. На горнолыжных курортах тусит. Денег настока дофига, что больше врятли нужно. Ройзман говорит, что он хороший человек, а Ройзману я не могу не верить. Так к чему это всё? Опубликовал он предвыборную программу. Читаем кому интересно...
  6. unreal

    Съемка в горах.

    Кто умеет, в снежных. Подскажите плиз у кого есть опыт. Интересуют характеристики, ну и любым советам буду благодарен.
  7. unreal

    Ким чин ир умер.

    На 70 году жизни скончался Лидер Северной Кореи Ким Чен Ир. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=piter.tv%2Fevent%2FLider_Severnoj_Korei_Kim%2F&lang=ru Может у них там теперь чего-нить наладится... Интересный отчет о Северной корее в пяти частях. http://tema.ru/travel/north-korea-1/
  8. unreal

    Выборы, выборы кондидаты... молодцы! Выборы партий 2.

    Собственно до выборов осталось чуть больше 2х недель. Пора сделать новый опрос, что бы понять как изменилось мнение людей почти за пол года. Летом большинству было плевать на выборы и мало кто собирался идти. Посмотрим, появился ли интерес сейчас. За кого будете голосовать если пойдете...
  9. unreal

    Адская экстрим-хардкор экспедиция в Грозный.

    Привет всем.Я конечно не надеюсь, что найду попутчиков, но всё же. Я люблю ездить, скорее летать, по разным городам. Много раз, много где был на Кавказе, но никогда в Чечне. Последние 2 года есть идея слетать в Грозный. Если свести всю болтавню о национальной фигне, то как говорят, для вменяемых...
  10. unreal

    Как лечь спать раньше чем обычно?

    Привет всем. Для меня это очень большая проблема. Мне кажется, что не только для меня. Много лет мечтаю, что бы заснуть до 00:00. Лет 10. А получилось у меня такое всего пару раз за ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Да и там замут был свзанный со сменой часовых часовых. Пошел к врачу и спросил. Для начинающих...
  11. unreal

    Проц под АМ2 или АМ2+. Чем круче тем лучше. Phenom 4 ядра например.

    Хочу купить. Я не жадный, предлагайте.
  12. unreal

    Asus GeForce 9600 gso за 1000 рублей.

    Привет всем. В связи с покупкой новой крутой видюхи, продаю старую за хорошую цену. COD MW2 в разрешении 1650х1080 идет по максимуму. Выглядит точно как на фото. Вентилятор крутится, не трещит, не шумит. Работала от 400 Ваттового блока питания.
  13. unreal

    Сделайте одолжение пожалуйста.

    Мне нужно фото ералаша. Пришлите в личку ссылку или сюда выложите если кто не зассыт. Буду очень признателен.
  14. unreal

    Посоветуйте пленочную зеркалку Canon.

    Привет всем. Решил наконец-то обзавестись зеркалкой т.к. имею пару объективов серии EF, ничего кроме кэнона не интересует. Я полный ноль в пленочных фотах потому прошу помочь. Мой выбор (ну тупо нарыл на авито первый попавшийся) пал на EOS_5000. Оно сойдет? Самая крутая зеркалка которой я...
  15. unreal

    Кетайский планшет GPAD G10

    Ура! Окончательно осознал, что мои кривые пальцы не предназначены для тачскринов и я буду за кнопками сидеть походу до пенсии? наконец-то я решил продать свой планшет! Потому, что у меня 2 нотбука и теперь еще нетбук. Состояние почти как у нового за исключением пары коцок. Одна была сразу, а...
  16. unreal

    А как "сломать" датчик бензина?

    Мне надо что бы датчик показывал полный бак не зависимо от того чего там в баке есть. Нет идей? 2 предохранителя я уже сжог. имею ввиду чего-нить перемкнуть конечно а не прикрутить его к палке этой... Как вообще идея? Мне ничуть не будет стыдно. Контора, сдавая мне машину в аренду пыталась...
  17. unreal

    А никто не знает прогу-разговорник под венду?

    Сорри, мне уже прислали ее. Оказалось это просто. Я не так искал=) Потрите тему плиз.
  18. unreal

    В субботу свадьба. Че-то я очкую...

    Собстно решил я в марте месяце, что надо бы мне женится в сентябре. Пофигу было вообще. Вполне взвешенное решение. Все купили, оплатили, гостей позвали... Осталось 2 дня. Я нервный шо п-ц и как-то ссыкотно. В пиджаке мне не нравится. Свадебный танец 3 дня репетировали, вообще бесит. Ну и...
  19. unreal

    COD MW2 Кто играет?

    Если кто рубится в лучший экшн на данный момент, может хочет поиграть в команде? С радостью бы порубился с людьми с этого форума.
  20. unreal

    Не подскажите, хорошие фильмы о космосе, вселенной, галактиках, планетах?

    Ну естестно не фантастика а максимум научная фантастика. Кароче какие-нибудь образовательные. Думал, что это просто. Зайду счас на торенты и накачаю фильмов, а тут пыщ и фиг. Одно скачал - гавно. Другое скачал тоже гавно. Подскажите если кто-то смотрел.
Сверху