оборот поездов

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем GUNTER, 16 сен 2009.

Метки:
  1. http://www.youtube.com/watch?v=sxO9eA6PcUo&feature=player_embedded
    собственно заметил что бывает прямо со станции маш садится во 2 кабину, а иногда машинист по техплатформе переходит в другой конец состава.с чем это связано?
     
  2. Есть мнение, что все дело в наличии\отсутствии второго машиниста
     
  3. я об этом думал.особенно на небольших ветках (каховская и калининская)
     
  4. маневровые машинисты работают не все время движения - зависит от интервалов. когда интервалы большие - самооборот.

    на каховской может быть 2 маша в обеих головах, опять же от интервалов зависит.
     
  5. Машинисты тоже разные, 1 маневровые они занимаются тем, что гоняют под оборот составы, другие ездят по дистанции
     
  6. состав угнать можно когда пока маш там возится %-):-D
     
  7. замучаешься.... его включить для начала надо.....

    а по теме это маневровые машинисты- оборачивают состав пока основной машинист переходит по платформе.. делается это для того чтоб уменьшить время оборота состава..с 6.30 до 23.30 в остальное время машинист сам оборачивает свой состав..время оборота состава с маневровыми в двое меньше чем одним остновным..
     
  8. вот уже 2 месяца на Каховской линии машинисты ездят в одну ручку на гребанных Яузах..
     
  9. я скажу побольше двух месяцев...
     
  10. может быть..:cool:
     
  11. состав и так можно угнать,только куда на нём поедешь?

    а по существу,есть у кого литература по управлению поездом типа ежа?
    взамен могу предложить почитать об управлении тепловозом.
     
  12. могу так поведать как управлять)))
     
  13. Trainz - шлак полный. Самые годные симуляторы - MSTS и Rail simulator
     
  14. Посмотри- выкладывал вот в этой и этой подборке книг в т.ч. и по поездам метрополитена
     

Поделиться этой страницей