[Строго по теме] переустановка винды

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Kornev95, 5 окт 2009.

Метки:
  1. Пишу сюда, ибо простучал аськи буквально всех, толковые ответы никто не дал Надеюсь, тут есть компьютерщики=)
    Так вот. Сейчас у меня на компе стоит Windows XP SP2, убитая вникуда, все глючит адски. Стоит уже года 2 наверное, пора переставлять.
    Сейчас сохраняю все нужные данные, накопленные за все это время...
    Ставить собрался расхваленную операционку Windows 7.
    Так вот, хочу спросить: с чего мне вообще начинать переустановку ОС? Ибо у меня явные подозрения, что на компе есть вирусы, так как недавно от меня шло много спама. Хоть я и почистил комп Касперским и Доктором вебом, но подозрения остались... Надо форматировать логические диски? Как?
    Подсказали мне тут идею, что лучше удалить разделы с жесткого диска, затем заново их создать. Как это сделать? Опишите плиз желательно поподробнее:)
    И что делать дальше? В принципе, процедуру установки OC примерно понимаю... Загружаться с CD-ROM, а не с Жесткого диска и т.д.:)
    Надеюсь на полный, развернутый ответ. Заранее спасибо:)
     
  2. Строго по теме, щёлкни правой кнопочкой мыши по логическому диску, и выбери форматировать.
     
  3. при установке винды есть возможность разбить диск. и удалить старые тома.
    там все просто.
    7-ю не ставил... так что не скажу. но думаю примерно такаяж хрень...
    не видел в последнее время установок, без возможности поработать с диском...
    ставишь CD с виндой. грузишься с него. (в биосе если чо выбери грузиться с CD)...
    а дальше по шагам... как доберешься до работы с диском - удаляй все что есть и создавай один новый.
     
  4. Зачем один? Создавать надо два. На одном инфа на другом система. Глючит комп? Переставил систему, инфа в целости.
     
  5. оо проще прийти к тебе и сделать чем обьяснять).сорри я не смогу правда
     
  6. Можно вытащить жесткий диск, намотать на него катушку провода (провод должен быть в изоляции, это важно) и засунуть концы в розетку. Отформатируются не только логические разделы, но и вся таблица разделов, суперблоки от программных raid, mbr и даже информация из smart. На выходе получишь девственно чистый жесткий диск, как будто только что с заводского конвейера. Все настоящие ITшники поступают именно так.
     
  7. научишь тожее:-D:-D
     
  8. если не жалко времени - кинь винч на рабочую систему с нормальным антивирём и форматни а затем затри всю инфу
     
  9. очень просто без потери даных
    образ монтируешь на алкоголике или на алмазе и выбирашь обновление поздней версии (это с хряхи под семёрку) плюсы:все доки и инфа остаться нетронутыми и адоптированы под 7-ку.минусы: снчала хорошим антивирем надо почистит хряшку,в противном случае всё перенесёшь вместе с козявками в новую систему.
    з.ы. юзай каспера я лично доволен
     
  10. а инфу на втором винте ;-)
     
  11. Windows 7 я бы пока отрекомендовал ставить, потому что еще не поступила в продажу. А то, что есть, даёт только временный эффект активации на 180 дней или надо перепрошивать BIOS.
    Потерпи буквально месяц, пока начнут коробки продавать.
    Что же касается установки, то сначала рекомендуется сохранить личную информацию с разделов жёсткого диска на флешку или аналог.
    И уже потом грузиться с установочного компакт-диска с виндой и пересоздавать логические разделы жёсткого диска.
     
  12. Ну, любая переустановка, не важно, "семерки" или "хэпэ" производится так:
    1)Сохраняешь нужную информацию
    2)Форматируешь диски (я говорю про логические разделы, а не про весь диск в целом!!!) Обычно это можно/приходится делать еще раз в процессе собственно установки
    3)перезагруз. В биосе выставляешь загрузку с сидирома. Вставляешь этот самый диск.
    4)Далее программа-инсталлятор вам а помощь, в виндовой даже ребенок разбереться. а уж дядька взрослый с пивом-тем более:)


    И основательно, прошу, ОСНОВАТЕЛЬНО подумай о этой Вин7! Тебе оно надо? Потянет ли комп (главное не то, как встанет, главное-будет ли потом адекватно работать, или на твоем железе ничего, кроме оси не запустится) Может, разумнее остаться на ХП? Насчет всяких там С&П - они и на хрюшке есть! Так что.. хм, думай.

    А может, все-таки Линукс???
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
  13. Да что вы все разнылись то.. "Отсоветовал.. В продажу не вышла".. Есть ещё особо упоротые кретины "не поставлю до тех пор пока сервиспак не выйдет".

    Да не ставьте, только не нойте ёмаё, умные люди уже поставили релиз кандидата и в ус не дуют, а вы ждите пока вам в гамазин привезут в глянцевых бумажках ту же версию.

    Для тех кто в танке: обновление системы пока свободно для всех скачавших, засим, ничем ваша система после обновления не будет отличаться от той что мелкософты корячат
     
  14. 1. Ну раз самостоятельно винду не переставлял, то сейви инфу на внешние носители (DVD/Flash/внешние HDD, обязательно проверь чтоб все читалось) - если по ходу установки чето пойдет не так то не будешь материться в стиле "все пропало нажитое непосильным трудом" )

    2. Устанавливать только при загрузке с виндового DVD - все накаты на существующую систему это ошибки старые+ошибки новые.

    3. При установке сотри все разделы нафинг и заново разметь хард - 1 диск выдели под систему (гигабайт 30-40 для XP ну и 40-50 для семерки) остальные диски по вкусу ) У меня отдельно под мультимедию, отдельно под игры, отдельно под всякие большие программы/работу и отдельно под дистрибутивы ) Правда харда у меня 2 )) Сам процесс разбития несложен - ___внимательно ____ читай что пишет винда в процессе установки - как дойдешь до ченть типа "разделы дисков" - там оно и есть ) Опятьже если инфа засейвлена на внешний носитель - то бояться собстно нечего ) Ну переставишь винду еще раз - повторенье мать ученья )

    4. После правильной установки Винды (__добавлено__ "и всех драйверов")не ставя никакие программы, первым делом поставь "Acronis True Image Home (русский - проще разобраться)" - взять можно тут после регистрации "http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=44573&start=300#lt"

    5. С помошью это фигулины забекапь диск с системой целиком - потом как бы ты не изгалялся - всегда смогешь откатить диск системы с бекапа ) (бекапить надо не на тотже диск на котором лежит система )) (Бекапить лучше загружая комп со специально сделанного CD который может сделать эта программа)

    6. В дальнейшем на диск с системой ставь только системные/офисные программы, не стоит туда пихать игры/автокады всякие ))

    Както так ))
    ПС
    По поводу семерки - сходи на микрософт и почитай минимальные требования, потом умнож все на 2 и если твой комп не вытянет по требованиям то забей )) WinXPSP3 форева )
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
  15. Тоникса попроси, он те постаавит :-D
     
  16. "Упоротые кретины" это те - кто тратит свое личное невосполнимое время на работу бесплатным бетта-тестером у мелкомягих )) ИМХО конечно )
     
  17. Чо ты воешь как выпь? Тебе винда7 по утрам минет чтоль делает, что ты так её защищаешь?
    По сути вопроса: мне лениво следить за таймером и лениво вкорячивать в биосы левые SLIK v.2.0 таблицы.
     
  18. чего куда вкорячивать? о_О
    речь про релиз кандидат же.
     
  19. корнев! как прошло все?
    я волнуюсь ;)
     
  20. Ща начну скоро. Оперативки 1 гиг у меня, можно конечно рискнуть. Главное чтоб не полетело это все нахрен в один прекрасный день вместе с данными. Да и не тормозило...
     

Поделиться этой страницей