дизель из д-6

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем макс, 30 июн 2007.

  1. в районе войковской где мост победы идут железнодорожные пути видел дизель проезжал синего- белого цвета новенький водила там в костюме с галстуком невидел раньще таких вагонов
     
  2. Самое смешное автомотрисы сине-белого цвета там часто проезжают, если без шуток. То ли дефектоскопные, то ли ещё какие-то. С Рижки на кольцо, самое смешное, на метрошные похожи. отдаленно. Примерно такие:

    [​IMG]

    Жаль к метро отношения не имеют. Тему в отстойник, ни к диггу, ни к метро ни малейшего отношения...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  3. Это мотриса ЖД-шного габарита, а вот метро2шные тоже есть, причем фотки их были на этом сайте.
     
  4. Ент которые на Яузу похожи? ::)
     
  5. ups

    ups

    Метро2...?
    Вы на сцепку посмотрите сначала... ;)
     
  6. Не "на Яузу похожи", а просто РА-1...
     
  7. "речным диггерчегам" бывает свойственно ошибаццо в подобных классификациях ::)
     
  8. На самом деле там вот такое ездить должно:http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml. Вообще, довольно толковая компиляция разных источников, только под последней фоткой ошибочно написано "Подземный бункер в процессе строительства". На самом деле это камера съездов в процессе строительства. А дизель под землёй - это бред. У них там и так с вентиляцией туго.

    ЗЫ: дизель не бред. слова назад беру.
     
  9. world_dictator, угу. Только все вагончики под контактный рельс заточены...
     
  10. По ссылке которые? И что? Ты бы предпочёл, чтобы из него хвост от мотороловского зарядника торчал? :::)
     
  11. [​IMG]

    кто нибудь знает что
    вырезано в левом нижнем углу на фотке ::) ::)
    :D

    моно в личку :-X ::) ::) ::)
     
  12. деметикон найди № нный номер журнака Хакер
    это оттуда фота
    я даж знаю кто фоткал :)
     
  13. Отправил:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. фигня
    :p
    ::) ::) ::)
     
  15. ups: сцепка кстати не показатель. есть вагоны прикрытия и т.п., а вот то, что негабаритна эта мотриса для метро, видно сразу.

    Правильно.
    Вентиляция не аргумент, она возможно даже более необходима для аккумуляторного поезда, от них же испарения вредные. зато дизель быстрее, надежнее, технология отработана, да и сделать запас солярки гораздо проще, чем электричества.
     
  16. Действительно. Мотриса метрошных габаритов - она вот такая:
    [​IMG]
    [​IMG]
    http://metrowagonmash.ru/ra1-730.htm
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  17. Кажется я написал под картинкой, что та мотриса к метро отношения не имеет, просто она часто разъезжает в тех местах, о которых писал автор топика. В метро-2 скорее всего используются только аккумуляторные вагоны\локомотивы на их базе. А насчет дизеля - м0нтерские мотрисы на чем работают? На ручной тяге, что ли? ;D
     
  18. Аккумуляторные использовались до тех пор, пока не появились нормальные дизеля, "соответствующие стандартам ЕВРО II". На этом - Камминсовский. Как тут верно писали, у аккумов свои траблы: на них шибко не разгонишься (15 км/ч), тяжёлые, дают кислотные испарения. В связи с этим у старых электровозов Л даже крыши над моторным отсеком не было (http://vagon.metro.ru/special/l.html).

    Семь штук вот таких вот, как на фото, уехали в метро (за метро-2 не скажу) и там исчезли.
     
  19. а если учесть, что обычному метро эти мотрисы нафиг не сдались - т.к. они пассажирские - "думайте сами, решайте сами..."
     
  20. Вообще же я думаю, что на самом деле никакого метро-2 нет, а все семь РА-шек просто по русской традиции сломали и потеряли, потому что Лужкова сейчас возят по метро вот на такой таратайке:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016

Поделиться этой страницей