необычная вытяжка

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем mih_ag_147, 7 июл 2016.

1. всем привет, я новичок, только зарегался.
    Но есть проблема, поэтому решил обратиться к вам.
    Помогите пожалуйста советом что это за вытяжка на фото?
    Куда может вести, как вскрыть быстро и бесшумно?

1.jpg

2.jpg

Culprit нравится это.
  2. Это убежище Джа. Там, глубоко глубоко растут шишки и грибы.

3. Спасибо бро, но есть один нюанс, данная штука находится не в России а в одной из стран, которая когда-то входила в состав СССР, находится в Азии, и у нас тут несколько иные законы, а диг вообще не развит. Поэтому хелп, помогите пожалуйста дельным советом)

4. Вскрыть можно, но вот пролезть там вроде проблематично.

5. Быстро вскрыть можно.Но не бесшумно.И бесшумно можно вскрыть,но быстро не получится.

6. Вскрывать ,а зачем?
    Ничего интересного там нет ,а гемор на задницу только.
    По поводу бомбаря у меня очееень большие сомнения,скорее другому ведомству принадлежит.

7. Понадобиться 2л светлого на вскрытие и 3л на то чтоб пролезть

8. Окей спасибо всем большое за ответы, а можно пожалуйста в лс как открыть? Если откроем фото в студию пускать?)))
    Да и думаю с вами согласиться, системщик), дело в том, что всего в городе есть три таких, как уже научился, вентиляционных шахты, они построены в одном стиле но каждая отличается друг от друга, могу скинуть фото, для сравнения, но чуть позже.

9. Вот какраз чтобы пролезть луче не пить вовсе.:)

10. обычная стальная труба в бетоне. никак в неё не влезешь. смотри человеческий вход.

11. А если его нет:cool:
    Фотки немашалоб,мне другое интересно что за синий столб рядом?
    Вроде фонарь или нет ,у двух других такой же не присутствует?

12. не пробьёшь этим фонарём проход в эту трубу. только разноцветные плитки побьёшь.