нужен совет автомобилистов

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем кроха, 19 июн 2010.

  1. Народ,подскажите,если кто сам ездит, или ХОРОШО знает,УАЗ патриот полное де-мо или все таки машина ? Смущает куча отзывов о том ,что гниет и малая проходимость.Голову сломала что взять.Просто Уазик (козлик) не катит,т.к. дети ,а ездить хочется далеко,много и без рева на заднем диване .Спасибо всем.::_(
     
  2. Эмм... Мой знакомый УАЗовод, который ездил на 3151, 469, хантере и патриоте, сказал, что с патриотом было меньше всего проблем. Все проблемы за первые 2 года - мелкие проблемы электрики.
    Еще один знакомый, за 3 года ничего в нем не чинил, но он правда и ездит не много.
    Но это не значит, что Вам тоже так повезет.
    Я недавно собирался мутить патриот пикап, но передумал. Считаю, что правильно передумал.

    Вообще он новый стоит от 550 штук. Вы новый брать планируете?
    Если новый и есть 550-600 штук, надо срочно задуматся о том, что: а очень ли сильно нужна такая прям мегапроходимость? Если не очень, то смотрим Судзуки, Киа и Хундай. Спортэйж сам видел вот недавно в салоне за 690, туксон че-0то тоже типа того стоит, а гранд витара не знаю, но думаю типа того.

    Ну да, http://www.avto-start-kia.ru/models/sportage/... Прошлогодний думаю можно и за 650 взять. Если брать в кредит то разницу сложно будет заметить.



    Меня лично подпирает маза купить УАЗ 469. Снять крышу и ездить как фрик всё лето а потмо продать нафик пока не сломался... Глупо, но однозначно мне будет от этого весело=)
     
  3. Так на всякий случай.., оглянитесь по сторонам, вроде как, говорят:-D есче всяко-разно машины бывают;-)
    Вам ездить, или передвигаться?
    Хотя, если садо-мазо= стиль жизни, то..
    Простите за офффтоп:)
     
  4. УАЗ будет смущать тебя скорее мелкими неисправностями, большинство из которых устраняются на месте, но будь готов.
    А ещё узнаешь, как сильно ты грешен. ;)
     
  5. рос автопром угэшен
     
  6. шнива разумный компромис - между проходимостью и комфортом
     
  7. шнива маленькая, какой же тут комфорт
     
  8. сейчас вроде новый патриот спорт выпустили - на 36 см короче предыдущего, но утверждают что говнолазней. цена от 420 должна на него быть
     
  9. уаз буханка однозначно. и самое главное в нем- ручки на потолке, чтоб держаться. остальное неважно
    [​IMG]
     
  10. Для чего маленькая? Стройматериалы возить? Комфорт там вполне себе на уровне, про патриот не скажу ибо не ездил на нем, но из нашего автопрома я больше ни на чё другое не сяду.
     
  11. Насчёт "буханки" согласен - идеальный "семейный" автомобиль. В кузове можно оборудовать настоящее "купе", с откидными полками и подъёмным столиком, рукомойником, биотуалетом и т.д. Плюс - великолепнейшая проходимость. По поводу того, каким брать ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ авто - новым или с пробегом, могу сказать - однозначно, с НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ! Новый автомобиль страдает проблемами изначально, качество комплектующих упало. Плюс - т.н. "срок обкатки". Это справедливо, кстати, и для иномарок - есть определённый начальный пробег, в течении которого детали "притираются" друг к другу и развивать полную мощность двигателя нельзя, нельзя также гнать на максимальных скоростях и т.д. Положим, сейчас для иномарок каждый новый мотор "обкатывают" на стенде - собранный двигатель просто крутят вхолостую электромотором, но детали должны "обкататься" не только в двигле и трансмиссии, но и в подвеске и т.д. :)
    Купив авто с небольшим пробегом, в идеале равным "обкаточному", ты получаешь более функциональный автомобиль за меньшие деньги.
     
  12. тока надо аккуратно смотреть на такие авто..то как то подозрительно
     
  13. Дело написал! +1.
     
  14. предлагаю открыть клуб любителей батонов-убийц и просто хомяков.
    я серьезно. мне до ужаса нравится эта машина. думаю приобрести. будем на природу выезжать
     
  15. если руки есть или есть возможность каждый раз ездить на сервис то патриот машина не плохая. Больших косяков в нем нет а по мелочи будет иногда вылезать. Но один вам совет. Если бы относитесь к уазу как к иномарке и хотите только горючее в него заливать и вас будет раздражать каждая мелочь в нем и вас будет тянуть сравнивать его с иноджипами в которых вышел сел завел поехал, то бы выбрали не ту машину. Уаз машина военная, расчитана на специфические условия эксплуатации, обслуживание там тоже имеет свою специфику. И не важно какой кузов стоит на раме-уаз это уаз. Если вы не фанатик этого автомобиля, выбирайте что нибудь попроще. Уаз это не гламурная машина:)
     
  16. барон: машину не надо покупать с не большим пробегом. Машину надо брать однозначно новую на гарантии. Правила обкатки не такие уж сложные. Самому обкатать машину не проблема. И чем лучше ее обкатаешь тем дольше она тебя будет радовать:) да и винить потом будет не кого окромя себя. а вот брать с рук машину с таким пробегом я бы не стал. Подозрительно как то. Может чел двигатель перегрел?
     
  17. ИМХО, остаюсь при своём мнении. :) Нужно знать и любить автомобили - тогда при покупке ты сможешь определить все "подводные камни". К примеру, чем грозит перегрев двигателя? Заклинит поршни в цилиндрах? Так это сразу определишь - мотор заклинит и заводиться не будет. Может пробить прокладку и вода пойдёт в масло - но для этого существует масляный щуп - если масло на нём белёсое, то в нём вода. Может наоборот, пойти вода в цилиндры. Это детектируется по водяному пару в выхлопе. В общем, всё не так уж сложно, если голова на плечах. И знания какие-никакие есть...
     
  18. Для семьи суицидальных готов.
     
  19. Ну и флуд здесь развели :-D . У мну Патрикей больше 3-х лет, за все время (т 3р.) никаких серьезных поломок (правда я за ним слежу, но ухаживать надо за любой машиной) - как пример в июне прошел по-честному техосмотр с первой попытки. На самом деле Патрик - уже далеко не военный козлик ( к козлику ближе "Хантер"): салон (приборы, сиденья, приборка - буржуинские), коробка передач - Корея, оптика и электроника - Бошевские, гидроусилитель и АБС тоже. Рессоры - 3-х, а не 4-х листовые (комфортнее на трассе, но хуже на разбитой ухабистой дороге). Однако проходимость радует, радует и объем. Мелкие болячки бывают, но если знать о них при покупке, то можно выбрать приличный авто. ИМХО - отличный автомобиль для поездок с семьей на рыбалку, охоту, за грибами\ягодами на несколько дней и на большое расстояние или для дачника с плохой дорогой вблизи дачи. Конкретные вопросы - в личку.
    PS Сейчас Патрикея сразу купить практически невозможно - везде предварительная запись и 1-2 месяца ожидания ( в зависимости от комплектации).
     
  20. Морфин, давайте скинемся узким семейным кругом, и приобретем себе трушную кавесовзку.
     

Поделиться этой страницей