Выбор фотика

к-20 это немного лотерея. Сама коробка классная. Но там самсунговская матрица, у неё довольно часто врожденный брак - примерно каждый десятый экземпляр на температурах ниже +5 начинает черезстрочно полосатить. Я бы десятку брал. Тем более, что сейчас часто появляются gran prix десятки, это лимитированный юбилейный выпуск с тщательным отбором матриц и ручной юстировкой всего на свете. Я давал линк как раз на такую.

А по сути разница у них такая: у 20 матрица лучше работает в светах, хуже в тенях. В целом динамический диапазон у двадцатки чуть хуже. Буфер у 20-ки больше (20 кадров против 5). Еще у двадцатки есть штекерный втык для вспышки, а у 10-ки только через башмак. Единственное принципиальное достоинство 20-ки - тонкая подстройка АФ индивидуально для 20 объективов. Зато у 10-ки экспозамер на мануальных объективах без гемора, а на 20-ке только через отдельную кнопку. В остальном камеры одинаковы.
 
Последнее редактирование:
принты тож покупают
На эти грабли я уже наступал, спасибо. Аж два раза. Больше не хочу.

30*50 не делал, но не один десяток А4 у родственников и знакомых до сих пор висит. И еще хотят. Просто мне обычно лень делать конфетку из кадра. Если делаю и печатаю - тут же утащат.
 
Родственники и знакомые не показатель. Показателем являются только люди совсем левые. И за немалые деньги. И формат А4 это как бы несерьезно совсем, для А4 ни хорошая камера, ни хорошая оптика по большому счету не нужны.
 
Для меня показателем были журнальные статьи. То, что можно продать, и то, что я хочу сказать - чаще всего две большие разницы. Так что лесом.

Более А4 у меня не просят, некуда вешать. У меня дома висит Модемовский принт метр на полметра. С Никона. Не самого старшего. Впечатляет.

С моих снимков кто-то печатал А3, это как раз совсем левые люди, просили оригиналы несколько раз через знакомых. Но судьба этих принтов мне не интересна.

Плюс у Кэнона уже сейчас за вменяемые деньги можно купить ФФ. Я конечно могу и 645тый купить, $10k не есть что-то невозможное. Но не вижу смысла. Ну ваще. У меня один из критериев - скоростная сьемка. Если совсем туго - могу у приятеля утащить пленочный Кэнон с бустером. Тянет 10 кадров. Брал пару раз на скачки. 1-2 кадра с пленки - зато какие кадры. Кое-что вроде даже публиковали, мы в две камеры снимали. Ведро пленки извели. Было весело.

Есть у меня одна идея... Держитесь, мистер гуру, будет вам экзамен =)
 
Для меня показателем были журнальные статьи. То, что можно продать, и то, что я хочу сказать - чаще всего две большие разницы. Так что лесом.

Более А4 у меня не просят, некуда вешать. У меня дома висит Модемовский принт метр на полметра. С Никона. Не самого старшего. Впечатляет.

1. Журналы пусть идут лесом. Когда-то у меня было немало обложек в журналах первого ряда. Потом поумнел и понял, что журнальная фотка одноразова как гандон и потому размениваться на это дело просто глупо. А сейчас там совсем бардак. Даже NG регулярно печатает полную лажу от чайников с мыльницами, ибо в журналы картинки сейчас не за качество, а по ключевым словам из стоков или по блату.

2. Насчет принта от модема с никона метр на полметра - возьми линейку. Когда модем снимал никоном, он ровно одну картинку печатал более чем А3, кажется, 40х60. Сборную панораму из 6 или 8 кадров. А которые были с одного кадра А3, были довольно-таки посредственного качества. Хотя ниче так снимает, пара-тройка десятков вполне достойных кадров у него есть, в том числе и пяток из тех, что никоном сняты. Но последние на формат больше, чем А4, не тянутся.
 
Замок на воде? Видел, прикольно, но... не впечатлило. Слишком скучный сюжет. И уже пофигу на качество.

У меня которая полуразваленный замок-стена, принт метр на 35 см (померил).

Ах да, совсем забыл. У меня хреновое зрение. 7 строк с натягом =) (-1/-6) И это не мешает мне отлично стрелять. Любой тир, любое оружие. Я потягаюсь со снайперами. Любителей так вообще делаю на раз. Вот так я вижу мир. Без половины деталей, впринципе не вижу стереофильмы. И так же делаю фото.
 
Замок на воде? Видел, прикольно, но... не впечатлило. Слишком скучный сюжет. И уже пофигу на качество.

У меня которая полуразваленный замок-стена, принт метр на 35 см (померил).

Замок на воде полная ерунда, мильёны их таких, и с композицией огрехи серьезнейшие. А то, что ты толкуешь, не видел, но, судя по промерам, стопроцентно тоже склейка.
 
Господа, да покажите вы уже наконец свои фотографии. Не померяться ради, посмотреть интересно.
 
http://art.photo-element.ru/analysis/photocritique/photocritique.html
http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/4715106.stm
http://freecrimea.com/?topic=6313.0

Правило крутого фотографа

1.Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки!
2. Второе правило крутого фотографа – никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать – отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами.
3. Если у тебя есть блог – время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй.
4. В крайнем случае – размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше!
5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «у тебя матрица грязная», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант "где концепт?") и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения.
6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация», «боке» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их!
7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее.
8.Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает.
9.Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике.
10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется.
11. Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову!
12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» - дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» - мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно – просто носи камеру с собой.
13.Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке - тем ты круче!
14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии.
15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой - заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз.
16.Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него.
17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик».
18.Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей.
19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации.

UPD:
20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов - до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки.
21. Постоянно отслеживай фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами.

Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами - все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа!

з.ы. имел я в рот все наши поисковики. Открытым текстом. Я помню как я находил нужную мне статью 5 лет назад. Сейчас по такому же запросу - одна реклама. продались все, ссуки.

да, забаньте меня уже. навсегда. если у админа кишка тонка то хотябы кто-то из модераторов всетаки это сделает?
 
Последнее редактирование модератором:
Не видел, но уверен. Слова не мальчика, но мужа...

А фигли тут не быть уверенным?

Модема я чуток знаю, он никогда не будет выпечатывать с одного кадра метровый принт, качество принта для него не совсем пустой звук.

Да и 100х35 - типичный формат для однорядной панорамы вертикальными кадрами. Пожалуй, не знаю вообще ни одного случая, кто бы в подобной пропорции печатал с одного кадра, исключая, конечно, экзотические исходные кадры с панорамных камер.
 
Таки вот. Этот принт впечатляет с 3х метров. Не ближе. С учетом моего зрения считай что деталей я не вижу ваще, вижу только общий план.
 

Вложения

  • IMG_7289.jpg
    IMG_7289.jpg
    74 KB · Просмотры: 466
Ну и что? Предлагаешь по этой открыточке оценить качество метрового принта? Или это попытка убедить меня, что оно с одного кадра напечатано? Смешной...
 
Сверху