продали

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем brandead, 19 авг 2005.

  1. Еще мы присматриваемся к старой территории АЗЛК. Сейчас там полузаброшенные здания общей площадью двести тысяч квадратных метров. С Волгоградского проспекта они напоминают здания осажденного Сталинграда - выбитые стекла, нет ни отопления, ни электричества. Мы бы эти старые здания могли реконструировать, привести в порядок, разбить на небольшие по площади офисные блоки (тридцать-сто метров) и сдавать по двести-двести пятьдесят долларов за квадратный метр в год средним и малым предприятиям. В новых зданиях о таких арендных ставках мечтать не приходится. При себестоимости в тысячу-полторы тысячи долларов за квадратный метр вряд ли кто-то в обозримой перспективе будет сдавать офисы по двести долларов за квадрат. А вот если старые здания АЗЛК реконструировать, то вполне возможно сделать офисный парк для малых предприятий. Достаточно отремонтировать фасады, сделать внутреннюю отделку, озеленить территорию. За счет минимизации издержек и большого объема площадей проект окупится. Скепсиса некоторых консультантов по недвижимости относительно месторасположения зданий - на Волгоградском-де проспекте - не разделяю. Это вполне нормальное место - рядом метро, третье транспортное кольцо. Такой комплекс заполнится и окупится быстро. Другое дело, что здесь запутанная ситуация с правами собственности - тут и федеральное правительство, и московское, и акционеры, и кредиторы, все переплелось. И тем не менее мы на эту площадку претендуем.

    - И какова цена вопроса?

    - Разные цифры называют - до тридцати миллионов долларов, но это неофициальные данные. Если будет проводиться конкурс, то неизвестно, какой будет окончательная цена.
     
  2. Насколько мне известно территория бывшего завода "АЗЛК" была уже продана французкому автомобильному гиганту "Renault"( :'() . О стоимости этой покупки мне лично ничего не известно, но известно что на территории завода будут собирать машины Renault Logan. Больше мне об этом ничего не известно....
     
  3. Во первых, речь идет о старой территории , которая и так в собственности города,причем давно.на старой территории у Автофрамоса только автосалон (бывшее спорт бюро азлк)

    Во вторых, Логан уже собирают. только мелкими сериями и вручную :) но происходит это на новорй территории, в помещении бывшего моторного цеха.

    ЗЫ.
    Вобще Логан хорошая машинка. когда он будет запущен в серийное производство., на мерзких торениях Волжского автозавода можно будет поставить крест. никто кроме особо упертых всякие калины малины и прочие тазы покупать не будет, ибо на те же деньги можно будет купить современную машину.
     
  4. Так так так.....давненько интересовался етим вапросом !

    Судебные приставы арестовали и вывезли экспонаты музея, принадлежащего автозаводу "Москвич". Теперь два десятка раритетных машин, общую стоимость которых создатели музея оценивают в 1 млрд руб. , хранятся на открытых стоянках без особой охраны.
            Сейчас арестовано в обеспечение требований кредиторов почти все имущество завода, который не выпустил ни одного автомобиля. Долги завода составляют около $500 млн, выпустив 800 "Москвичей", предприятие понесло убытки в 1 млрд руб.
            "Со стороны завода мы не почувствовали ни желания, ни возможности расплатиться, - говорит один из менеджеров "Мосэнерго", крупнейшего кредитора предприятия. - Мы считаем ликвидным такое имущество АЗЛК, как энергообъекты завода, Дом культуры, а на производственные фонды накладывать арест нет смысла: завод-то не работает". По искам "Мосэнерго", сотрудников самого завода, фирмы "Аметон" (поставщика запчастей и одновременно дилера "Москвича") уже арестованы и проданы все машины, хранившиеся на складах. Сейчас идут арест и распродажа оборудования. "Приставы приходят каждый день, уже не осталось почти ничего, не арестованного ими", - говорит заместитель гендиректора "Москвича" Александр Давыдов. Он безуспешно пытается пробиться на прием к министру юстиции, чтобы тот вмешался в ситуацию.
            Тех немногих, кто еще работает на бывшем автогиганте, однако, особенно обидел арест музейных экспонатов. Ведь славную историю у бывшего Завода им. Коммунистического интернационала молодежи (а затем им. Ленинского комсомола) не отобрать.
            Завод был основан в 1930 г. , до 1933 г. выпускал легковые автомобили Ford А и Ford AA, затем - "полуторки" из комплектующих Горьковского автозавода. В войну предприятие ремонтировало танки, а в 1947 г. начало выпуск "Москвича-400". В 1958 г. "Москвич-407" получил золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе, а в 70-е гг. машины завода брали призовые места на международных ралли.
            Вечером в прошлую среду, когда все сотрудники музея АЗЛК уже разошлись по домам, в музей - специально построенное здание, похожее на летающую тарелку, - пришел судебный пристав-исполнитель Юго-Восточного округа Дмитрий Поспелов. "С ним была женщина из службы реализации и еще 30 - 40 каких-то мордоворотов, - говорит хранитель фондов и экскурсовод музея Светлана Сенина. - Они вскрыли витрины, стали доставать оттуда вещи, вывозить машины на эвакуаторах".
            По словам Сениной, в вывезенной коллекции было 23 машины, в том числе Ford A, Ford AA, автомобиль "КИМ-10" (таких машин перед войной было выпущено всего 450 штук) и Pontiac Grand Prix, который Рональд Рейган подарил Михаилу Горбачеву. Директор музея Виктор Воронов утверждает, что судебный пристав оценил каждую машину в 10 000 руб. Сам Воронов считает, что вся коллекция стоит около 1 млрд руб. "Стоимость этих машин вообще очень сложно оценить, - говорит он. - Увезенный Ford - единственный в России, его начальная цена на аукционе составила бы $50 000 - 70 000. А как оценить миллионный "Москвич"? Или этот Pontiac Grand Prix? " Воронов гордится тем, что заводской музей - один из всего трех в России, зачисленных в Реестр автомобильных музеев FIA (Международной автомобильной федерации). Другие две коллекции, попавшие в этот весьма полный список (он есть на сайте www.fia.com) , - экспозиция Политехнического музея и Музея горьковского автозавода.
            Пристав Дмитрий Поспелов не стал комментировать "Ведомостям" ситуацию с арестом музейных машин, а также не подтвердил и не опроверг сведения об их низкой оценке. Зато пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой заявил, что "арестованные экспонаты являются достоянием России и изымать такие машины безнравственно". Сотрудники музея написали Лужкову письмо с просьбой о помощи.
            В субботу главный судебный пристав Москвы Владимир Жмячкин заявил агентству "Интерфакс", что распорядился снять арест с имущества автомобильного музея и вернуть экспонаты на место. Но на момент сдачи номера это распоряжение еще не было выполнено. Корреспонденты "Ведомостей" побывали на одной из стоянок, где хранятся уникальные машины, - на территории техцентра "Москвича" на Волгоградском проспекте. Сейчас здание техцентра и расположенные рядом с ним стоянки сдаются в аренду.
            Коллекционные машины стоят за железной оградой. У ворот дежурят два сторожа. Из-за забора видно, что автомобили поставили впритык друг к другу. Некоторые из них заботливо упакованы в целлофан.
            "То, что происходит с музеем АЗЛК, - полное безобразие, - говорит пресс-секретарь ГАЗа Валерий Сарычев. - К решению этого вопроса должны подключаться власти страны". На нижегородском заводе и свою корпоративную коллекцию, и "москвичевскую" считают национальным достоянием. И хотя ГАЗу не раз предлагали продать тот или иной экспонат, эти предложения, по словам Сарычева, всегда отвергались.
     
  5. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

    3,14здец! Учитывая их возраст, они просто сгниют за считанные дни!!! :mad: :(
     
  6. Полиэтиленовая эра млин  :-\
    как будто заводчане зря рыли убежищще под инженерным цехом(старая территория) со вьездами для машин....туда десяток полков солдат при желании. не то что какието 23 машины  ::)
     
  7. kurt.quadra.ru/muzeyazlk.avi
     
  8. с музеем все пучком все желающие имели возможность в апреле его посетить. кто не успел - ждем следующей оказии. машины давно вернуты взад, налоговиков отимели.

    все машиы силами работников музея приведены в первоначальное состояние,все на ходу.
    в настоящий момент идет доукомплектация концепта "яуза"( находится в НТЦ).
    закончены работы с коротким "Владимиром"(это который с окошечком в задней стойке.)

    экскурсии не проводятся. для особо желающих попасть туда могу дать мыл руководства музея.
     
  9. btr

    btr

    а саит у музея есть?
    вообще есть инфа когда он опять работать будет?
    вообще завод жалко...
    мне азлык всегда больше тазика нравился...
     
  10. сайта у музея нет, когда будет работать в режиме посещений вобще хз, сейчас помимо чисто организационых трудностей, есть еще запрет от "временного правительства" азлк на проведение экскурсий.

    от завода никаких средств на поддержание музея не выделяется,все держится на энтузиазме и деньгах небольшой группы бывших сотрудников.

    завод жалко, но это уже история, ее не поменяешь да и незачем.
     
  11. Официального нет. Неофициальных несколько. Например вот:

    http://alekoworld.narod.ru/museum/indexm.htm
     

Поделиться этой страницей