Windows 7. Отсутсвие звука.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Desper, 2 фев 2010.

1. Благо у нас на форуме присутствует много продвинутых пользователей и даже профессионалов, есть у кого спрорсить.

Столкнулся с распространенной проблемой. Не роаботает звук на Семерке. Гуглил, тем много, но толковых решений нет.
    Диспетчер говорит, что устройство работает нормально. Фактически музыка воспроизводится, так как прыгает частотный бегунок в микшере, но звука из колонок нет. Пробовал всевозможные драйвера, но безрезультатно. Итог - дрова стоят как надо, встроенная звуковуха работает хорошо, а звука нет. Колонки воткнуть не забыл, если что.

Конфигурации:
    Материнка - GA-P35-DS3L, соответственно звук Realtek.
    Если что, то путь к устройству - HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0888&SUBSYS_1458E601&REV_1000\4&808A433&0&0201

Если знаете решение, то пишите пожалуйста как можно подробнее и доступнее, ибо в этих делах я чайник.

2. Realtek ALC888 ?
    была такая фигня решилась откл.-вкл. службы в администратировании с последующим перезагрузом. переодически бывает такая фигня но лечится с первого раза этим же способом. другого не знаю и не пробовал. исходил из своего опыта

3. ...хм, а в свойствах не вырублен ли общий звук?

4. Ну чудес не бывает же. Хотя в компьютерах бывает и очень часто :-D
    А звук выводится именно через эту звуковуху?

5. Была с гигабайтом аналогичная проблема на висте.
    Причем что странно, через передний выход звук был, а с выхода сзади не было.
    Решить никак не смог. Списал на то, что виста дерьмо.
    В данный момент под 7 у меня та же проблема, но с мамой асус.
    Работает через передний выход. Разобраться влом=)

6. сделай реконект джека и в настройках выбери - спикерс

7. Именно про это по первой ссылке )) В кратце ставь новые драйвера и подергай некоторые настройки )

8. Не у всех стоит микшер от реалтека. То о чем ты говоришь, применимо тока к нему.