странный вагон (БЖРК?)

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Konodap, 31 янв 2006.

  1. Вчера проезжал по Подмосковью
    на одной из станций видел отдельный состав из 4х вагонов похожих на рефрежераторы стоящих в тупике
    особенностью данных вагонов было наличие 3х кллес в сцепке (вместо двух как у обычных вагонов)

    где-то читал что такие колесные сцепки были у БЖРК (по другим данным 4 колеса в сцепке)
    учитывая что все БЖРК отправили на металолом....

    как узновал у осведомленного человека по 3-4 колеса в сцепке имели спец вагоны для перевозки всякой спец-хрени но на рефрежераторы они совсем не походили..
     
  2. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

  3. ZV

    ZV

    Konodap , а на каком имеено направлении, станции видел? Можешь говорить без палева, т.к. если это действительно БЖРК, то их там уже нету.
     
  4. Ярославское напровление
    станция Щелково
    если стоять спиной к Москве (не географически а по напровлению ЖД)
    то слева на одном из пути
     
  5. Коготь

    Коготь Guest

    Не совсем БЖРК, но вагон для транспортировки ракет. Их сейчас много переделанных ездит в качестве гражданских товарных вагонов.
     
  6. Щелковский? Я со Чкаловской
     
  7. да это через одну станцию от Чуаловской
    так что при случаи можете проехать взглянуть
     
  8. ZV

    ZV

    Konodap или BR21 вы всё равно ведь там рядом живёте - выложите фотки! ::)
     
  9. я между прочем живу в нескольких часах езды оттуда
    проезжал там по работе
    и ехать в те края пока несобираюсь
     
  10. Если не изменяет память, подобные составы никто никуда не списывал. Стоят на базах. И Есть мнение что что-то еще ездит по дорогам, но хорошо приспособлено к гражданскому виду.
     
  11. есть ещё порох в пороховницах.=)))

    я рядом почти с Чкаловской живу
     
  12. Такой примерно?

    Такой примерно?

    [​IMG]

    Проще номер записывать и проверять ВОТ ТУТ

    Для вышеприведенного вагона вот такая информация:

    Результаты анализа номера [53680682]
    Принадлежность Подвижной состав не сети ОАО 'РЖД'
    Категория Прочий грузовой вагон
    Характеристика 6-осн. вагон для перевозки грузов
    Дополнение секция 3-вагонной рефрежираторной секции
    Кол-во осей 6 шт.
    Тара 63.3 т.
    Длина 1.78 усл. ваг. (24.92 м.)
    Контрольная цифра 2 (совпадает)
     
  13. по виду похож
    только то вроде цвета другого был (сумерки и снег падал, так что цвет я запомнил как серый)
     
  14. Тут в одном месте был снят вагон (их два там стоит)

    [​IMG]

    См. на торцевую дверь. И место, где обычно тамбурная дверь - там не заварено, а было так изначально. Тележки 50-какого-то года, забыл уже...
    А недавно был фильм по ТВ про Байконур - "части ракет возили в вагонах, замаскированных под пассажирские..." - что-то в этом роде говорили.
     
  15. Vlad, эти фото вы делали?
    Они уже один раз появлялись здесь в теме про БЖРК.
    Есть абсолютно достоверные сведения, что вот именно такие вагоны, как на приведенной выше фотографии, очень часто появлялись на территории Горьковского машиностроительного завода.
    Похоже, что подобные вагоны использовали вообще при необходимости перевезти что-либо, не привлекая особого внимания... ;)
     
  16. Вот так выглядит вагон термостатирования от БЖРК (фото сделаны в Плесецке):
    [​IMG]
    Вот поближе:
    [​IMG]
    Фото с сайта www.eurockot.com
    Вагон применяется для термостатирования космической головной части РКН "Рокот", доработкам подвергался только в части обеспечения чистоты всё остальное - без изменений. Обратите внимание, тележки сдвоенные, 4 оси. Что до вагонов с торцевыми дверями, то это стандартные вагоны. Они могут иметь выдвижную аппарель, могут не иметь - в зависимости от назначения. В том и смысл БЖРК, что вагоны не отличимы от стандартных :)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  17. То есть, получается, в составе БЖРК возили вагон для термостатирования?
    Или я туплю?
     
  18. Да, был вагон термостатирования, ракеты же твердотопливные, их необходимо термостатировать. У твёрдого топлива довольно узкий диапазон температур хранения, плюс требования по влажности. Словом да, был вагон, в котором были помимо холодильных и нагревательных установок есть ещё и дизели для их автономной работы. В частности из-за этого он такой тяжёлый.
     
  19. Так. насколько я помню у тополей ничего подобного не было. То есть получается у них время в походе существенно ограничено? Или я забыл уже все ? (эх память ;(
     
  20. Да, моё. Всё в Москве.
     

Поделиться этой страницей