MKII сверх-яркие фонари.

Литье вообще-то потом проходит обработку на токарном станке. Льют только для того, чтобы поменьше отходов было. Кстати. Блки движков ьоже льют из силумина, и чо? Это же не говеная порошковая прессовка, это литье.
 
Литье вообще-то потом проходит обработку на токарном станке. Льют только для того, чтобы поменьше отходов было. Кстати. Блки движков ьоже льют из силумина, и чо? Это же не говеная порошковая прессовка, это литье.

Сравни толщину стенок блока и ололофонарика - не поверю что там стенки под 3мм.

Такие вещи делаются онли из трубы. Литьё штука дорогая, так что я весь в сметении.
 
Там и давление под 20 атм. http://www.autoreview.ru/_archive/section/add/EngineBlock_1024.jpg

И вообще. О чем спорим-та? Я уже забыл =) Ради прикола пытался разбить фонарик молотком. Китаец, типа самый дешевый. Помялся, но выдержал. Зато двухпудовая кувалда его с первого раза в пыль разнесла...
 
Да я уж и сам подзабыл) Ну я про то что силумин таки литьевой сплав и и отливать из него корпуса фонариков под последующую обточку - бредовато. Самое рациональное - из трубы точить, никакого специального оборудования не надо.


И вообще фениксы рулят)
 
Сверху