недостройчег (немного трафика-фото)

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Элис, 22 авг 2007.

  1. аднака хорошее место =)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    вотъ
     
  2. rot

    rot

    я смотрю поляризатор недурно работает :) все фото с ним сняты, или это просто хдр? Вторая фота особенно порадовала.
     
  3. Div

    Div

  4. Так вот ты какой, недостроенный трампарк.....
    Нашел его еще пол года назад, а вот побывать там так и не довелось :(
     
  5. rot, не угадал =) все фоты сняты простым способом без штатива и фильтров, все эффекты - Photoshop CS 1 + пара плагинов еси хош могу сказать каких =) ну и разные способы наложения слоев =)
    InDustReal, хорошее место =) сходи, тока в будни лучше... а то там пейнтболисты обещались в какие-то выхи БТР притащить =)

    [​IMG]

    Div, там все уже изгажено этими войнами с цветными шариками дальше некуда, так что думаю хуже уже не будет, беспокоится не из-за чего...
     
  6. Спали, плиз, как именно :p
     
  7. rot

    rot

    Интересно послушать :) Просто не пойму как вот эта фотография не пересветилась... Цифра или пленка?
     
  8. Эхххх.... для этого надо как минимум добраться до Питера.......
     
  9. Элис, жжошь!
     
  10. фоты супер)))
     
  11. Элис, а можно поинтересоваться - это Вы на фото в маске пейнтбольной?
     
  12. Uncle-ho, нет=) в маске не я... я вот - ;D
    [​IMG]

    Dekadent =) пасип

    InDustReal, че там добераться то =)

    rot, я ток на цифру снимаю, на этой фотке просто высветила тени и затемнила небо (Image->Adjustments->Shadow/Highlight) типо псевдо ХДР =)

    Калининградский ПАДОНАК, а плагины... мне очень нравица серия плагинов [Nik color efex pro!] там типо закос под пленочные эффекты и еще люблю [Imagenomic NoiseWare] он шумы убирает.
    ну наложение слоев друг на друга с разными вариациями, обесцвечивание фотки кроме определенных цветов (Select->Color Range) и всякое пошлое тонирование =)
     
  13. А чего вы сабж -то по двум разделам раскидали? Мне и сюда описание кидать ? :)))
     
  14. боянЪ!! ;D
    фотки отличные
     
  15. Hmur, мы случайно :) кидай сюда, или хоть ссылку

    zloychelovek, пасип.
     
  16. Ну, для этого нужно жестоко набухаться в районе Ленинградского вокзала, тогда есть шанс проснуться в районе Московского... иначе не получается :)
     
  17. Как было приказано :) Кидаю сюда, хоть учитайтесь :)))
    "Ну что ж, выскажусь с точки зрения трамвайщика :) Небольшое описание, кому интересно…
    Задуман был 11 трампарк для для обслуживания быстрорастущих жилых массивов на Ржевке и в Весёлом посёлке (до сих пор планируется постройка связки между Ладожской и М.Охтой). Существующие трампарки на момент проектировки не могли обеспечить полноценное обслуживание всех запланированных в Генплане города участков этих районов. 11 трампарк (на данный момент, в случае реконструкции и завершения строительства он бы, в лучшем случае, стал 7м и то ненадолго) не планировался ни как ПТО, ни как новая площадка для перевода туда действующего парка. Это должно было быть самостоятельное ОСП, притом прекрасно укомплектованное. Архитектура и планировка строений напоминает запроектированный и построенный несколько ранее Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП) , но с учётом большего удобства эксплуатации и ,несомненно, с гораздо большим размахом.
    Состоит эта прелесть из административного здания с пристроенным к нему 1м депо, в котором должен был размещаться цех “профилакторий” (небольшой ремонт вагонов по заявкам перед выпуском, отстой вагонов, аккумуляторная и т.д.). Депо рассчитано на большое кол-во единиц ПС, очень удобно расположены все служебные помещения, большое расстояние между смотровыми канавами, удачное решение естественного освещения.
    В административном здании должны были располагаться кабинеты руководства и линейных служб, диспетчерские, кассовые залы, бухгалтерия и составители нарядов…
    Все они могли бы легко разместиться только в части одного из крыльев, огромный размер здания позволяет предположить возможность переезда туда самого управления ГЭТ, ныне выселяемого из ведомственного помещения на Зодчего Росси в неизвестном направлении.
    Степень готовности адм. здания и 1го депо – где-то около 85%...
    Параллельно 1му депо расположено ещё одно, меньшее по размеру. Там должен был располагаться цех ППР (средний и капитальный ремонт вагонов, кузовные, малярные мастерские, домкраты для выполнения подъёмки вагонов, станки для обточки колёсных пар). Сам тип строения аналогичен 1му депо, степень готовности около 70%.
    В стороне от всего этого находится ещё одно строение, заброшенное в самой ранней стадии строительства из всех. Туда не должны были прокладываться пути, но его назначение было исключительно важно для будущего парка. Там должны были располагаться:
    1. Котельная с собственным водозабором
    2. Тяговая подстанция, фидера (эл. сеть ГЭТ не связана с городской)
    3. Аварийная служба (вышки, путейки, бригадные а. м.)
    Возможно, туда же должно было быть переведено ОСП ГЭТ “Автобаза” (служебки, спец. техника).
    Вот такой вот монстр.
    Теперь то, что есть на практике. Весь объект официально находится “в заморозке, с планируемой последующей реконструкцией и завершением строительства”. Деньги городом на это выделяются. (вопрос не в том, куда они идут на самом деле). Мало того, некоторые должностные лица ГЭТ даже имеют на руках техническое условие перевода трамвайного парка №3 на новую территорию от ….2005 года. (!!!) (поясняю – перевод может быть намечен на любой срок, это дата разработки документа). Бюрократические разборки КУГИ не позволяют сейчас производить операций с объектом, и , кстати, к вопросу о пейнтболистах, боящихся фотографов…скорее всего они действительно арендуют территорию, но вот право аренды им никто предоставлять не имел права… А место очень выгодное, клиент туда толпой валит, и терять его было бы обидно. Так что “мы вам и пострелять дадим, и пригласим поучаствовать, только не трындите, всё равно бесполезно, тут деньги” и т.д.
    Насчёт перспектив… Восстановление объекта вполне возможно. Ни такое Га*но восстанавливали :) Сейчас заканчивается постройка ПТО на Шаврова, самый крупный построенный объект трамвайного назначения за последние 20 лет… Построили быстро, буквально 3 года… Так что, вполне возможно, по его завершению, могут начаться работы и в 11 т.п. ,ведь его постройка – необходимое условие для закрытия т.п. Блохина ,на территорию которого уже давно намечены большие планы (Петроградка, как- никак..)
    Ну, и самое главное: что там интересно сталкеру?
    Интересно многое – размер объекта, простор для фотосъёмки, достаточная сложность конструкции. Объект чистый (возможно, благодаря тем же пейнтболистам). Местами затопленный. Только вот диггер там может выжить только с аквалангом :)
    ©Hmur "
     
  18. Не знаю чего с ним стало, а может и баян, но набрел случайно

    цитата:
    Северная столица лишилась старейшего трампарка
    На днях руководством ГУП «Горэлектротранс» был подписан приказ о ликвидации трамвайного парка N 2 имени Леонова, расположенного на Среднем проспекте Васильевского острова. Специалисты «Горэлектротранса» отказались комментировать причины этого решения. Только предположили: возможно, территория трампарка N 2 выставлена на продажу.

    «Приказ подписан руководителем «Горэлектротранса» Александром Александровым, но наше предприятие самостоятельно не принимает подобные решения. Здесь – инициатива города. В «Горэлектротранс» пришло только соответствующее распоряжение из администрации Петербурга», - рассказали в дирекции ГУП.

    О возможной ликвидации трамвайного парка N 2 говорили еще несколько лет назад. В 2004 году выездная комиссия, состоящая из специалистов комитета по транспорту и КУГИ, проанализировала, насколько целесообразно закрыть этот парк ради инвестиционного развития территории. И пришла к выводу: трампарк можно расформировать.

    На протяжении последних лет он числился подразделением трампарка N 3, работал только в полсилы – как выпускающая площадка для вагонов и ремонтная база подвижного состава. Однако, по мнению многих экспертов, имел все возможности для полноценного функционирования.

    Подписанный приказ поставил точку в истории старейшего в Петербурге трамвайного депо. А вместе с ним под вопросом оказалось и существование маршрутной сети Васильевского острова, Музея городского транспорта и единственного в городе транспортного общежития, где до сих пор обитают около ста сотрудников трампарка.

    «После расформирования парка трамваи останутся на тех же маршрутах, рельсы не снимут ни на одном из участков, маршрутная сеть не изменится. А сами вагоны будут распределены по оставшимся депо», – пообещали в «Горэлектротрансе».

    Другое дело – музей. В нем собраны вагоны разных эпох. Вряд ли еще где-то можно увидеть, как выглядели трамваи в начале ХХ века, или найти фотографии запуска трамваев в Петербурге.

    «Мы сделаем все, чтобы сохранить Музей городского транспорта на прежнем месте, а вот вопрос с общежитием пока не решен», - отметили в «Горэлектротрансе».

    В Фонде имущества Петербурга предположили, что земля, на которой пока находится депо, будет пущена с аукциона. Именно так в мае прошлого года под строительство жилья была продана территория бывшего трамвайного парка N 6.

    «Тогда торги проходили тяжело. От стартовой цены в 1,2 миллиона долларов сумму подняли до 8,6 миллиона долларов. Пока эта земля пустует. Перед тем как начать стройку, предприятие занимается оформлением необходимого пакета документов. Это очень долгий процесс», – рассказали в Фонде имущества.

    Специалисты уверены, если подобная история повторится с трампарком N 2, дело и вовсе может затянуться. Причина проста: здание депо и несколько ангаров на территории парка – памятники архитектуры. Поэтому, по словам сотрудников Фонда имущества, вопрос зачистки участка для последующего строительства вряд ли будет решен положительно.

    В скором времени похожая участь ждет еще одно транспортное предприятие. Как стало известно, будет ликвидирован трамвайный парк N 1, расположенный на Московском проспекте.

    "Невское время"

    http://www.nevprospekt.ru/?newsid=5143
     
  19. пилять, они решили вообще что ли трамваи из города выкинуть?
    хорошенький подарочек к юбилею...
     
  20. Статья где-то полугодовалой давности... Даже чуть больше. А трамвайный парк №2 им. Леонова давно уже таковым не является, с 2002 года это вторая площадка т.п. №3... Сейчас выпуск пассажирских вагонов из него не производится, но вся инфраструктура сохраняется в рабочем состоянии. Ну, и конечно, музейные вагоны...
    Насчёт т.п. №1 им.Коняшина ходят слухи о переносе его в Шушары на территорию РЖД.
     

Поделиться этой страницей