Are you sure?

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Envy, 23 окт 2006.

1. 0_o Интресно эточто за шахточка такая... И куда ведет сия чюда техники... Хотя страная она какаято вон гидравлика и прочаяя усиливаюшяя конструкцию фигня... Она чтоли глубоко ведет? Но провода почемуто висят перпендикулярно симу чюду, т.е. это тоннель? От какогонить антиядреного бункера с метро 2 соедененого ^_^? Хотя видно что наша ибо лампочку ильича тока у нас встретиш =)
    ЗЫ если сморозил глюпость или незаметил "бревно" или сказал какуюто банальность , то сильно не бейте, Я ведь тока учусь ^_^

2. ггы ;D

3. ALX

ALX

ктонибудь вызовите ему скорую

4. шахта ;D

5. типа бетонировщик складной ::)

6. Спасибо за просвешение, а остальным выскажу свое непочтение - если ктото не знает квантовую физику вы ему тоже скорую ваызовете? Я ведь сказал - Я НОВИЧЕК и многово не знаю, но вопросы задаю! Стыдно должно быть.

7. ALX

ALX

ты крутой новичокЪ!!!!

зачем нужен бетонировщик , выясни и отпиши
    +принцып действия

8. alex_avr

alex_avr Guest

хорошее освещение для фотки, на которой не видно ни одной горящей лампочки :) - из нескольких составлена?
    ЗЫ халфлайф форевер

9. тов. Энви, боянить не надоело ? ;)

10. Народ, а какой длины этот "червь"? несколько десятков метров, я так понимаю...

11. Ну, учитывая название темы... :)

12. ALX

ALX

Нет , он их просто вырубил

13. ups

ups

14. Dit

Dit

15. ups

ups

То, что после него получается, разобрать не многим проще

16. И правда жесть! Автопереводчик Promt как всегда рулит! :)