замурованый поезд?

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем polkovnik, 16 фев 2007.

  1. Здорова народ!
    На днях слышал такую историю:
    Мол когда строили МГУ случайно замуровали локомотив! ???
    ...Дело вроде развивалось так: всякие предатели родины, пленные немцы батрачили на строительстве МГУ! к стройке были подведены ЖД пути по которым якобы поставлялся всякого рода строймат...
    Вот, и когда время сдачи объекта подходило к концу в торопях разобрали пути, конечно вывезли перед этим все не нужное, но вот беда забыли локомотив.... :-\ Не долго думав строители якобы его замуровали....Вот такая вот история.
    Кто че думает по этому поводу?
     
  2. Забутовывание ненужного хлама (старых локомотивов, ненужных вагонеток и пр.) в строительных штольнях подлежащих ликвидации по окончании строительства является общепринятой практикой в метростроении. (Насколько она "официальна" - не знаю.) Хлам закатывают в отсекаемый подходняк и забутовывают вход бетонными стеночками. Со временем отсеченная штольня полностью заполняется плывунной смесью (вода+мелкий песочек), в которой эти артефакты тихо мирно догнивают. ::)
     
  3. тобишь эту рухлядь даже искать не стоит? Я так понял? :-\
     
  4. А вы штольню с ней хотите разбутовать что ли? Вместе с ...цатью тоннами воды и песка? ::)

    Внешне они будут другими, не такими как современные электровозики... (какими можно увидить в старой метростроевской хронике) К тому же очень, очень сгнившими. Все таки полвека в воде.
     
  5. alex_avr

    alex_avr Guest

    очень смахивает на очередную байку (хотя до вадмиха не дотягивает).
     
  6. Вот классическое место незадолго до забутовки. Стеночка поднимается до высоты съемки, а отсеченная часть постепенно заполняется водой. В качестве бонуса для археологов оставлены две эти великолепные вагонетки. ::)

    Сейчас эта часть уже наглухо забутована.

    [​IMG]

    Хм. Ок, можно на досуге разбутовать пару штолен, за одно проверить насколько хорошо там сохранились электровозики ;)
     
  7. а пачему нет... ;D ;D ;D
     
  8. Цитата из Гоника:
    "...Таких выработок было много на старых ветках метро. В тридцатые годы и после войны примитивная техника строительства требовала большого числа вспомогательных сооружений: подъездных штолен, дополнительных тоннелей, штреков и забоев. Старые выработки привели отряд в шахту, не обозначенную на схеме. Она не имела выхода на поверхность, вернее, выход давно был заложен камнем, завален породой, ствол уходил вниз, окруженный забоями. Шахтой, видимо, пользовались при строительстве первых веток метро, позже забросили и забыли; таких шахт было немало по всей Москве...
    ...В заброшенных горных выработках на сводах повсюду висели белесые мягкие, похожие на жирных червей, высолы, образуемые просачивающейся сквозь грунт влагой. Иногда разведчикам приходилось брести по воде, местами она поднималась до колен и даже по пояс и по грудь, но чаще в узких сточных канавках с плеском бежал, неизвестно откуда и неизвестно куда, бойкий ручей.
    Сейчас мало кто знает о существовании этих подземелий, десятки лет сюда никто не спускался и не забредал: пол покрывает полуметровая пыль, кромешная чернота, глаз выколи, проблеска света не случилось здесь за все годы - ни свечи, ни фонаря, даже спичка не чиркнула ни разу, темень уплотнилась, стала твердой, как камень, и не верится, что огонь в состоянии ее одолеть.
    Без света здесь плохо, но зажег - и оторопь берет. Разбирает жуть от давящей тяжести свода, с которого свисают длинные белые нити: для сведущих - солевой выпот грунта, для несведущих - скопище белых червей, тошнотворная картина, надо признаться. Свет теряется в бесчисленных закоулках, поодаль шевелятся размытые тени, мнится всюду чужое присутствие. И уже сожалеешь горько, что сунулся сюда, желание убраться поскорее ест тебя поедом..."
    Похоже, этот "сказочник" пишет как раз о подобных вещах.
     
  9. weeck

    weeck Guest

    Ага... Кругом заброшенные ветки метро, из Солянки выход прямо в Раменки... Фигня всё это. Кроме 30 метровой золотой статуи Сталина замурованной под кафельной плиткой на -3 этаже в зоне "В" ГЗ МГУ, больше там ничё нету. Кстати, Энви, своди меня на неё посмотреть- а то чё то все паляться, а я там так и не был... :-[ ???
     
  10. не знаю на счет метро, но при строительстве ГЗ МГУ был закопан там паравоз, информация достоверная
     
  11. weeck

    weeck Guest

    Сам строил- сам закапывал? Ежли нет- сцилку на паравоз в студию!!! ;D
     
  12. alex_avr

    alex_avr Guest

    +1
     
  13. Слайды будут?
     
  14. (доставая свой потертый блокнотик со скромным грифом "ов оп")
    Кто палится? Где палится? ...И как вы сюда вообще попали?! ::)

    Нет, только диафильмы, снятые в целях конспирации без света. Художественного вида "чОрный КвАдРаТ". ::)
     
  15. На счёт того что металл в земле сотни лет лежит,он коррозирует со скоростью 0.2-0,5мм в год.
     
  16. alex_avr

    alex_avr Guest

    если в тоннеле, то скорее всего это значение гораздо меньше, тк кислород туда поступать практически не будет наряду и со свежей водой
     
  17. Может ты и прав.в морской воде коррозия составляет 0.1мм эррозия гораздо быстрее т.к. соли и т. д.
     
  18. один, в те времена, маленький мальчег, который интересовался хаборком на стройках наблюдал эту картину и его молодой моск поразило такое разгильдяйство, относительно такого богатцтва подшипников и шестереночег
     
  19. weeck

    weeck Guest

    Нет сцилки- разговоры в пользу бедных. ;)
     
  20. weeck

    weeck Guest

    Обязательно. :D
     

Поделиться этой страницей