я убила телефон

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Будильник, 14 дек 2007.

  1. :'(
    телефон лежал в рюкзаке и никого не трогал
    чуток позже к нему присоеденилась закрытая банка ягуара
    а потом она от чего то открылась и все что было в рюкзаке было искупано сей чудной жидкостью, в том числе и телефон
    и вот он сдох и аккамулятор и все остальное
    когда его включаешь с другим акумом экран выдает рябь, а потом белеет. Телефон nokia n72
    что с ним можно сделать, кроме урны и отдачи в ремонт
     
  2. До включения с другим аккумулятором - можно было как минимум попробовать высушить, а лучше - разобрать, промыть дистиллировкой, чистым спиртом и опять-таки высушить.
    А сейчас кроме ремонта и урны - можно сделать из него прикольную фенечку! :)
     
  3. да, если телефон искупался, надо мухой доставать из него аккум, иначе все подвергнется нехилому электролизу. даже если как электролит используется ягуар=)
     
  4. ягуар , жидкость просто чума ...я облил случайно лежавший на столе ежедневник ... пятна досих пор , чем я тока не оттирал ...
    +1 вынуть батарейку немедленно!!!!!
     
  5. *чудится в носу его чудный аромат, и передергивает...
     
  6. Всегда говорил - Ягуар да добра не доведет!
    Данный аппарат был уронен в ведро с замоченым в стиральном порошке шмотьем и пролежал там минут 15, прежде тем я это обнаружил, и вытащил аккум.
    Телефон разбирать, купать в спирте, в прямом смысле слова ПОЛОСКАТЬ, и долго, у меня он в стакане целую ночь настаивался, потом сушить и собирать. Телефон кстати до сих пор работает, только на экране потом месяца 3 разбоды были, но и они просохли.
    P.S. Тему в учебку!

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  7. Впарить какомунить лоху на рынке сказав что он хороший просто зарядка села ;D

    Там скорее всего от ягуара разъело всё нафиг... Все поокислилось это точно.

    Приемник-передатчик мог сгореть легко. ТОгда он рано или поздно включится но работать один фиг не будет скока его в спирте не мой.

    А так, разбюирать и как вышеописано в спирте мыть (водка тож пойдет)

    П.С. Ягуар - это гавно...
     
  8. Это точно..я както на ворот куртки пролил..так неделю воняло. =(

    У друзей часто в воду падают девайсы...спирт им всегда помогал.

    P.S> street 0.33 ...по вкусу как растаявшее мороженное...ням-ням. ;)
     
  9. antiskyfi

    antiskyfi Guest

    нехрен всякое говно пить. эта дрянь разьедает все. тело имхо можно выкидывать
     
  10. я уже поняла что я сделала все возможное чтоб телефон больше никогда не включился
    но ответьте сколько его сушить после спирта
     
  11. Хорошобы часа 3. ИМХО
     
  12. Я сначала вытряс оттуда все что смог, потом положил сушиться на батарею! На всю ночь ! С утра собрал и все заработало...
     
  13. Чем дольше тем лутше впринципе...мои друзья например были не оч терпеливые потому 2 часа ждали.
     
  14. Будильник!
    Привози его ко мне. Я его в ультрозвуковой ване промою, спиртом.
    Если у тебя экран что-то пытается выбзднуть, знасит есть надежда его реинкарнировать реанимировать.
     
  15. АХТУНГ ЛЯЯЯ!!! Ты тока это, разбери его сначала и посомтри воообще куда проникло зло... А разобрать его сложно. Надо отвертку впециальную. Иначе потом болты выкинеш\не вкуртиш.
    Или в такой нокии нормальные болты?
     
  16. Zillo

    А мы дисплей не кунали в спирт ::)
     
  17. Тащи сделаем.
    Или в Сьяны тащи в выхи - буду там в Татьяне. Потом заберешь в городе.
    Или на неделе на Ордынку.
    Включать не пытайся, аккум держи отдельно. Не заряжай.
     
  18. rot

    rot

    и как? ретона со спиртом помогает? ::)
     
  19. После купания в воде одной из речек у фотика отгнили ноги у половины микросхем, не смотря на то, что корпус был снят и девайс положен на батарею. Такая гадость, как ягуар - куда активнее будет. Думаю без немедленного купания в спирте шансов выжить у него гдето 1:20.
     
  20. Какая нафих ретона - дети телерекламы блин...
     

Поделиться этой страницей