D'n'B

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Liquor, 28 май 2011.

1. Доброго всем.
    Народ, кто подскажет драм позабористей? Я в этом направлении нифига не разбираюсь, нужно штоб прям разрывной был такой, ну не "пирацкая станция" короче. Напишите названия исполнителей/треков/альбомов, вобщем кто что знает. Где скачать я сам найду.

2. А гугл по запросу "D'n'B-исполнители" ничего не выдаёт?

3. Кадышева, Юрий Визбор, Муслим Магомаев вообще в кровькишки! Антонова ещё рекомендую.

4. Это конечно забавно все, но хотелось бы именно мозговзрывающий саунд. Гугл выдает много чего, но почему то все какое то вялое, линейное чтоль..

5. О вкусах конечно не, но всё таки по моему из ДНБ оно всё мозговыносяще-объебосское) Хотя мб просто не то приходилась слышать. Накидай чтоль сюда ченить годного)

6. до кучи Филю Бедрясовича:)

7. Engage-Brainfunkmix это понравилось, тока где скачать не знаю, у друга на флехе нашел

8. Blu Mar Ten - Last Dance Точно не объебосный, а как раз мелодичный, но мощный такой трэк.

Или тебе наоборот надо шобы мясо п-ц было?

А вообще мы тут проанализировали и поняли что, тебе надо искать neurofunk, а не DnB теперь это так называецо.

Типа того.
    http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1893&nm=Neurofunk

9. вот Анрил прав, Blue Mar Ten очень клевые! и еще мне очень нравятся Pendulum, но это тоже скорее мелодичный такой драм, а не мозговзрывающий.

10. Послушал вчера и сегодня. Че-то не впёрло. Всё таки не мой это стиль музыки) я угорел по блюзу)

11. Ну ты нашел что сравнить=)
    Мне блюз тоже нравится, но никогда не сделал бы выбор между 1 и 2. Они слишком разные.

12. PAD

PAD

чикагский? техасский?

13. И чикаго саунд и техас)

Сам музицирую потихоньку ещё)

14. PAD

PAD

техас я сам люблююю... (на за фендер с 11ми струнами никогда не сяду:) )

15. [​IMG]

Зависимость есть, брат жив.

16. PAD

PAD

ух ты. диатоника. ты граешь на гармошке?