про один неглубокий метрострой

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Finka, 29 сен 2008.

  1. Кому-нибудь нравится смотреть на города, в которых раньше не бывал, изнутри? Чтобы проникнуться атмосферой, так сказать?
    Давайте попробуем…
    Из примечательного в подземке города мона назвать довольно протяженную, хотя и мелкого залегания, систему м-строя, который находится в состоянии вялотекущего строительства. Тоннель, отходящий от одной из стройплощадок, привел меня на станцию, тоже мелкую, но вполне себе эстетичную.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    От нее тоннель идет резко вниз (технология, когда станция находится "на горочке" относительно перегонного тоннеля, все еще применяется??) и переходит в кольца тюбингов.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Стройплощадки приходится преодолевать на ощупь, разумеется, пересчитав всю дрянь, лежащую на путях. В одном из мест это заканчивается уходом по пояс на -1 и купанием в местной жиже. Дальше, разумеется, немного грохота и пара вежливых фраз в адрес мОнтеров, которые "понастроили тут". Кстати, о водичке: несмотря на то, что тут почти сухо, в отдельных местах вода стоит чуть выше щиколотки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Заканчивается все бесславно:
    [​IMG]
    Тут будет еще одна станция, но фиг_знает_когда.

    Как-то так, полный комплект фоток тут было лень выкладывать - если интересно, поглядите сами.
    http://photofile.ru/users/finkatravel/95200662/
     
  2. Получается станции открытым, а тоннели щитом? Уж не в столице ли дружественного государства? Фотки хорошие, спасибо! Можно табличку "стоянка..." в свою коллекцию знаков и табличек?:)
     
  3. Тоннели при проходке щитом всегда заглубляются относительно станции строящейся открытым способом (точнее относительно уровня земли) для уменьшения воздействия на окружающую застройку и (в меньшей степени) предотвращения их (тоннелей) "всплытия" от вибраций поездов.

    За отчет - зачет :)
    приму на заметку
     
  4. Это точно не столица дружественного государства. У нас сейсчас на станциях неглубокого заложения тюбинги другие применяют.

    Отчет классный. Молодец. Приятно видеть.
     
  5. Evgeny, по технологии - все правильно. Но это не Киев, да и оттуда я вряд ли что-нить выложу ;-) тут были уже дебаты по этому поводу.
    Табличку, конечно, можно - а ты именно фотки такого рода коллекционируешь или сами таблички?

    Спасибо, ребят ))

    snoop, ни-а, не то место...
     
  6. Знаю что не это место,я спрашиваю есть ли сходства? рядом проходит такой же тоннель соедены лазом!
     
  7. Рядом?? Параллельно двум строящимся путям?
    метро-2? кабельник?
    =)
    красных кабелей там нет нигде, кста.
     
  8. Да я потом понял, что не Киев!)) Ты ж знаешь я не хабарщик и не дестройщик! Конечно фотки! Стараюсь свои или по просьбе отфотканные, но что то мало пополняться стало! Твоя уходит с указанием автора в раздел метрострои, спасибо!
     
  9. Я имею в виду сходство по строительству, и сколько раз говорить я из Латвия и про ваши обьекты не фига незнаю...
     
  10. Да методы строительства одинаковые, раньше по всему пост советскому пространству метрострой в командировки ездил и при запусках приезжали из других городов метровцы - делиться опытом на первых годах эксплуатации
     
  11. За год мало, что изменилось, довольно неплохое местечко.
     
  12. Извини.

    Строили - ну да, открытым способом и то и то.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2008
  13. Финка, за метрострой зачет =) атмосферно получилось)


    Красные кабели были только в Д-6, и вели они в бункер аццкого Сталена. но тссс...многия знания плодят многия печали :)
     

Поделиться этой страницей