сводка о чп

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем gothicserge, 27 окт 2003.

  1. По работникам метрополитена прошла сводка, о том, что 3.10.03 в 4.30 утра на Чистых прудах были задержаны диггеры. Они спокойно прогуливались по туннелю и активно фотографировали, чем и привлекли внимание начальника участка, не смотря на оранжевые жилетки. К слову сказать – оранжевые жилетки хорошо оберегают от чужого внимания, но тут ребята были обвешаны аппаратурой, не знаю, какой уж у них разговор состоялся, но начальник участка доложил менту на станции. И там их, не чего не подозревающих, и приняли. Проникли они туда, предварительно, через ВШ. Монтеры получили по шеям, и это перед 13 зарплатой, злые они теперь. Гаев издал указ, что если на станции (участке) будут замечены люди, которых не знают В ЛИЦО!!! надо сразу мусорить их. Такой вот гимор. А не так давно была история, как катались на мотовозе по зеленой ветке, их не поймали, а мотовозчикам запретили подсаживать кого- либо, и монтеры ходят пешком, а это любви к нам не прибавляет.
    Информация получена из доверительного источника, который добавил, что до нового года не суйся в метро. Потом уляжется шум. Ходили слухи на форуме что за пойманного диггера премию монтерам дают – брехня.
     
  2. Сознавайтесь, кого запалили.
     
  3. Последствия для пойманных какие были?
     
  4. cerberus

    cerberus Guest

    Как-то летом, на станции Театральная я решил зайти отлить в служебное подплатформенное помощение. Около тоннеля в стророну Новокузнецкой имеется лестница вниз и дверь под механическим кодовым замком. Это замок открывается элементарно - путем нажатия всех кнопок сразу или по несколько штук, до характерного щелчка. Внизу, по платформой, почти нет света, но нужный закуток я все-таки нашел. К тот момент, когда я застегивал ширинку в коридоре появилась стюардесса и закричала "караул"! Менты встретили меня на платформе и повели к себе в кибитку, где еб@ли мозги относительно тероризма. Отдал им 100р и конфликт с представителями закона был исчерпан. Выводы такие. Из подплатформенного помещения в тоннель не попасть - везде решетки с серьезными замками. В какой-то каморке там дежурят метрошные бабки и периодичски посматривают в коридор.

    На станции Белорусская-радиальная мною также были исследованы служебные помещения. В отличии от Театральной - вход в них находится в торце станции. Дверь тоже под кодовым замком. Ничего интересного там нет. Все каморки наглухо закрыты. Дренажка закрыта на решетку с мощным замком, вход в тоннель - тоже. Что характерно, дверь в сортир (СУ-xxx) тоже закрыта на замок! От этого в коридоре сильно разит мочей, на стенах - подтеки. Видимо, не я один такой умный... Неприятностей не было, правда было это поздно вечером.

    Переход Тверская-Пушкинская также имеет обширные служебные помещения. Дверь под кодовым замком, который открывается с пол пинка (см. выше). Ничего интересного там нет. Куча закрытых коморок, в одной из которых были замечены 2 стюардессы, которые распивали бутылку водки (любят в метро это дело). Сортира нет. Я спросил у обитателей каморки где сортир, на что мне ответили: если нассышь - вызовем ментов! Я ушел оттуда на всякий случай. Сортир есть где-то на Пушкинской, оттого по утрам на станции вонят канализацией. Где именно он находится - я не нашел, хотя вроде все там облазил.

    Резюме: нечего в метро делать. Все дыры давно заткнуты. Если только прямо в тоннель лезть или в ВШ...
     
  5. Сам этим интересовался, но источник не знает. Им только зачитали и сказали о уселении мер безопасности, о которых я писал. Сказал он мне до нового года забуть. Монтеры не хотят потерять 13 зарплату.
     
  6. А помимо все видели камеры, которые висят на станциях, и в мониторы реально смотрят, сидят в релейной, чаек попивают и смотрят как санта-барбару. И кассетки переодично меняют, все записывают.
     
  7. ...я ведь кому-то говорил тут уже, что эти камеры, по крайней мере в Московском Ордена Самизнаетекого и так далее, работают все, и через них смотрят.... а то вот кто-то там говорил, мол половина не работает, и в них никто не смотрит.
     
  8. cerberus

    cerberus Guest

    Был я в релейной на Театральной. Около пульта сидят 3 тетки и пьют чай. Иногда что-то на пульте переключают - возможно стрелки ССВ до пл. Революции или режим вентиляции. Видеозаписывающей аппаратуры в этом помещении обнаружено не было. Был там 1 монитор, который показывал переход на ОР. Как мне сказали, он нужен для того, чтобы визуально оценивать пассажиропоток на станции, чтобы дать/снять на линию дополнительные поезда. Куда идут сигналы от камер порталов тоннелей они не знают. Я думаю, что в никуда...
     
  9. Не катайтесь, дети, на мотовозах ночью...

    [​IMG]

    О грубом нарушении
    пропускного режима
    и должностных обязанностей
    работниками метрополитена.


    07.07.2000г. в 3 часа 30 минут на станции «Новокузнецкая» сотрудниками УВД по охране метрополитена были задержаны двое посторонних, которые вели съемку видеокамерой. Необходимых документов для нахождения на территории метрополитена и производства съемки не имели.
    Расследованием установлено, что машинист моторно-рельсового транспорта электродепо «Калужское» Скоробогатько 06.07.2000 в 23 часа 30 минут провел на территорию электродепо двоих знакомых, передав им после прохода через контрольный пункт свое и помощника машиниста Добрынина служебные удостоверения. Целью проникновения на территорию депо посторонних лиц была съемка на видеокамеру работы метрополитена ночью, в период отсутствия пассажирского движения.
    После выезда хозяйственного поезда на линию во время движения по маршруту следования машинист Скоробогатько допустил ряд грубейших нарушений: провоз посторонних лиц в кабине мотовоза и видеосъемку ими сооружений и устройств метрополитена, превышение установленной скорости движения, отвлечение от управления хозяйственным поездом. На станции «Новокузнецкая» во время технологической стоянки самовольно покинул мотовоз и провел посторонних в тоннель для видеосъемки.
    Помощник машиниста Добрынин не воспрепятствовал вышеуказанным нарушениям.
    Дежурные по станциям «Октябрьская» Гузенко и «Новокузнецкая» Воробьева при приеме хозяйственного поезда АНМ-12365 на станцию и во время его стоянки не выявили присутствие на мотовозе посторонних лиц без сигнальных жилетов, не проявили бдительность и не обратили внимание на то, что посторонние спускаются на путь, проходят в тоннель и производят видеосъемку без соответствующих документов. И только после сообщения рабочего Службы тоннельных сооружений Бойцова дежурная по станции «Новокузнецкая» Воробьева вызвала постового милиционера для задержания посторонних. О случившемся поездному диспетчеру Воробьева не доложила, вследствие чего не было принято своевременных мер для отстранения локомотивной бригады от управления хозяйственным поездом.
    Случай нарушения п.18.42 Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ и п.6.23 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ машинистом Скоробогатько и помощником машиниста Добрыниным стал возможен из-за низкого уровня трудовой дисциплины и отсутствия должного контроля за работой локомотивных бригад моторно-рельсового транспорта в электродепо «Калужское».
    Начальник электродепо Носов, его заместители по эксплуатации и безопасности движения Крысь и Денисов не организовали должным образом выполнение указания от 17.02.2000 № 132 и не приняли мер по контролю за работой электродепо в ночное время.
    После выхода хозяйственных поездов на линию, помещение мотодепо остается без необходимого присмотра. В электродепо отсутствует местная инструкция о порядке выдачи подвижных единиц из мотодепо и их захода, порядка производства маневровых передвижений на нецентрализованных парковых путях, вследствие чего локомотивные бригады моторно-рельсового транспорта предоставлены сами себе.
    Начальники станций «Октябрьская» Большакова и «Новокузнецкая» Шульгина, получив телефонограмму начальника метрополитена от 04.07.2000 об осуществлении в полном объеме мероприятий по осмотру сооружений метрополитена и поездов, не провели надлежащей работы по ее выполнению и не осуществляли надлежащего контроля.
    Начальник 2-й дистанции движения Шапкин и начальник 5-й дистанции движения Жигулин ослабили требовательность к начальникам станций по выполнению ими в полном объеме возложенных обязанностей, особенно в части осуществления выполняемых мероприятий по осмотру сооружений метрополитена и поездов.
    Заместители начальников служб движения и подвижного состава по безопасности движения Тимашев и Широков ослабили контроль за проведением Инструктажей с работниками, связанными с движением поездов
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Заместителям начальника метрополитена, начальникам Служб и электродепо, руководителям обособленных подразделений обеспечить безусловное выполнение указания от 17.02.2000 № 132 «О выполнении мероприятий Программы борьбы с преступностью в Московском метрополитене на 2000 год» и «Инструкции о порядке прохода, проезда на площадки электродепо, объекты метрополитена и обеспечения пропускного режима», введенной в действие указанием от 31.05.2000 № 455.
    2. Заместителю начальника метрополитена - начальнику Службы подвижного состава Богомолову В.Н.:
    2.1.До 01.09.2000 провести совещание с заместителями начальников электродепо по эксплуатации по совершенствованию организации работы машинистов-инструкторов в части контроля за работой локомотивных бригад моторно-рельсового транспорта.
    2.2. До 01.09.2000 разработать должностную инструкцию
    освобожденного бригадира мотодепо. 3 .Начальникам электродепо:
    3.1. До 01.08.2000 издать приказы о соблюдении пропускного режима на территориях электродепо и в срок до 10.08.2000 довести их до сведения каждого работника электродепо. Копии приказов представить в СПС.
    3.2. До 25.07.2000 провести совещания с локомотивными бригадами моторно-рельсового транспорта, на которых проработать все нарушения, допущенные локомотивной бригадой электродепо «Калужское».
    3.3. До 01.10.2000 пересмотреть (разработать) Местные инструкции для локомотивных бригад моторно-рельсового транспорта о порядке приемки, сдачи мотоединиц, маневровых передвижений и работы на линий, парковых и прочих путях с учетом усиления мер по выполнению пропускного режима и представить на согласование в СПС.
    3.4. С 01.09.2000 ввести в штатное расписание электродепо установленным порядком должность освобожденного бригадира для организации работы мотодепо в ночное время, кроме электродепо «Сокол», «Выхино», «Черкизово», «Владыкино».
    4. Начальнику электродепо «Замоскворецкое» Григорьеву А.С. с 01.09.2000 ввести дополнительно к имеющемуся штату должность машиниста-инструктора.
    5. Начальнику Службы движения Парфенкову А.П.:
    5.1. Обеспечить неукоснительное выполнение дежурным персоналом станции установленного порядка информации поездного диспетчера об обнаружении посторонних лиц на станции и о всех нарушениях нормальной работы метрополитена.
    5.2. Усилить контроль за работой хозяйственных поездов на линии.
    6. Начальнику технического отдела Управления Жукову А.И. до 01.09.2000 подготовить предложения по использованию технических средств контроля за соблюдением пропускного режима на территориях электродепо.
    7. Принять к сведению, что приказом начальника электродепо «Калужское» от 10.07.2000 №194 заместителю начальника электродепо по эксплуатации Крысь А.С. объявлен выговор, машинисту-инструктору Баукову П.А. объявлен строгий выговор, а машинист Скоробогатько и помощник машиниста Добрынин уволены с метрополитена.
    8. Принять к сведению, что приказами по 2 дистанции движения от 17.07.2000г. № 68, по 5 дистанции движения от 17.07.2000г. № 137 и по службе движения от 17.07.2000г. № 216 дежурный по станции «Новокузнецкая» Воробьева М.П. понижена в должности, дежурный по станции «Октябрьская» Гузенко З.И., начальникам станций «Новокузнецкая» Шульгиной Н.В. «Октябрьская» Большаковой Е.Н. объявлен выговор.
    Начальникам 2 дистанции движения Шапкину В.В. и 5 дистанции движения Жигулину А.Н. объявлен строгий выговор.
    9. Тоннельному рабочему службы тоннельных сооружений Бойцову А.М. за проявленную бдительность по обнаружению посторонних лиц в тоннеле и принятие мер к их задержанию объявить благодарность и наградить знаком «За безаварийную работу 2-ой степени»
    10. За ослабление контроля за проведением инструктажей с работниками, связанными с движением поездов, заместителям начальников служб движения Тимашеву Н.С. и подвижного состава Широкову Р.Ю. объявить выговор.
    11. Приказ проработать со всеми работниками метрополитена, связанными с движением поездов.
    12. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника метрополитена-главного ревизора по безопасности движения Титова В.В.


    Начальник метрополитена: [​IMG]



    [​IMG]
     
  10. ай-яй-яй как раскричались. И чего такого страшного то случилось. Одному выговор, другому строгий выговор (кстати чем одно от другого отличается?), третьего уволили... Странный народ эти монтеры, и их начальство.
     
  11. cerberus

    cerberus Guest

    Обратите внимание на дату приказа - 2000 год. Не думаю, что с тех пор порядка стало больше, скорее - меньше.

    В августе месяце, возвращаясь поздно вечером с гулянки я оказался на Каширской. В это время поезда в сторону Каховской уже не ходили (последний ушел 15 минут назад), поэтому чтобы добраться до дома мне бы пришлось ловить такси или тащится пешком через промзону. В этот момент из тоннеля выехал мотовоз и остановился около границы станции в сторону Каховской. Водитель мотовоза послал меня, когда я попросил его подвизти. Однако двадцатка (рублей!), которую я вытащил из кармана изменила его настроение в лучшую сторону. Довез меня мотовоз до Каховской. Мы с ветерком пролетели через Варшаскую, остановились в тоннеле на некоторое время т.к. станция не пускала мотовоз дальше. Я спустился на пути и обследовал тоннель - там как раз сбойка ВШ рядом была, очень интересно. Тем временем дали зеленый и мы поехали дальше. Я совершенно спокойно вышел на Каховской. Меня никто не остановил, хотя на выходе было несколько ментов, которые занимались своим обычным ментовским делом: проверяли документы у хачиков в переходе, пинали палками лежащих бомжей, приставали к каким-то девкам. Не меня они не обратили никакого внимания, хотя видели, что я вышел из метро в 3 часа ночи. Менты были метрошные. Я думаю, что этот приказ носил чисто показательный характер. Как раз Пу пришел в власти, надо было метрошным начальникам отчитаться о принятых марахбезопасности :)
    Считаю, что совершенно законно проникнуть в метро ночью вполне возможно. Главное быть вменяемым, не сильно пьяным и иметь с собой минимум денег.
     
  12. Строгий выговор = минус премия. А просто выговор - какие-нибудь ущемления при очередных поездках в пансионат, праздничные подарки etc.
    Вполне логичная цепочка наказаний. Даже если ничего не случилось, есть правила, которые надо безусловно выполнять.

    >Я думаю, что этот приказ носил чисто показательный характер.

    Подобных приказов хотя бы раз в месяц по штуке издают. Ознакомиться можно в любом ближайшем депо. Переписывать только никто в здравом уме не будет. А этот уже готовенький - paste & copy ;)

    ЗЫ А! Картинке название забыл подписать: "Такси на Дубровку кто заказывал?" :)
     
  13. мотовоз оранжевый. не наем только шашечки нарисовать - вот тебе и такси на Дубровку. Да и не только на нее. :)
    Видимо если так пойдет, будут скоро в метро свои "маршрутки" в виде мотовозов, которые можно будет поймать взмахом руки, и заплатив за проезд доехать без остановок куда нужно. А что? Тоже бизнес - тем более для монтеров, которых лишили премии и подарков на новый год. :D
     
  14. А вот Питерские такси. ;D
    [​IMG]
     
  15. mikhelson

    mikhelson Guest

    Re:Не катайтесь, дети, на мотовозах ночью...

    Ну, кататься-то , положим, можно... Катать - нельзя.

    сообщения рабочего Службы тоннельных сооружений Бойцова......
    Так что вот тебе, товарищ Бойцов,
    банка варенья и ящик печенья....
    А другим 10 - эцих с гвоздями.... Интересно, после таких
    случаев ( ну когда один( двое) накосячил и был уволен ,
    все присутсвующие и не проявившие бдительнсти- получили выговор,
    а проявивший - банку варенья ) не получается ли так,
    что проявлять бдительность - выходит дороже для
    коллектива и в последствии для себя, и проще таких вот посторонних не сдавать в милицию и далее по официальным каналам, а тихо накладывать люлей и
    так же тихо удалять с территории своими силами ?
     
  16. Правильно сказал, товарищ!

    А я собственно по теме:
    Не далее как сегодня 04.11.2003 в районе 9:30 обнаружено проникновение посторонних на перегон Марксистская-Площадь Ильича. Нарушитель(и) задержан(ы) недалеко от ст. Площадь Ильича.
    Интервал поездов на тот момент составлял не более минуты.
    Не все еще, к сожалению, читают данную тему.
     
  17. А вот какой смысл %бать монтеров за посторонних? Их дело - трудиться, а не ловить кого-то по тоннелям. Ну, с мотовозом, тут, конечно, случай особый. Если уж наказывать и лишать 13-й зарплаты - то логичнее было бы службу охраны, ментов и т.д.
     
  18. А помимо все видели камеры, которые висят на станциях, и в мониторы реально смотрят, сидят в релейной, чаек попивают и смотрят как санта-барбару. И кассетки переодично меняют, все записывают.
    У меня самый близкий друг работает в группе компаний "Формула-безопасности". Они абсолютные монополисты, на право осуществлять поставку, ремонт и прочее в метро, связанное с видеонаблюдением и датчиками.Так вот, этот кореш ездит по всему метро и чинит эти самые камеры, вот что он говорит. Нет никаких кассет, никто не смотрит на мониторы (на подавляющем большинстве станций), всё пишется на 2 сверхвместимых харда, которые принимают сигнал со всех камер станции. В монитор тоже периодично не зырят, человек, которому это положено имеет как бы 2 штатные должности, поэтому появляется он у монитора время от времени. И концепция всей записи такова, что не динамическое наблюдение, а осуществление записи, для того, чтоб уже когда чего произойдёт, то что бы была зацепка какая. А оберегать от опасности - чистая задача ментов и персоонала. Так то. Не нужно особо бздеть перед гляделкой.
    P.S. Хе-хе, а вдруг в тот самый момент, когда вы будете, скажем спрыгивать на пути, кто-то и посмотрит в монитор...
     
  19. Именно так. Мы как-то решили зайти в санузел на станции Сухаревская зная, что камеры имеются так тут же прискакала красная шапочка и начала нам прочищать мозги. Вывод не стоит так легкомысленно относиться к этим штукам. ;)
     
  20. Ну нас поймали на чистяках :eek:
     

Поделиться этой страницей