станция метро Фрунзенская

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Карбункул, 16 мар 2005.

  1. народ ни кто не замечал что на метро Фрунзенская все колонны - вентухи!? вопрос зачем одной станции такая мощная вентиляция???
    http://photofile.ru/default/do.php?id=6976546#sm
     
  2. Когда ты уехал, я поехала на Октябрьскую. Так вот. На Парке Культуры и на Октябрьской та же фигня. Однако, седня утром посмлтрела наличие вентух на Новых Черемушках, то ли на Калужской (уже не помню). Отсутствуют!
     
  3. Ой ребята..ну прямо как маленькие.=))
    Вентеляция на пилонных станциях глубокого заложения предусмотрена конструктивно.Т.е. когда станцию построили, между тюбингами и отделкой остаются специальные полости-вентеляционные каналы.
    Вот, посмотрите здесь, чертеж такой станции:
    http://www.mymetro.ru/img/5/3/8.jpg
    А на станциях мелкого заложения-сороконожках-такого нет, поскольку там просто негде и незачем размещать вентел. каналы в колоннах=))
    Исключение пожалуй составляют станции мелкого заложения первой и второй очереди метрополитена-Кропоткинская, Автозаводская, и др. там вентеляция осущесвляется через решетки в стенах...
    Зы. вентеляция на сороконожках осуществляется сквозняками ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
     
  4. Спасибо за инфу =)
     
  5. вентиляционные каналы это хорошо но все колонны с обеих сторон вентухи -по мойму это для простой станции перебор.....
     
  6. Да нет - учти пассажиропоток и поймешь, что не перебор.
     
  7. Если не перебор .... то пачему на других станциях винтух либо вообще не видно (пока не запалил-хз?) либо какието хлипкие ,мелкие?????? а там здоровые и полно? и говориш поток пипла - то на спортивной поток в разы больше ,но при этом винтух в разы меньше почему??????
    и при том что фрунзенская не пересадочная и не канечная!(и поток соответственно там не такой интекнсивный )
     
  8. А что там по-твоему? 8)
     
  9. Крабункул, съезди на Смоленскую Арбатско-Покровской ветки - она по-моему того же проекта что и Фрунзенская :) И там тоже довольно мощная вентиляция

    К тому же Фрунзенская весьма глубокого заложения и её надо принудительно достаточно активно вентилировать - приколы с вентиляцией воздухом выталкиваемым из тоннелей проходящими поездами уже не очень проходят и из-за размеров станции (по стравнению с сороконожками)
     
  10. сори за влуд но всё же спортивная (соседняя станция) упоплена в грунт не сильно меньше а вентух таких там нет или их ставят через одну станцию :p :-\ ???
     
  11. А на новых станциях другие технологии ? Скажем- савеловская, дмитровская, тимирязевская, петровско-разумовская...
     
  12. А Тимирязевская- вобще односводная. В Санкт-питербурге таких много. Ну кто из Питера знают! ;D
     
  13. Я знаю - вопрос - как тогда на ней устроена достаточная вентиляция.
     
  14. Как, как. 2 ВШ на односводчатую станцию и усе =) Сами станции большие по объему вот.
     
  15. 2 Alex-G - вообщето в МСК нету односводчатых станций ;)
     
  16. Да неужели????
     
  17. тех что имеются в данном случаее ;)

    PS - именно глубокий односвод ленинградского типа :)

    два опорных два ствола итд итп ...
     
  18. ну у нас есть односвод московского типа )))
    как глубокого, так и мелкого заложения
     
  19. ну да :)
     
  20. Есть. Тимирязевская(мск) - опёртый односвод. "Ленингадский проект" ;)
     

Поделиться этой страницей