DZR Вброс

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем d0butsu, 15 сен 2009.

  1. Я конечно прекрасно понимаю, что nobody cares, но тем не менее.
    В уютной жежешечке появился прекрасный фоторепортаж о том, как проходит подготовка к игре и как организаторы разрисовывают объекты.

     
  2. Задуматься иногда бывает полезным.

    Как и был так и есть - противником таких игрищ, ибо их организаторы (формально) не несут ответственности за... впрочем, не за что не несут.
     
  3. Больше трупов - меньше игрунов.
     
  4. Золотые слова, Юрий Винедиктович.
     
  5. Даёшь больше трупов!
     
  6. Нифига - игруны плодяцо быстрее чем мрут.
     
  7. что верно, то верно. Плюс к этому - только отойдут от боевых ранений, сразу в игру.. проще собственными руками придушить ]:->
     
  8. запретите им!!!
     
  9. хочется плюнуть в эти мерзкие рожи%-)
     
  10. Если не нравятся игруны, то не нужно ходить по всяким баянам.
     
  11. очень коллоритное лицо у человека на 3фотографии.
    элитный дозоровец с фломастером)
     
  12. Обидно видеть такое на вполне неплохих объектах. Летом вот даже спалил ЧОПу одного завода почти все залазы, после того, как начало ходить всякое УГ туда, теперь дырки в заборах заделали, кое где даже колючку натянули.
     
  13. а что делать предлагаете??
    говнюки они да!
    случай смертельный был тут, случай там... а организаторы это вывертывают на своих интернет-ресурсах в таком ключке, мол мы непричем, вот к чему приводит несоблюдение правил...
    какие там правила!
    зашли в коллектор в Липецке, метаном траванулись!
    где в правилах там у них базары об этом велись! нигде!
    хоть бы с поста организатора слезали в таких случаях, после трагедии то!

    а про вред объектам и говорить нечего!
    кста, кто нить пытался с ними беседовать!? с дозористами этими?
    я да! и получала очень узколобые ответы на тему: "я экстимал (нифармал), мне все пофиг, а вы, диггеры, скучные, мы бухеем, у нас деньги есть, потому мы за игру платим, а вы, гномы недоделанные, хранители объектов..."
    что тут грить? по морде бить надо!
    еще как вариант- стучать на них, но тогда объектики позакрывают более старательно!
     
  14. Кстати, этим летом был случай - ЧОП принял нас с приятелем за дозорных (причем, кто это такие, он на тот момент не понимал в общем-то) В итоге мирно разошлись, причем ЧОП остался тщательно проинструктированным на тему кто это такие, зачем лазят, а главное, как понять, что они грядут вскоре :-D

    Думаю, в след раз их там может ждать сюрприз.
     
  15. Я играю в один городской квест.
    Как вы объясните следующее: -Когда к нам вызывают ментов, они никого не забирают, а мирно наблюдают за происходящим, а диггеров наоборот забирают в отдел.
    Кто плохой? ;)
     
  16. ТЫ!
     
  17. Обоснуй!
     
  18. COM

    COM

    Тупой гламур, как и тупой экстрим, власти безразличны и даже полезны: они отучают думать, отучают разделять средство и цель и подменяют жизненные ориентиры игровыми фетишами.
    Да и хорошо строят властезависимых.
    - Выводы???
    Применительно к Техногену и Подземле всё ещё проще: мы приходим в какое-то место из-за непосредственного интереса к этому месту и потому, что любим его. Именно его, а не что-то/нечто.
    А этим хрюнделям наши места - типа спортивный снаряд, причём случайный. То есть даже не по приколу выбранный, а назначенный кем-то.
    Отсюда всё прочее.
    : Ни один игрун не вскрывает новых пещер, не ищет их, не оборудует водокапов, стояночных гротов и входов. Духовный шарм старого разбитика или заброшенной индустриалки ( да хоть подвала дома, ГК ) ему до фени.
    Ему всё это - что пипифакс: подтёр свою игровую жопу, и ладно.
     

Поделиться этой страницей