как разрезать вдоль стеклянную бутылку?

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем WARLORD, 13 дек 2010.

  1. собственно сабж. Нужно из одной стеклянной бутылки получить две ровные половины. ваши мнения?
     
  2. Смешной комментарий про дрезину и фен.
     
  3. Взять две одинаковые и сколоть аккуратно всё лишнее. Обработка на шлифовальном камне с обязательной подачей мыльного раствора с известью.
    Вариант?
     
  4. Ivan Stone

    Ivan Stone Moderator Команда форума

    ну наврерно с помощью алмазного диска для болгарки и много воды, но утверждать не берусь, это догадка.
     
  5. Нихрена всё гораздо проше http://www.youtube.com/watch?v=WZB8KfsFTvg
    з.ы. Народ совсем, что ли отупел? Элементарные задачи уже решить не моут на кависе темы надо создать....
     
  6. Удачи с присапливанием шнура к донышку бутылки

    а так болгарка+алмазный диск+вода+недрожащие руки.
     
  7. биос ты идиот.
     
  8. нихромовая проволока + латр
     
  9. Это все здорово работает когда поперек бутылки, а вдоль я думаю гооооооораздо сложнее...
    Плюсую к алмазному диску, воде и мыльному раствору...
    могу предположить что бутылку желательно нагреть градусов так до 200-300(проблема в домашних условиях для равномерного разогрева)
     
  10. Да я идиот, потому как в первую очередь погуглу, а потом пойду в строительный за нужным, а идиот потому, что я забыл между погуглить и сделать создать тему на кависе что типа "Как ебонитовым феном обогреть квартиру". Писал я не про тебя конкретно, просто народ отупел за последние несколько лет.
     
  11. Блин... WARLORD, меня реально заморочил. На днях надо найти бутылец для экспериментов.
    А вот есть-ли у кого горелка? Есть одна мыслишка...
    Не обязательно равномерно. Я вот хочу пропробовать процарапать линию разлома и нагреть по ней горелкой. Идеально ровно всё-равно не получится, но поэкспериментировать интересно.
     
  12. ...что ВДОЛЬ от ПОПЕРЕК не отличаешь.
     
  13. биос, оставь выпады по отношению к барону при себе, это уже не модно(ни чего личного)

    я на самом деле ожидал откликов от народа, который. мало ли, заморачивался этой же темой, и у кого что нибудь получилось. возможно стартовый пост составлен не совсем правильно, простите ради Бога)
     
  14. 1. стеклорез хороший - и аккуратно отколоть по надрезу. минусы - не всегда удаётся ровно отколоть.
    2. тонкая нихромовая (или другая) нить подключённая к липетричеству. разрезать. минусы - остаются закруглённые оплавленные края.
     
  15. Слушай, WARLORD, а у тебя только одина бутылка такая особенная или есть на чём поэкспериментировать?
     
  16. Не знаю, получится ли, на плоском стекле криволинейные фигуры вырезать получалось. Суть способа: стеклорезом наносится риска по линии отреза, затем с краю к риске прикладывается нагретый электропаяльник - по риске начинает ползти сквозная трещина, паяльник перемещается по риске вслед за трещиной. Потом торец можно шлифануть. Так из плоского стекла можно, например, круг вырезать. Получится ли с бутылкой - ХЗ.
     
  17. как прототип собирался использовать бутылки от пива туборг грин, так что материала навалом)
     
  18. Вдоль резал так же ниткой и бензином. Просто нитку надо приклеить.
     
  19. Ну таки пробуй. А у меня вон как на грех ни одной бутылочки. :-(
     
  20. Вдоль не резал. Поперек резал трубы разного диаметра. Надфилем треугольным или стеклорезом царапаешь линию. Затем в кислородно ацетиленовой горелке нагреваешь до плавления стеклянную палочку, плюешь на царапину и касаешься раскаленной палочкой. Части расходится как раз по линии. Затем чтобы края не резались можно в пламени горелки аннилировать (оплавить). А вдоль не резал но по моему большинство кто тут писал никогда этим не занимались реально.
     

Поделиться этой страницей