переварка VIN

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем rgb9, 6 окт 2013.

  1. как думаете если я возьму битую тачу здесть, пригоню донора на литовских номерах, переварю вин на кузове с битой на донора то норм будет?
    продовать потом не собираюсь
    я везде где спрашивал меня банят и темы удалают
    ваще мечтаю о эво или субару сти но пойдет и беша 34-39
     
  2. может у кого есть знакомые работающие в сервисе у кого можно спросить:-(
     
  3. Смотря как битая (подлежит восстановлению или нет) и смотря как переваривать - можно полностью панелью переварить со стойками (помнится, что в некоторых машинках вин в 4-8 местах разных кузова (часто на бусах такая фигня). На "восьмерках" - "девятках" раньше вполне прокатывала перепайка стакана стойки с номером, однако это на "восьмерках" - "девятках"!
    В принципе, при желании и наличие возможностей - "нет границ для патриотов!" © Но не стоит об этом трепаться где попало, в том числе и на форумах. РФ, такая РФ...
     
  4. даже в зубилах номер в нескольких местах...
     
  5. ну трепаться то мне пох пусть приезжают предявляют...
    че такое буса?
    а на забилах то где в разных метсах? попрошу ответить
    мы ща гоняем на оке у нее только на телевизоре вин
    так же есть опель вектра б требующая ремонта, на ней не ездим пока стоит
     
  6. больше конечно интнресует где вин на бехах...:_(
     
  7. не ну я написал всем кого знаю один чел уже 20 лет в сервисе пашет второй озалупил говрит у меня все честные
    этих упырей заберет огненная гиена в ад
    я сам работал в илитном сервисе ставил эксклюзивные авторские противоугонные комплексы во всякие 200е крузаки лексусы470 даже один раз в ламбу галларду
    самая нищебродская тачка в кторую ставил это камри и аккорд
    ну хз не получитьсяч переварить я поду дергать двухсотки у чурок я это умею куда деваться то таз заебал
     
  8. Ну на свежих тазах - может и в нескольких местах, не знаю, а вот раньше - один был номер.
    В новых бехах - там столько мест, что надо помучится, хотя решаемо, в более старых кузовах - не знаю, не интересовался.
    Бус - автобус.
     
  9. в корыте запаски рекомендую посмотреть + еще хозяин мог нанести дополнительную маркировку, как видимую так и невидимую...
     
  10. Ок, про тазы и корыто запаски не знал, взгляну! Время идет, все меняется!
    Насчет маркировки хозяином - это если искать, тут же идет разговор не об криминальной машинке, а о не растаможенной (хотя тож нарушение закона).
     
  11. Воооообще это противоречит, закону рф. да и куй с ним.
    Первый вариант берешь Литвака перевешиваешь номера с своего битья и так катаешься. Номера двигателя сейчас несверяют, а то что сверят номера кузова вероятность ничтожна мала. так много народу катаеться.
    Второй вариант, переварить, но швы делать, не в тех местах где обычно смотрят, и будет тебе счастье))) С бэхами, ситуация такая, переваривать стакан с номером и лонжероном.
    работа обходиться в 50-70 тыр.
    Короче спрашивай я в теме.... 10 лет автосервис держал)))
     
  12. а че закрыл сервис? мы планируем к весне открыть свой, ну не сервис а поставить покрасочную камеру и подьемник на даче, просто нет денег на аренду ща... хотим шаманить битые сломанные тазы и иномарки и продовать их
     
  13. ну а самому варить какие бегуди? аргон нужен чтоб ровно было?
    и вырезать как? болгаркой или фигней типа лобзика?
     
  14. хотя вот у родителей на югах сверяли номера на новом джипе за лям и устроили шмон без понятых (они не знали что так незаконно)
    но это на югах когда гаеры москалей видят то беспределят по полной
     
  15. С такими познаниями и подходом лучше пока не браться за подобную работу... Лучше денег заплати, чтоб сделали или поработай/поучись в подмастерьях, а то начините/наварите машинок - мама не горюй! ©
     
  16. ты по теме можешь че скзать?
    я бог по электрике но с железом не работал по этому и спрашиваю, у нас даже подьемников не было потому что они нафиг не нужны по противоугонкам
    ну всмысле только по железу просверлить дырок и поставить ГБД или вебасто умею но это не жестянка
    занал бы не спрашивал!
     
  17. Сейчас сервисов - немеряно, закрывается больше, чем открывается. Пересаживается народ на кредитные машины, обслуживаемые в фирменных сервисах. Если хороший электрик, подумай хорошенько, что тебе ближе - свой сервис и пахать там 22 часа в сутки, не факт, что за большие деньги, чем если устроиться в большую фирму на обычный рабочий день.
     
  18. да мне работа то не нужна я не ищу работу
    хотим просто кабаева раком поставить немного, то есть отбить в ноль
     
  19. Ну я знаю как на 41ом Москвиче переварить номер. Ничего сложного, но в мрэо я бы переоформлять такой авто я бы не сунулся. У меня на древней Кваттре мент при поставке на учёт чуть ли не облизал поперечину с вином. Ещё там в багажнике на заднем крыле есть обычная наклейка с вином она была на месте и у него вопросы отпали.
    автору темы надо найти битый авто, каким нибудь макаром поставить на учёт, ну а потом опять же в гаи сказать мол дтп надо сварка и обычно ментеры разрешают варить, ну а потом привозишь нерастоможенного прибалта и перевариваешь. как то так.
     
  20. По теме тебе написал с самого начала, так что не надо про работу электриком типа в сто, даже без подъемников! Сам так работал (только в нормальных условиях, ведь как ни странно, в современных машинках для обслуживания и ремонта электроники бывает частенько требуется оказаться под машинкой), так что знаю, что к чему! Вообще - установка сигналок ни коем образом на гордое наименование СТО - не тянет, бог ты наш электронный!
    Хотя ты выгодно отличаешься от пачки хомячков - не только рассуждаешь, однако даже готов браться руками за такую работу! В общем понадобится много инструмента, все зависит от конкретной ситуации и авто, однако углекислотка (чет про аргон говорил? Можно конечно, даже вполне качественно, однако цена вопроса...), болгарки, кузовной инструмент, подобие стапеля нужны либо могут очень сильно пригодится! Было б проще говорить уже имея конкретную марку авто.
    Вообще, кузовной ремонт намного проще электрики, однако дольше, грязней и тяжелей в физическом плане, так что осилишь!
    Кстати, не знаю как у вас, у нас тут номер мотора хоть и не участвует в доках, однако при регистрации его сверяют с БД, и вроде как не только с внутренними, а вроде даже с европейскими... Может соврал криминалист, хотя зачем ему?
     

Поделиться этой страницей