(ниочём) про наземный общественный транспорт

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Jackie, 6 фев 2007.

  1. Вот и очередную заботу о гражданах проявили наши власти – вводят цену на билет у водителя (наземного общественного транспорта) 25 рублей. (Напомню обычная цена – 15 руб.)
    И как начали выступать разнообразные чиновники всех уровней (я про Москву) с разъяснениями этого «благого» намеренья, дескать приручаем граждан покупать билетики заранее дабы не создавать «заторов» при входе в автобусы, троллейбусы…
    Даже время подсчитали – что пассажир покупающий билетик у водителя задерживает в среднем проход 5-6 человек в автобус и т.д. Массу аргументов (мля!!!) наслушался от наших «отцов» заботящихся о своих соотечественниках.
    Только в голову одна и та же мысль периодически закрадывается:
    - Что вход в общественный транспорт, только через одну из (трёх-четырёх!!!) дверей могли придумать люди никогда не использующие этот ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт.
    Теперь как в «старые добрые» совковые времена людей быстренько приучили стоять в часы пик на автобусных остановках в ОЧЕРЕДЯХ, чьи хвосты в часы пик (и не только) можно увидеть на всех маршрутах идущих в спальные районы. Я бы конечно предложил чиновникам – забираться в свои «служебные» машины через водительское место – но они меня не послушают, жаль… Очень хотелось бы увидеть, хотя бы для души ;)
    С зайцами борются - дескать если "автомат" такой поставить на другу дверь - то безбилетники будут пролезать под ним - водитель то не видит!!! Это (мля!!!) большинство законопослушных - граждан приравняли к нарушителям и заставили (не из за них ли?) отстаивать под дождём и снегом в очередях...
    Я то ещё помню, как вводили эти системы (билетопрокатные) аргументация была, дескать мы пассажиропотоки более точно узнаем и улучшим работу транспорта, спешлфорю, как говориться товарищи… И что? Учли пассажиропотоки за два года?
    Тогда верните НОРМАЛЬНЫЙ вход в автобусы, троллейбусы!!! (через три двери – а не одну).
     
  2. Ты не представляешь какие откаты они получили на этих турникетах.
    Например, установка турникета обошлась в среднем раза в четыре больше реальной стоимости. А это тысячи долларов. А сколько всего их было установлено?
    Ты думаешь кому-то надо их снимать? Наиффный.
     
  3. Вообще-то через одну дверь при использовании бесконтактных билетов 100 человек (паспортная емкость автобуса) набивается за 5 минут. Если они все будут покупать билетики это занимает больше часа. Разница есть?

    Второе. По статистике одного автопарка (у меня там есть знакомая в бугалтерии) собираемость оплаты возросла до 98% (было не более 50%). Тоесть выручка возросла в 2 раза. Какие бы откаты на турникетах ни были, всеравно это выгодно. В среднем автобус за сутки делает 15 рейсов и перевозит 100 человек за рейс (такой не очень нагруженный маршрут). Это 1500 человек за день, тоесть 20 тыр / примерно 700 баксов. Стоимость турникета действительно достигала $3500, но еще не забывайте про вагон льготных карт, инфраструктуру, изготовление билетиков. И всеравно турникет окупается за 20-30 дней! Исчо вопросы исть?
     
  4. Откуда инфа?!
     
  5. Парк на Петровско-Разумовской (6й помоему).
     
  6. ALX

    ALX

    да у вас в мск всегда какаято лажа с от была
    после там 22,00 автобусы некоторых маршрутов не ходят а маршруток
    дублирующих этот маршрут нет
    или наоборот, дофига маршруток,просто море и водилы простоивают а народу нет
    с турникетами тоже бред


    у нас вот 107 и 106автобус например в 0,20 спакойно ловиться
    или например в 1,00 ночи идет маршрутка от просвета
    в купчаре еще такова непридумали, это отдельный разговор
     
  7. Зато у вас в СПБ метро до 12 ночи на вход. А после - увы. :-\
     
  8. Dit

    Dit

    Да, в СПБ печально ваще с транспортом...
     
  9. ALX

    ALX

    это немного заблуждение,
    жетон хз продадут или нет но на последнии поезд в центр успевал
    это было после 0,00

    вот недорубаю , надо планировать свое время
    а у вас во сколько в 0,30 закрываю?
     
  10. В час перекрывают станции. В центре можно и в полвторого просочится. Последние поезда с коцов уходят где-то в часдесять. Пересадки официально не работают, но перейти можно почти везде.
     
  11. ALX

    ALX

    а лазить когда?
     
  12. Напряжение снимают в 2-00 - 2-05. В 2-10 - 2-20 в тоннели уходят ремонтники и обходчики, уезжают дизели. До пяти утра. Чаще даже раньше, в пять выгоняют всех из тоннелей и устраивают перекличку. Где-то в 5-20 подают напряжение, в 5-30 стартуют первые поезда, на моей серой ветке с Чеховской в обе стороны, с Владыкино, на юге не помню, и с концов.
     

Поделиться этой страницей