ноутбук не хочет включаться

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем MrSalieri, 12 дек 2010.

  1. сломался ноут. Asus k72d
    неожиданно он просто выключился и отказался включаться. Почему не знаю. куплен в октябре
    чё за хрень?
     
  2. а) вынь батарею, попробуй только от сети
    б) попробуй без сети, только с батареей
    если ни так, ни так не работает, то телепатия тут бессильна и нужно нести в сервис

    ASUS — это не модель, а производитель. Вот Клаудиа Шиффер — это модель.
     
  3. С новыми нотбуками все просто. Сломался - неси в сервис.
    Разве что батарейку отключить.
     
  4. Найс трай, бат ту фаиль.
     
  5. гарантия и все то проблемы либо починят либо новый дадуть...
     
  6. Бездушное говно. Не берите асус, лол. Я бы на твоем месте отпер на возврат и потребовал деньги\замену товара, и на те гроши взял что то другое. Качество асуса сейчас ужасает.
     
  7. Кстати, за последние пол года, увидел четыре сломаных, относительно новых (меньше года) ноутбука асус, из пяти. Предыдущий был мой. А больше не видал.
    И все с дефектами типа "внезапно накрылся".
     
  8. Лучше сразу в сервис, сам юзаю асер, 3 года полет нормальный. А асус действительно грешит, у меня знакомая купила (К8...)и через неделю поволокла обратно...
     
  9. Ещё есть проблема в какой сервисный центр лучше нести
     
  10. В ближайший. Они все гавно, что по гарантии чинят=)
    Винт можешь вытащить.
     
  11. В идеале нести в авторизованный. Если покупал в крупных магазинах типа м-видео, то к ним, у них свой сервис центр, если на рынке, то один хрен лучше в авторизованный.
     
  12. Покупал в олди))
     
  13. у Олди есть свой СЦ.
     
  14. ога тока там послали в СЦ асуса
     
  15. ну тогда иди в СЦ асуса)
     
  16. Наверно это правильно, тк у асуса СЦ свой, в р-не ул Вавилова. Долго принимают, дюже все там правильные, но, альтернативы не вижу...
     
  17. что значит правильные и долго принимают?
     
  18. Принес им КПК на гарантии, 2 часа в очереди, потом попал на приемку, Где узнал, что перешить его именно сегодня невозможно, и то что за 100 верст приехал, и что не есть хорошо без связи обратно ехать не возымело действия. Денег за скорость не взяли. Типо всё делаем по очередности. Через день смской сообщили, шоб забирал. Как то так. Вроде и СЦ гут, а вот эти моменты напрягли меня. Не знаю, мож я не прав был, а они все по закону делали...
     
  19. Слава Б-гу, продал свой нетбук. Купил, ибо хотелось диагональ побольше чем 10".
    Сборка отвратительная, скорость работы отвратительная, всё вкрипит, батарея люфтит на своём месте..
    Сейчас пользую любимый S10-3, небо и земля.
     
  20. На каком основании послали? Чем мотивировали?
     

Поделиться этой страницей