метро днем

Тема в разделе "Подземный Питер", создана пользователем MegaVolt, 3 мар 2007.

  1. Слазил недавно в действующее метро днем. Впечатления потрясающие. Побегал от поездов. Могу точно сказать одно: это намного веселее, чем тупо бродить по тоннелям ночью. Правда и опаснее.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Поверь мне - я это прекрасно представляю.
    Но ведь и значительно интереснее!
    Кроме того - даже безопаснее в плане запала. Ведь не один нормельный монтер днем туда так просто не пойдет. Делай что хочешь!
     
  3. ups

    ups

    Пока не задавили ;D
     
  4. Shustrik, просто так - не пойдёт, но может запросто.
     
  5. Это ты про что? ???
     
  6. у нас в москве, слышал, могут если надо на поезде заехать на вентшахту у примеру или водоотливную перекачку если вдрук там что не так буит.
    в птэ это все есть если почитать нормативные документы-все открыты и лежать в сети на метрошных сайтах(инструкция о проходе и проехде в тоннель)

    у вас точно должно быть что то подобное.
     
  7. так и есть.
     
  8. Коготь

    Коготь Guest

    Про то, что есть категория монтеров, имеющих разрешение на выполнение аварийных работ при неснятом напряжении на КР. Есть также категория монтеров, которым для выполнения своих обязанностей (например, обслуживания ВШ) не обязательно выходить в поездной тоннель, они заходят с поверхности. Поэтому вполне себе в рабочее время в тоннеле, где ходят поезда (ну, не в самом тоннеле, а в прилегающих пустотах :)) можно натолкнуться на монтеров. Прецеденты были.
     
  9. Так то оно так, но по пме - днем спокойнее. Спокойнее для проникновения в "интересные" дырки. Например туда, где надо пошуметь... ;)
     
  10. Таки были? ;) :eek: ???
     
  11. Коготь, это не категория монтеров, это монтеры, имеющие допуск. В нашем Питерском случае это отметка на смарткарте в виде молнии, тобишь право работать под напругой. При какой-либо неисправности на *ДП, *ВУ, *Ш, *СКВ или СУ туда может выехать АВФ соответствующей службы или монтер с допуском. Также существуют работы по наряду, профилактические осмотры итд.
     
  12. Коготь

    Коготь Guest

    Таки да, и неоднократно.

    Гм. В чём принципиальное различие понятий "категория монтеров" и "монтеры, имеющие допуск" ? Можно совместить: "категория монтеров, имеющих допуск". В остальном у нас на этот счёт всё ровно так же, как в Питере.
     
  13. Ок, ок. Мир, дружба, жевачка.
     
  14. клевые фотки, Вольт =) как всегда впрочем
    пиши исчо

    эт я так офтоп =)
     
  15. Натолкнуться днем в тоннеле на мОнтера в принципе возможно, НО.
    1) Если в тоннеле есть мОнтеры, там горит рабочее освещение, и тогда только дебил туда полезет.
    2) Все-таки днем под шумок поездов там можно и гермы вскрывать, да хоть на гитаре играть, - гарантированно никто не услышит. :)
     
  16. Да, таки были. ::)

    Без рабочего освещения и каких либо предупреждающих признаков, десант самой настоящей бригады монтеров в тыл.
     
  17. Когда в тоннеле горит рабочее освещение - это значит что туда залез дебил диггерчег и спалился. Признаком наличия монтероФ ф тоннеле является наличие не РАБОЧЕГО, а АВАРИЙНОГО освещения.
     
  18. Глупый вопрос, я знаю, но всеже чем отличаеться "рабочий свет" от "аварийного"?
     
  19. колличеством света.
     
  20. Это как? ???
     

Поделиться этой страницей