продаю диггмобиль

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем whitecr0w, 19 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jeep Cherokee XJ
    Легендарный боевой крейсер братвы в 90х %-)

    -1989 г.в.
    -полностью новая подвеска (пружины, рессоры, амморты, сайленты)
    -новые тормоза
    -новый радиатор
    -электростелоподъемники на всех стеклах
    -двигатель, коробка, раздатка, передний мост работают отлично
    -днище, двери целые
    -раздатка NP242 - с постоянным полным приводом
    -коробка AW4
    -передний мост Dana 30 (3,55)
    -задний мост Dana 35C (3,55)
    -двигатель Renix
    -новые шины BFGoodrich All Terrain
    -второй комплект колесных дисков в подарок
    -кенгурятник в подарок
    необходима замена главной пары в заднем мосту и переварка порогов

    машина в Санкт-Петербурге
    100000р
    Контакты - Личка, аська.
     
  2. Ага, он.
     
  3. а что сам ссылку не дал ? литра 23 жрёт ?
     
  4. Если по Московским пробкам то и поболе:-D
    Так литров 17 с кондеем на полном приводе должен
    Запасся попкорном и жду когда DarkCat появится в теме:-D
     
  5. жрет - по городу от 16 до 20, в зависимости от пробок, по трассе - 12 на скорости 100кмч с включеным фуллтаймом.
    кондея в моей комплектации нет, но можно поставить - проводка и посадочные места под него имеются, стоимость радиаторов, компрессора, осушителя и шлангов на разборке около 5тыр в сумме.
     
  6. Да Даркат антиквариат любит, интересно коснулся ли его Всемирный Кризис %-)
     
  7. Ваймэ, какой машын прадают!

    Форекс, найди мне что-нибудь менее "антикварное" за этиже деньги чтобы:
    1. Коробка автомат.
    2. Полный привод + понижайка. Причем не просто полный-подключаемый, а вискомуфта (зимой одно удовольствие на FT ездить).

    Жрем мы зимой в городе максимум 20. Причем моя машина с кондеем (компрессор всеравно крутится). На трассе - 16.

    Зато - отменная тяга практически с места. По говнам в натяг ползается тока фпуть.

    з.ы. Попкорна не будет, все здесь - http://www.caves.ru/showthread.php?t=21745
     
  8. не понимаю машин что жрут более 8-12
    ps: если кто то досихпор думает что столько жрут исключительно табуретки/паркетники, советую выдти из сумрака (прошлого)
     
  9. Назови хотя бы один внедорожник, кроме старой Витары, с таким расходом ;) Или хоть бы один ныне производящийся внедорожник, кроме Дефендера.
    З.Ы.: по джипу - обслуживался в Джип-сервисе на ВО и в Мастер-Трофи, при ремонтах запчасти ставились оригинальные. Продаю потому, что подогнали Гелендваген занедорога.
     
  10. 10-14 жрет русский джип Нива:-Dхотя неуместное сравнение)))
     
  11. Хай голодранцы.
    Запомните раз и навсегда нормальная мощная машина, не может жрать мало. Если мало то нихрена не тянет значит. Гибридные приводы не берем, да и нормальных внедорожнико на гибридах нет.
    Темнокот отдельный респект.
    Fuck Fuel Economy
     
  12. Это очень оптимистичное заявление. Мой жрет не более 20 зимой в городе. На трассе около 16ти, точно не мерил, FFE мой девиз.

    Объясняю на пальцах про внедорожники. Хороший внедорожник должен иметь тягу на низах, практически от нуля (реально от 1000 оборотов). Это умеют дизели или бензиновики большого объема. У дизелей есть минус - сцукодорогие турбина и ТНВД. С нашей говносоляркой (вы же из Москвы будете выезжать? С тонной солярки на борту?) все это мрет очень быстро.

    Так что оптимально это старый бензиновик больших объемов (3-4 литра при 6ти горшках).

    Тех, кого давит жаба, могу отправить ездить на собаках, Матизах или фордфокусах.

    з.ы. Смарт Роадстер жрет 3,5 на 100 км. Джимни (литровый) около 7ми.
     
  13. А у тебя Нива имеется? Тогда у меня вопрос есть...
     
  14. Была у приятеля. Спрашивай.
     
  15. Я вот себе 5-и дверку взять щас хочу б/ушную с пробегом за 70000, стоит ли это делать? Существует версия что 5-и дверка намного уступает в проходимости короткой, вот тож интересно, и про гул якоб тихий гул раздатке в длинной...
     
  16. Уступает. Понятно, что лучше классики будет, но по сравнению с 21вой - гораздо хуже. Плюс движок явно не справляется с возросшей массой - груженая 31я по лесу еле ползет, подъем повеселее и все, привет, включай понижайку.

    Пробег за 50тк это почти наверняка гнилой кузов. А если "повезет" - еще и лонжероны. Тоесть при лесной нагрузке машина помрет.

    Гул в раздатке - задний кардан длиннее, попадает в резонанс. Бывает достаточно редко, практически ничем не грозит.

    з.ы. Если бюджет хотябы 150 (лучше 200) - ищи Cherokee как в первом посте. только мой совет - 92й год и позже, 242я раздатка (идет с автоматом и 4х литровым движком).
     
  17. Нищета :cool:
     
  18. А с 92-го что изменилось? АБС Бош вместо Бендикса- это настолько важное отличие? или зажигание Крайслер вместо Реникса?
     
  19. Mopar вместо Renix, немного другая электросхема. 92й год проще чинить. У меня 92, у приятеля 91 - сейчас ему переделали впрыск и электрику на Mopar. ABSов у нас нет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей