ограничение на размер фотки

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Кислый в0ждь, 26 дек 2007.

?

Нужно ли убрать ограничение на размер фотки в теге IMG ?

1. да

30 голосов
    58,8%
  2. нет

21 голосов
    41,2%
  1. это маразм какой та.
    мегас убери не пазорься
    или у тебя манитор от кассового аппарата с разрешением 640 точек ?
    бред

2. а это ограничение вообще для чего? для экономии траффика или просто, чтоб меньше места занимало на площади жкрана? если для траффика - то наверн оставить надо. потому что не у всех летает инет, и не все умеют нормально сжимать картинки. а если для экономии места на экране - то наверн надо лишь ограничение ширины, и то какое-нить в районе 1024 пкс

3. Еще бы, фотками текст выкладывать - бред. И все равно никто не мешает дать ссылку на полноразмерное фото.

Кислый, ты уже слишком неоригинален. Скоро начнешь обсуждать волоки в Сьянах...

4. XYZ

XYZ

надо оставить всё как есть... кислый, тыж сам любитель дизайн покарёжить гигантскими картинками...

5. интересует фотография черной дыры размер 40000 на 35000 пикселей ?

6. Я согласен с Кислым ,что уж размер совсем не оптимальный 640 пикселей ограничение крайне неудобно ,ибо при 800 уже текст читается ,а при таком .ну ни в п.... ни в красную армию...
    Ок Ярик - договорились - ты у меня тогрда за файнридер работать будешь =)) набивать весь текст из журналов и газет =)))) У меня вон полочка есть с литературой по ГО на старой желтой бумажке с потертостями и прочей нераспознаваемой бней...А схемки будешь псевдографикой рисовать =))))))))

А если серьезно ,то врядли сейчас найдутся люди ,сидящие с разрешением меньше 1024на 768 так что в принципе вполне оправдано сделать именно это разрешение лимитирующим...

7. надоже среди админов проснулся зачаток разума
    похвально

8. Кислый, тебя модератор поддержал, прикинь ;D

9. Хорошо что не подержал :)

10. MegaS

MegaS Administrator Команда форума

В ближайшее время изненения вноситься не будут.