давай, бей ментов!!! бей ногами их, промеж рогов!!!

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем бэт, 21 фев 2006.

?

как вы относитесь к жизни на марсе

1. я против думы

1 голосов
    2,6%
  2. я очень против

0 голосов
    0,0%
  3. я очень очень против

1 голосов
    2,6%
  4. я сам расист

3 голосов
    7,9%
  5. я кислый мне все похуй

1 голосов
    2,6%
  6. я энигма и мне поебать на это

2 голосов
    5,3%
  7. я просто неадекватен как и автор

5 голосов
    13,2%
  8. я предпочитаю секс после завтрака

2 голосов
    5,3%
  9. мы все просто пидорасы

1 голосов
    2,6%
  10. сдохни сука

3 голосов
    7,9%
  11. курить вредно

7 голосов
    18,4%
  12. нюхать еще вреднее

2 голосов
    5,3%
  13. инопланетяне разрушают наш моск, в наркотиках вся сила

1 голосов
    2,6%
  14. я новичек, сводите меня в метро

3 голосов
    7,9%
  15. я против волоков в сьянах

0 голосов
    0,0%
  16. даешь госпереворот

2 голосов
    5,3%
  17. даешь сексуальную революцию

3 голосов
    7,9%
  18. просто, супер!!!!

1 голосов
    2,6%
  1. [​IMG]
    В Москве подписан Антифашистский пакт
    Лидеры 11 российских политических партий подписали соглашение о противодействии национализму, ксенофобии и религиозной розни, известное также как Антифашистский пакт.
    Пакт подписали "Единая Россия", ЛДПР, Аграрная партия, СПС, СЕПР, Партия пенсионеров, "Патриоты России", Российская объединенная промышленная партия, Российская партия мира, "Свободная Россия" и Демократическая партия России.

"В нашей стране проживает много народностей. Все они должны жить в мире. Те, кто сегодня пропагандируют нетерпимость и межнациональную рознь, должны стать изгоями", - заявил секретарь президиума генсовета "Единой России" Вячеслав Володин. Он призвал все общественные и политические силы страны присоединиться к соглашению.