Online 3D Игра для диггеров.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Sudden, 18 окт 2012.

  1. Доброго времени суток.

    Я занимаюсь созданием 3D игр, если быть более точным, я 3D моделлер. Так же у меня есть небольшая команда программистов. В поисках вдохновения и референсов, я очень часто ищу фото заброшенных зданий, строений, и т.д. для игр в стиле постапокал. Недавно наткнулся на этот сайт, почитал форум, пересмотрел немало фотографий, и пришла в голову идея создать MMORPG игру о диггерах, в целом я всегда очень любил заброшенные города, строения, заводы и т.д. так что смогу качественно воссоздать эту атмосферу.

    Я подумал что не всегда же у людей есть возможность выбраться из дома, да и зима, таки вносит коррективы. Почему бы не создать виртуальные копии самых интересных и труднодоступных мест? В общем то вопрос к Вам, будет ли Вам интересна такая игра, будете ли в нее играть?


    Немного о механике игры:

    Игра будет представлять собой смесь квеста и RPG, вид скорее всего от первого лица.

    В игре не будет оружия и врагов как таковых.

    Не каких PvP, пострелушек и прочего. Максимум воздушка/вспышка/бросок предмета (камень, обломок кирпича/арматурина/фонарик и т.д.) для разгона особенно агрессивных, не дружелюбных и наглых крыс : )


    Игра будет полностью бесплатной, без какого либо доната в любых формах, в том числе не будет продажи редких предметов или внутреигровой валюты за деньги. Жить игра будет только на добровольные пожертвования игроков, до тех пор пока им интересна эта игра.

    Особый упор будет сделан на создание красивой графики, максимально приближенной к реальности и атмосферы заброшенных, покинутых мест, разрухи.

    Целью игры будет совместное или одиночное обследование самых разнообразных строений, воссозданных по фотоматериалам из реально существующих прототипов. То есть По большому счету красота игры будет заключаться в возможности прогуляться, после трудного рабочего дня, по любимому зданию, просто вдохнуть эту атмосферу и получить заряд положительных эмоций. Игра для узкого круга ценителей индустриальной красоты.

    В игре будет прокачка, но она не будет напоминать LA2 или WOW, где от этой прокачки зависит все, и нужно годами качаться, фармить ресурсы и затачиваться. Уровень будет скорее показателем опытности игрока, возможно будет незначительно выше шанс найти очень редкую вещь. От уровня будет зависеть выбор доступного стартового оснащения. Фонарики, монтировочки, экипировка, на более поздних уровнях отмычки, возможно прибор ночного виденья, и т.д. Но уровень не будет слишком сильно влиять на геймплей. Прокачка будет не долгой и приятной, чтобы как можно быстрее ввести человека в курс дела и открыть ему все возможности игры.
    От уровня игрока так же будет зависеть количество доступных для посещений локаций, то есть новички не смогут выбраться далеко от центра, а ветераны смогут отправиться в любое приглянувшееся место. Опыт игрока будет расти бесконечно, так же будут лидерборды самых опытных диггеров. Новички смогут существенно расширить географию доступных мест, если в группе есть опытный диггер. Если в группе будет, например 5 опытных диггеров и один новичок, то они смогут беспрепядственно отправляться куда угодно, если же в группе будет 1 опытный игрок и 10 новичков, то возможностей у группы будет меньше.

    В игре будет возможность находить артефакты, как например: старые фотографии, винтажные вещи, дневники, письма, документы, отчеты, квитанции относительно хорошо сохранившиеся. Так же будут особенно ценные артефакты, как например тайники со спрятанными в советское время ювелирными украшениями, секретные военные документы, военная экипировка, учебные патроны, радиоприемники, картины, запчасти самолетов, танков, ит.д. которые можно будет найти на военных базах. Артефакты не как не повлияют на геймплей и не дают не какого преимущества перед другими игроками, это будет только приятной находкой и ценным экземпляром в коллекции, которая будет видна всем, при желании игрока. Нахождение артефакта так же будет приносить довольно много опыта. Возможно будет реализована система обмена артефактами.

    Так же будет реализована смена времени суток, погоды, направления ветра. Возможно будет глобальная карта постсоветского пространства, чтобы игроку было удобнее выбирать место назначения, а позднее и всей планеты.

    Будет реализована система команд, будет отдельный лидерборд команд, с возможностью создания собственных логотипов (для топ 10 команд, уровень команды = общий уровень игроков и количество артифактов), свои логотипы можно будет оставлять на тех местах где вы побывали. Так же по возможности будут проводиться разнообразные эвенты, конкурсы и соревнования по поиску особо ценных артефактов.

    Каждый желающий сможет принять активное участие в создании уровней, предоставляя фотоматериалы с тех мест где побывал. По итогам открытого голосования будут выбраны лучшие места, они то и станут игровыми локациями.

    Этот концепт я написал на одном дыхании, если Вам понравится идея и она получит продолжение, будет составлен намного более подробный диздок, разработка будет вестись в тесном сотрудничестве с комьюнити.

    Жду Ваших мнений и комментариев по поводу этой идеи, нужно ли Вам это, нравиться ли Вам такая идея.
     
  2. Идея кстати очень интересная, самм недавно о таком задумывался. Но программист из меня никакущий, зато фотоматериала разного качества из разных мест, особенно из подземных рек, с заводов, пионерлагерей тьма тьмущая. если что-то нужно более конкретное, пиши в ЛС:)
     
  3. Рад что так быстро откликнулись, и что идея Вам нравится : )

    Всю техническую часть я беру на себя, от создания диздока до программирования, опыт разработки игр есть, опытные люди тоже есть. От комъюнити нужна активная поддержка и продвижение проекта в соцсетях, блогах, и т.д. Не спам отмечу, а именно культурное, качественное продвижение в среде фанатов урбанистической романтики.

    Что касается фотоматериалов для первой локации, нужно будет вначале решить какой это будет город, и выбрать что именно это будет (завод, фабрика, военная база и т.д.)
    Фотографий нужно будет как можно больше, и в максимально хорошем качестве, так же будет очень хорошо если будут именно фото текстур - штукатурки, кирпича, общий фон и тд. В общем хотелось бы воссоздавать здания в мельчайших подробностях, и с максимально возможной достоверностью. Уверен фотоматериалы будут весьма ценным вкладом. Если все пойдет хорошо, я подготовлю подробные требования к фотографиям, необходимые для текстурирования 3D моделей.
     
  4. Уважаемый сотрудник полиции, Вы ошиблись, диггеров тут нет, никто не лазиет, и тем более, не фотографирует.
    Все картинки взяты участниками форума с ресурсов fishki и yaplakal.

    ну должен же хоть кто то начать троленг
     
  5. Хорошее начало тролигна : ) Улыбнуло.
     

  6. Это не тролинг, это горькая правда. Кавес умер, уже никто нигде не лазает. Кстати, заходил тут один идейный http://caves.ru/threads/45883-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-TeamSpeak-3?highlight=%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BA . Чую Батюшка уже кадило раскочегаривает.
     
  7. Kuv

    Kuv

    Какая может быть игра для диггеров без PvP и сисек ?
     
  8. Игры без стрельбы и убийств - не интересны.
     
  9. Блин, только шумиха вокруг дигга стихать начала
     
  10. новый проект игрового рынка:
    Д.И.Г.Г.Е.Р
    Закрытые люки
     
  11. Для начала покозали бы портфолио, с созданными вами играми. А то прям ощущение, что у вас не небольшая команда любителей, а гиганская фирма, судя по тому, какой объём задач вы готовы осилить.
    Пока сообщение топикстартера выглядит как просьба слить ему побольше инфы.

    90% из вами написанного про "кенвуды, пнв и травматы" сильно повеселило.

    Насчёт воссаздания реальных объектов, странный посыл. Мест, которые были доступны для широкого круга длительное время, крайне мало. Интересных- вообще еденицы. И естественно, текстурных фото даже там никто практически не делал. В лучшем случае, относительно качественные обзорные. Люди туда изначально ходят не за этим. Про что- то более серьёзное- и говорить нечего. А воссаздать атмосферу вообще, можно даже и из текстур, которых полно в интернете. Ржавое железо, оно везде ржавое железо. Что в бомбоубежище, что в гараже, что на заводе, что в метро. Старую штукатурку можно сфотографировать чуть не на любой улице. А вот красиво отрисовать хотя бы несколько комнат заброшенного здания, это задача не для одного моделлера, и не на один день. И упирается всё не столько в текстуры.
    Если из того же Сталкера выкинуть весь экшн, то антураж будет смотреться весьма примитивненько. Хотя, это одна из лучших игр по атмосферности. А метро 2, например, ещё и имеет фиговую физику, довольно посредственные модели... Идиотский сюжет. Но, тем не менее, довольно атмосферная игрушка.

    Вообще, кое- какие мысли о бродилке с красивым техногенным антуражем есть. Но даже для гораздо более скромных задач, сюжета и т.д. нужно слишком много ресурсов и времени.
     
  12. Ну что же, вижу что идея Вам не понравилась, продолжу искать идеи для создания игры. Всего доброго.


    Из последних работ, пример модели оружия в стиле S.T.A.L.K.E.R.'а

    http://www.youtube.com/watch?v=sK8VfFRLERg&feature=plcp
     
  13. Нда... "богатое" портфолио.
     
  14. Вы, Алексей Максимыч, даже котлету нарисовать не можете.
     
  15. Так все-таки стрелять можно будет?
     



  16. Навеяло прям...



    Как потребитель контента, скажу: Унылое Говно.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  17. Возможно я не достаточно хорошо написал:
    1) Это не портфолио а одна модель для совершенно другой, подобной игры.
    2) Это модель для другой игры, стрелять уже точно будет нельзя : ) Не вижу смысла делать игру, которая не кому не нужна.
     
  18. Рисованным автоматом сейчас удивить кого-либо сложно. Народ вон танки рисует... бери выше- направление верное... К успеху!
     
  19. нужна эта игра диггерам. назови её D.I.G.G.E.R и все забудут про S.T.A.L.K.E.R :)
     

Поделиться этой страницей